• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Honda Accord 2.4 AT Executive Год

 

2013-06-07T13:06:36+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Honda/Accord/4095257.html Седан, передний, 2013, 2 л., 180 л.с., бензин, auto Honda Accord Год
Автор: Евгений
Модель: Honda Accord 2.4 AT Executive
Год выпуска: Год
Расход топлива: Расход топлива

Достоинства: современный дизайн, комфортный салон, хорошая отделка, инновационные технологии, богатая комплектация
Недостатки: неудобная трансформация заднего сидения, неудачная форма багажника, нет памяти на несколько настроек водительского сидения

Отзыв:

Здравствуйте. Приобрел не так давно, а именно в марте новый автомобиль Хонда Аккорд. Жаркие дискуссии с сыном о машине натолкнули меня на мысль взяться за перо, точнее за клавиатуру. Писатель из меня не важнецкий, но суть все же попробую изложить. Перед Аккордом у меня был Мондео 2,3л. 2008г. Аппарат не плохой четыре года я на нем отъездил, в сервис обращался только для ТО. Продал довольно удачно. Когда подыскивал новую машину, остановился на трех претендентах Тойота Камри, Ниссан Теана, Киа Оптима. Бюджет до 1,5млн. О выходе новой Хонды Аккорд знал, но рассматривал ее в последнюю очередь. Вот на этом месте стоит вернуться к началу текста и вспомнить о спорах с сыном. Ему 24 года поклонник Хонда вообще, сейчас как он выражается юзает Цивик предпоследний. Так вот если бы новый Аккорд перенял рублено-угловатые формы и другие псевдо спортивные черты предшественника я бы его не рассматривал вообще. А то, что я увидел в салоне Хонда, произвело на меня прекрасное впечатление. Спокойный дизайн, богатый салон, современнейшая начинка и жирная комплектация в пределах моих финансовых возможностей. Единственный нюанс, на тест-драйве была машина в топовой комплектации с движком 3,5л. Для выбирающих сразу скажу, машины разные не только по мощности, но и по настройкам шасси, это надо иметь в виду. Все три претендента означенных выше отдыхают. А вот отпрыск считает, что угробили Аккорд или на его сленге Баян в угоду расширения целевой аудитории. Даже решил тоже отзыв написать в пику мне, хотя в школе сочинения писать не любил, и выше тройки оценок за этот жанр не было. А я честно говоря рад что идет такой живой диалог с сыном и наверняка есть и в его позиции правда, как говориться в спорах рождается истина. Я же постараюсь по возможности объективно рассказать со своей точки зрения о новой машине.

Итак, Аккорд в предмаксимальной для 2,4л. комплектации. Пробег текущий 4600км.

Снаружи.

Я не противник спортивного стиля в принципе. Просто сбалансированное сочетание этого ингредиента с солидностью и даже строгостью дало, на мой взгляд, отличный результат. Всем трем рассматриваемым мной машинам этого не хватает. Машина, по размерам шагнувшая за рамки D класса воспринимается легкой, стремительной и при этом солидной и дорогой. Возможно, идентифицировать ее как всем знакомый Аккорд при беглом взгляде не так легко как предшественника, но это ее индивидуальность. В меру хрома, плавные переходы, выштамповки на боковинах, утратившая рубленые контуры оптика со светодиодными фарами, дневные ходовые огни, 17 дюймовые в моем случае диски составляют целостную картину премиального седана. Короче говоря, минимум пафоса солидно, строго, эстетично и при этом не грузно и в какой-то степени спортивно. И тут я отчасти соглашусь с доводами сына, средний возраст покупателя возрастет. А вот то, что такое преобразование оттолкнет молодежно-фанатскую прослойку, не думаю.

Внутри.
В моей комплектации отделка салона кожей. Кстати смотрел машину в комплектации Elegance там обивка сидений, подлокотника и вставок на дверях тканевая смотрится не то чтобы, дешево, скорее непрактично. Такое ощущение, что засалится вся эта «красота» после первых же поездок, да и расцветка колхозная. Кожа, перфорированная достаточно толстая, думаю что заломов и продавов не будет. Топедо преимущественно из мягкого материала с вставками под благородное дерево. К сборке претензий нет. Все подогнано идеально, зазоры минимальные и равномерные, скрипов нет. Руль и селектор коробки обтянуты кожей. Грамотное применение тактильно и визуально приятных материалов именно в тех местах, где это необходимо создает уютную атмосферу. И передние, и задние сидения с подогревом, что уже успели оценить домочадцы. В Форде на зиму приходилось на меньшую часть заднего сидения устанавливать «Емелю» для младшей дочери. А вот трансформация заднего ряда в Аккорде неудобная. Спинка складывается только полностью, поэтому либо длинномерный груз, либо пассажиры сзади. Втроем или вчетвером с лыжами уже не получится. И сам проем, который получается при складывании спинки, представляет собой узкую и низкую овальную амбразуру.

