Кроссоверы Toyota Rush и Daihatsu Terios получат ещё одного собрата
Напомним, марка Perodua на вполне законных основаниях выпускает перелицованные модели Daihatsu и Toyota. Накануне производитель официально анонсировал новинку. Известно, что у автомобиля будет задний привод и трёхрядный салон.
Судя по опубликованным изображениям, кросс-вэн от Perodua получит лишь слегка доработанный экстерьер, а во всём остальном паркетник будет совпадать с донором. В таком случае, под капотом однообъёмника окажется 1,5-литровый 105-сильный "атмосферник", который будет работать в сочетании с 5-скоростной механической КПП или 4-диапазонным "автоматом".
Габариты моделей будут также сопоставимы: длина - 4 435 мм, ширина - 1 695 мм, высота - 1 705 мм, расстояние между осями - 2 685 мм.
В арсенале кросс-вэна Perodua, скорее всего, останутся те же опции, что и Terios: система курсовой устойчивости, ABS, EBD, фронтальные подушки безопасности, кондиционер с ручным управлением, простенькая "мультимедийка" с 7-дюймовым тачскрином и колёса на 16-17 дюймов.
Цены на новинку пока держатся в секрете. За Toyota Rush, который отличается от Daihatsu Terios только внешне, в Индонезии просят от 1,4 до 1,7 млн. рублей в пересчёте по актуальному курсу.
Авто новости:
06
05
2024
В ГИБДД раскрыли способ ездить быстрее потока без штрафов с камерМногие автомобилисты задавались вопросом, почему на сухой практически свободной дороге образуется пробка и автомобили едут медленнее, чем допустимо по правилам. Ответ прост - они боятся дорожных камер. Представитель ГИБДД рассказал в интервью порталу njcar.ru, как опытные водители ездят быстрее потока, не опасаясь штрафов с камер. |
|
06
05
2024
В ГИБДД раскрыли, как система старт-стоп может стать причиной аварииАвтопроизводители стараются оснащать современные машины самыми передовыми опциями. Однако не все из них безопасны, как для автомобиля, так и для водителя с пассажирами. Представитель ГИБДД рассказал в интервью порталу njcar.ru, как ставшая уже привычной система старт-стоп может спровоцировать аварию. |
|
05
05
2024
Почему нельзя менять моторное масло каждые 10000 километровАвтопроизводители всегда рекомендует конкретный интервал пробега для замены моторного масла для каждой модели. Однако многие автовладельцы настаивают на сокращении этого промежутка почти вдвое. Моторист крупного сетевого автосервиса рассказал в интервью порталу njcar.ru, когда в действительности следует провести эту процедуру, чтобы двигатель не пострадал. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
Toyota Sequoia
Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по...
Toyota RAV4
Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка...
Toyota Corolla
Отзыв мой приурочен к появлению на одометре первого пятизначного числа. Десяточку мы с нашей новой T...
Toyota Highlander
Всем здравствуйте. Отзывов по Toyota Highlander не очень много потому решил поделится своим опытом в...