Дебютировал удлинённый Volkswagen Passat нового поколения
Длина Поднебесной "четырёхдверки" 2019-го модельного года выросла на 61 мм до 4 933 мм. Напомним, у европейского Passat этот показатель равен 4 767 мм. Колёсная база также подросла и теперь составляет - 2 871 мм (68 мм).
Новинка отличается массивной решёткой радиатора в духе последнего VW Touareg, оригинально й светодиодной оптикой и окошками в задних стойках.
Интерьер "растянутого" Passat дополнен виртуальной приборной панелью на 10,25 дюйма, а также продвинутым информационно-развлекательным комплексом с большим тачскрином и камерами кругового видеообзора. Кроме того, в арсенале седана имеется: трёхзонный климат-контроль, стеклянная крыша, система предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль и кожаная отделка кресел.
Под капотом модели устанавливаются 1,4-литровый 150-сильный турбомотор, а также 2,0-литровый TSI с отдачей 186 или 220 л.с. В качестве трансмиссии предлагается 7-ступенчатый "робот" DSG7 с двойным мокрым сцеплением. Привод - только передний.
Производство китайского Volkswagen Passat стартует в ближайшее время на заводе Shanghai Volkswagen. Старт продаж состоится до конца текущего года. В США новинка появится несколько позже.
Авто новости:
04
05
2024
В ГИБДД предупредили о новом разводе водителей с помощью тряпкиВодители, возвращаясь к своим автомобилям на парковке, например, у крупного торгового центра, часто сталкиваются с разнообразными рекламными буклетами под дворниками или на стеклах. Представитель ГИБДД в беседе с порталом njcar.ru раскрыл новый метод мошенничества, в котором обычная тряпка становится инструментом обмана водителей. |
|
04
05
2024
В ГИБДД назвали семь способов избавиться от ослепления фарамиВ ночной тьме водителей подстерегают многочисленные опасности, и одна из самых частых - это ослепление фарами. Ведь когда свет напрямую бьет в глаза, человек на время теряет контроль над дорогой. Представитель ГИБДД в интервью порталу njcar.ru раскрыл пять способов избавиться от ослепления фарами. |
|
04
05
2024
Специалист по ремонту двигателей раскрыл, чем опасна езда на низких оборотахМногие водители убеждены, что езда на низких оборотах является лучшим решением для экономии топлива. Однако такой стиль вождения может привести к неожиданным дополнительным расходам. Специалист по ремонту двигателей рассказал в интервью порталу njcar.ru, почему езда на низких оборотах опасна для ДВС. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
Volkswagen Tiguan
Здравствуйте, товарищи! Подходит к концу десятый месяц владения новым Тигуаном. Проехал почти 14000 ...
Volkswagen Teramont
Первый немец в семье. Это когда-нибудь должно было случиться, желание пересесть на европейца преслед...
Volkswagen Tiguan
Как говорится, - лучшее враг хорошего. Похоже, это мой случай. Не было печали, но сам себе устроил п...
Volkswagen Polo
До сегодняшнего дня я оставался не писателем, а только читателем отзывов других автовладельцев. Неко...