Самый большой внедорожник Volkswagen получил спецверсию
Флагманский внедорожник Volkswagen Teramont получил спецверсию Polar Edition.
Новинка предназначена для китайского рынка и отличается эксклюзивной перламутрово-белой окраской кузова, черной крышей, накладками на боковые зеркала черного цвета, а также легкосплавными дисками на 20 дюймов такого же оттенка.
Шестиместный салон Teramont Polar Edition с раздельными креслами второго ряда отделан алькантарой серого цвета с ярко-красной прострочкой.
Под капотом особого внедороджника устанавливается 2,5-литровый 299-сильный турбомотор в паре с 7-ступенчатым роботом DSG. Привод - полный.
В списке оснащения новинки значатся: адаптивная подвеска, девять подушек безопасности, система контроля слепых зон, система кругового видеообзора, полностью светодиодная оптика, цифровая приборная панель, электрорегулировки передних кресел, подогрев всех сидений, климат-контроль на три зоны, а также система предотвращения столкновений.
Напомним, в декабре текущего года российские дилеры Volkswagen начнут принимать предварительные заказы на внедорожник Teramont, а поставки товарных автомобилей в Россию стартуют весной 2018 года.
Новинку для РФ будут собирать в США на заводе в Чаттануге. К нам Teramont приедет с 2,0-литровым турбированным TSI двигателем мощностью 238 л.с. Трансмиссия - 8-ступенчатая автоматическая. Привод - только полный. Несколько позже появятся топовые комплектации с 3,6-литровым V-образным мотором с отдачей в 280 л.с.
Авто новости:
06
05
2024
В ГИБДД раскрыли способ ездить быстрее потока без штрафов с камерМногие автомобилисты задавались вопросом, почему на сухой практически свободной дороге образуется пробка и автомобили едут медленнее, чем допустимо по правилам. Ответ прост - они боятся дорожных камер. Представитель ГИБДД рассказал в интервью порталу njcar.ru, как опытные водители ездят быстрее потока, не опасаясь штрафов с камер. |
|
06
05
2024
В ГИБДД раскрыли, как система старт-стоп может стать причиной аварииАвтопроизводители стараются оснащать современные машины самыми передовыми опциями. Однако не все из них безопасны, как для автомобиля, так и для водителя с пассажирами. Представитель ГИБДД рассказал в интервью порталу njcar.ru, как ставшая уже привычной система старт-стоп может спровоцировать аварию. |
|
05
05
2024
Почему нельзя менять моторное масло каждые 10000 километровАвтопроизводители всегда рекомендует конкретный интервал пробега для замены моторного масла для каждой модели. Однако многие автовладельцы настаивают на сокращении этого промежутка почти вдвое. Моторист крупного сетевого автосервиса рассказал в интервью порталу njcar.ru, когда в действительности следует провести эту процедуру, чтобы двигатель не пострадал. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
Volkswagen Tiguan
Здравствуйте, товарищи! Подходит к концу десятый месяц владения новым Тигуаном. Проехал почти 14000 ...
Volkswagen Teramont
Первый немец в семье. Это когда-нибудь должно было случиться, желание пересесть на европейца преслед...
Volkswagen Tiguan
Как говорится, - лучшее враг хорошего. Похоже, это мой случай. Не было печали, но сам себе устроил п...
Volkswagen Polo
До сегодняшнего дня я оставался не писателем, а только читателем отзывов других автовладельцев. Неко...