• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Honda Accord 2008 2,0 6мех. Comfort 2008

 


Отзыв владельца автомобиля Honda Accord 2008 2,0 6мех. Comfort 2008
2011-01-10T06:42:04+03:00 https://www.njcar.ru/reviews/Honda/Accord-2008/330491.html Седан, передний, 2008, 1 л., 156 л.с., бензин, auto Honda Accord-2008 2008
Автор: Сергей
Модель: Honda Accord 2008 2,0 6мех. Comfort
Год выпуска: 2008
Расход топлива: 10л на 100км


Отзыв:

Купил Аккорд в последние дни 2008г. Думаю два года и 37000 км. достаточно, чтобы написать отзыв. Двигатель 2л., из-за ограниченных финансовых возможностей на тот момент, на разницу с 2,4л. можно было купить новую вазовскую семёрку. Механическая коробка осознанный выбор, придушенный под Евро-IV двухлитровый двигатель, по моему мнению, не проявляет с автоматом своих возможностей в полной мере, да и я приверженец механики. Хотя тест-драйв проходил на 2,4л., АКПП, коробка оказалась шустрой и ручной режим достаточно честный. К Аккорду присматривался давно, эксплуатировал до него С-класс, при выборе машины солиднее не нашёл достойной альтернативы. Вот, пожалуй, вся предыстория.
  Двигатель 156л.с., с максимальным крутящим моментом 192Нм при 4000-5000об/мин конечно надо раскручивать, дабы получить желаемый эффект. Но признаюсь после Астры 1,6л., 115л.с. небо и земля. Не считаю, что этот двигатель для Аккорда мал, скорее это тот минимум, при котором достигается оптимальная динамика. Сразу оговорюсь, если бы хватило денег, всё же купил бы 2,4л.,201л.с. Механическая 6-ти ступенчатая коробка с короткими ходами и грамотно подобранными передаточными отношениями хороша, переключения чёткие. Наверное, для особо нуждающихся компьютер подсказывает, на какую передачу желательно перейти, но если воспринимать буквально это будет не езда. Радует экономичность по городу с пробками и климатом около 10л., по трассе 6-7л. Максимальная скорость по паспорту кажется 212км/ч это вполне реально. Для среднестатистического владельца описываемый двигатель с коробкой на всех режимах ( старт, обгон, езда с полной загрузкой) на твёрдую четвёрку с плюсом.
  Подвеска жесткая. На малых скоростях 30-50км/ч к тому же разговорчивая. Не смотря на упруго-жесткую подвеску, при прохождении крутых поворотов на хорошей скорости или при резких переставках небольшие крены присутствуют. Но в целом связь с дорогой и управляемость на высоте. Скорость практически не чувствуется что 120км/ч что 170км/ч. Управляется машина чётко подруливать на прямолинейных участках не приходится, повороты проходит точно. Сначала меня смутила реакция руля в случаях, когда теряется контакт колёс с дорогой. Электроника кроме реакции системы курсовой устойчивости передаёт малозаметные усилия, на руль подсказывающие направление вращения. ABS по моему срабатывает чаще чем на авто которые были у меня раньше. Дорожный просвет 150мм. настраивает на аккуратное отношение к бордюрам и прочим, естественным и искусственным неровностям.
   Салон выглядит респектабельно. Явно по салону Аккорд переплюнул многих одноклассников. Сидения с хорошей боковой поддержкой, регулировками легко можно добиться комфортного расположения. Руль регулируется по вылету и наклону, правда, удобно устроившись в кресле и настроив руль под себя перекрыл верхнюю часть приборной доски, там где указатели поворотов. Задние пассажиры бывает, сетуют на неудобную посадку. Попробовал сам сесть позади "себя", проёмы задних дверей действительно узкие и неудобные, да и мягко говоря, тесновато сзади. В остальном всё эргономично и удобно.  Шумоизоляция колёсных арок явно не конёк всех японцев, и штатная резина сильно шумит. Музыка нормальная, наконец-то у меня машина читающая МР3 штатной аудиосистемой.
   Поломок за время эксплуатации не было. Пару раз в сильный мороз (ночью порядка         -30ºС) на стоянке напрочь отказалась заводиться, таскал в тёплый бокс. ТО1 только масло с фильтрами, через пол года сам поменял щётки дворников, ТО2 масло, фильтры и тормозные колодки. Надо отметить регламентное техобслуживание не дешевое первое не помню, а за ТО2 около пятнашки. ЛКП нежное, от веток и даже щётки с грубым ворсом полосы.
   В целом машиной очень доволен.


Оценка отзыва - 4.45

Просмотрено 10165 раз
Проголосовало 20 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

11
08
2022

Компания Honda представила кроссовер Honda Breeze нового поколения

На сайте министерства промышленности Китая появились первые официальные фотографии кроссовера Honda Breeze нового поколения.

13
07
2022

Компания HONDA представила кроссовер CR-V нового поколения 12 июля 2022 года

На американском рынке дебютировала Honda CR-V шестого поколения.

02
06
2022

Honda заявила о самых низких запасах автомобилей в истории бренда. Honda CR-V стал бестселлером

Эксперты портала Njcar составили рейтинг самых популярных автомобилей Honda на американском рынке. За период с января по май 2022 года японский автогигант реализовал 435 159 машин в США, что на 36 процентов меньше по сравнению с прошлогодними показателями.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров