Удлинённый Peugeot 508L рассекретили до премьеры
Напомним, стандартный Peugeot 508 новой генерации был представлен весной этого года на моторшоу в Женеве. Флагман марки теперь базируется на инновационной платформе EMP2. Автомобиль уже поступил к европейским дилерам.
Специально для Китая французы предложили "растянутую" версию модели под названием Peugeot 508L. Длина Поднебесного 508L составляет 4 870 мм (+120 мм), ширина - 1 855 мм, высота - 1 455 мм, а колёсная база увеличена до 2 848 мм (+55 мм).
Дизайн 508L незначительно отличается от донора. У китайской модификации такая же решётка радиатора, аналогичная головная оптика и бампера, но при этом задние фонари выполнены иначе. Кроме того, на автомобиле установлены двери с рамками для стёкол, логотип марки теперь расположен выше, а под ним находится надпись "Peugeot".
По предварительным данным, Peugeot 508L для Китая будет выпускаться в кузове седан, а не лифтбек, как в Европе.
Под капотом Peugeot 508L устанавливаются бензиновые турбомоторы объёмом 1,6 и 1,8 литра с отдачей 167 и 211 л.с. соответственно. В качестве трансмиссии предлагается 8-диапазонный "автомат". Привод - передний.
Сборка новинки будет запущена в конце 2018 года на совместном заводе PSA и Dongfeng.
Авто новости:
04
05
2024
В ГИБДД предупредили о новом разводе водителей с помощью тряпкиВодители, возвращаясь к своим автомобилям на парковке, например, у крупного торгового центра, часто сталкиваются с разнообразными рекламными буклетами под дворниками или на стеклах. Представитель ГИБДД в беседе с порталом njcar.ru раскрыл новый метод мошенничества, в котором обычная тряпка становится инструментом обмана водителей. |
|
04
05
2024
В ГИБДД назвали семь способов избавиться от ослепления фарамиВ ночной тьме водителей подстерегают многочисленные опасности, и одна из самых частых - это ослепление фарами. Ведь когда свет напрямую бьет в глаза, человек на время теряет контроль над дорогой. Представитель ГИБДД в интервью порталу njcar.ru раскрыл пять способов избавиться от ослепления фарами. |
|
04
05
2024
Специалист по ремонту двигателей раскрыл, чем опасна езда на низких оборотахМногие водители убеждены, что езда на низких оборотах является лучшим решением для экономии топлива. Однако такой стиль вождения может привести к неожиданным дополнительным расходам. Специалист по ремонту двигателей рассказал в интервью порталу njcar.ru, почему езда на низких оборотах опасна для ДВС. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
Peugeot 3008
Доброго времени суток! В прошлом году приобрел новый Peugeot 3008 второго поколения. Выбирал долго, ...
Peugeot 4008
Здравствуйте. Приглашаю почитать всех кому интересен этот автомобиль. Сам в начале лета стал обладат...
Peugeot 4007
Никогда ранее не был владельцем французских машин. Известное высказывание Д. Кларксона «проблема бол...
Peugeot 408
Являюсь владельцем 408 Пыжика, о чем, собственно говоря, и хочу рассказать. Поклонником, какой либо ...