В Шэньчжэне показали бюджетную версию Volkswagen Teramont X
Старт продаж модели состоялся 28 мая, но сейчас у дилеров имеются только топовые комплектации Teramont X. На открывшемся вчера автосалоне была показана самая "бюджетная" модификация кросс-купе, которая обойдется покупателям в 316 900 юаней (3 млн. рублей).
За эти деньги автомобиль оборудован 2,0-литровым TSI мотором с отдачей 186 л.с., передним приводом и роботизированной трансмиссией DSG7. При этом список оснащения модели весьма впечатляет: кнопка запуска двигателя, электронный ручной тормоз, цифровая "приборка", мультимедийный комплекс с большим тачскрином, камера заднего вида, кожаная отделка салона и легкосплавные колесные диски на 20 дюймов.
Напомним, Teramont X отличается от Volkswagen Teramont для российского рынка уменьшенными габаритами: длина - 4 905 мм, ширина - 1 989 мм, высота - 1 719 мм, колесная база - 2 980 мм. Новинка короче на 134 мм и ниже на 54 мм. При этом у кросс-купе иная линия остекления, более обтекаемые формы и только 5-местный салон.
В дорогих комплектациях паркетник оснащается форсированной до 220 л.с. версией 2,0-литрового двигателя или V6-турбоагрегатом объемом 2,5 литра с отдачей 299 л.с. Привод - полный.
Цена топового Teramont X в Китае - 488 900 юаней (4 630 000 рублей).
Авто новости:
06
05
2024
В ГИБДД раскрыли способ ездить быстрее потока без штрафов с камерМногие автомобилисты задавались вопросом, почему на сухой практически свободной дороге образуется пробка и автомобили едут медленнее, чем допустимо по правилам. Ответ прост - они боятся дорожных камер. Представитель ГИБДД рассказал в интервью порталу njcar.ru, как опытные водители ездят быстрее потока, не опасаясь штрафов с камер. |
|
06
05
2024
В ГИБДД раскрыли, как система старт-стоп может стать причиной аварииАвтопроизводители стараются оснащать современные машины самыми передовыми опциями. Однако не все из них безопасны, как для автомобиля, так и для водителя с пассажирами. Представитель ГИБДД рассказал в интервью порталу njcar.ru, как ставшая уже привычной система старт-стоп может спровоцировать аварию. |
|
05
05
2024
Почему нельзя менять моторное масло каждые 10000 километровАвтопроизводители всегда рекомендует конкретный интервал пробега для замены моторного масла для каждой модели. Однако многие автовладельцы настаивают на сокращении этого промежутка почти вдвое. Моторист крупного сетевого автосервиса рассказал в интервью порталу njcar.ru, когда в действительности следует провести эту процедуру, чтобы двигатель не пострадал. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
Volkswagen Tiguan
Здравствуйте, товарищи! Подходит к концу десятый месяц владения новым Тигуаном. Проехал почти 14000 ...
Volkswagen Teramont
Первый немец в семье. Это когда-нибудь должно было случиться, желание пересесть на европейца преслед...
Volkswagen Tiguan
Как говорится, - лучшее враг хорошего. Похоже, это мой случай. Не было печали, но сам себе устроил п...
Volkswagen Polo
До сегодняшнего дня я оставался не писателем, а только читателем отзывов других автовладельцев. Неко...