Передние сидения с электрорегулировками, в том числе и поясничного подпора на водительском. Но памяти на несколько настроек не предусмотрено. Устроится не сложно так же как привыкнуть к органам управления. Разница с Мондео в этом плане большая, но освоился буквально за день. Поначалу несколько рассеивало внимание наличие двух экранов плюс окно бортового компьютера внутри спидометра. Однако со временем привык и теперь уж не знаю, как без этого обходился раньше. А ко всему прочему наличествуют фишки, которых не было ни в одной моей прошлой машине. А именно камера заднего вида  изображение, с которой передается на верхний экран с динамической разметкой, которая показывает предполагаемую траекторию движения в зависимости от поворота колес. Передний и задний парктроники. Кроме того при включении заднего хода зеркала меняют угол наклона так чтобы была видна зона у задних колес. Система Lane Watch представляет собой камеру, встроенную в корпус правого зеркала. При включении поворотника или принудительно включается эта камера. Изображение подается на экран. Таким образом, исключается слепая зону справа. Разметка на экране в этом случае позволяет прикинуть расстояние до возможных препятствий. Расстояние между линиями пропорционально длине машины. Еще не на одной машине я не был так уверен в своих действиях при маневрировании. Не хотел бы я после этого сесть на Волгу, все же технический прогресс сильно расслабляет. Нижний сенсорный экран в основном для управления аудиосистемой, хэндс фри, и т.д. Еще ниже  расположен двухзонный климатконтроль. Управление удобное интуитивно понятное.

Холода я немного застал, отработал климат отлично. Жары до сих пор не дождались, так что кондей в полную силу не опробовал. Аудиосистема очень даже неплохая. Качает чисто и мощно на шесть динамиков и саб. Читает все, что я предлагал: диски CD/MP3, флэшки USB, ноутбук через AUX, с телефона. Шумоизоляция достойная, традиционно главный источник посторонних звуков колесные арки. Есть система активного шумоподавления. Головное устройство через встроенный микрофон воспринимает шумы в салоне, инвертирует по фазе и транслирует обратно в салон. Понятно что девиация частот ограниченная но эффект надо признать есть. Происходит взаимное поглощение колебаний, этот эффект я изучал еще будучи студентом ВУЗа, хрен знает сколько лет назад. На самом деле несложная вещь, почему только сейчас додумались применять и опять не мы, а японцы. Люк с электроприводом, система бесключевого доступа, кнопка запуска, круиз-контроль. И еще много полезных функций, которые более распространенные и встречаются на многих автомобилях, поэтому перечислять не вижу смысла. Чуть не забыл, места и спереди и сзади предостаточно. А вот багажник мне не очень нравится, объем неплохой около 500л., но самое главное неудачна форма, пространство зажато колесными арками образуя некий конус, и как я уже писал, неудачна система трансформации спинки заднего сидения, и при этом еще и пол получается неровный.

Двигатель и коробка.

Изначально порадовало, что движок может питаться 92 бензином. Тенденция многих производителей последних лет переход на высокооктановый бензин 95 и 98. Заявленные технические параметры говорят, получены именно на 92 бензине. Во всех рекламных проспектах указано что технология, по которой произведен двигатель, позволила добиться хорошей экономичности без потери мощности. Сейчас расход в городе около 12,5л. Замеры на трассе показали, что можно добиться при определенных условиях в Эко режиме 6,5-7л. Не то чтобы это очень экономично, но в сравнении с Мондео очень неплохо. Динамика вполне приемлемая. Нет, о каком-то сверхспортивном характере речи нет, но для тяжелого седана вполне нормально. На этом Аккорде приятнее перемещаться спокойно и размеренно. Этому способствует не только двигатель, но и пятиступенчатая коробка и даже настройка подвески, но об этом позже. Коробка адекватная, пять ступеней растянуты по передаточным числам удачно, переключения достаточно четкие и быстрые. И тем не менее такой автомат не скорострел, кстати очень похож на коробку Мондео, хотя там было шесть ступеней. Есть достаточно честный ручной режим. В отличие от Мондео скорости в ручном режиме можно переключать подрулевыми лепестками, очень удобно.

Подвеска и рулевое управление.

Хочу прежде всего обратить внимание на отличную плавность хода. Мелкие, и средние выбоины, стыки, рельсы, лежачих полицейских подвеска отрабатывает мягко и практически незаметно. Сын, которому в отличие от меня довелось покататься на прошлом Аккорде, говорит, что спортивность уступила место комфорту. От этого якобы ухудшилась управляемость и поведение в поворотах, на колейных и волнообразных участках. Не знаю, плавность хода меня устраивает полностью, крены и раскачки небольшие. Рулевое острое, с адекватной обратной связью. Но честно признаюсь, на Мондео руль мне нравился больше, синтетики в его характере было меньше.

Клиренс для наших реалий прямо скажем небольшой, но мне не привыкать, на Мондео просвет был еще меньше. Просто надо всегда помнить, что такие седаны асфальтовые жители. Я в начале повествования упоминал о тест-драйве. Так вот подвеска тестовой машины 3,5л. мне показалась заметно жестче и, похоже, не только из-за 18" колес.

Я пока не буду делать выводы, все-таки время эксплуатации и пробег небольшие. А пока машина радует и впечатления преимущественно положительные.


Оценка отзыва - 3.67

Просмотрено 13022 раз
Проголосовало 19 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

11
08
2022

Компания Honda представила кроссовер Honda Breeze нового поколения

На сайте министерства промышленности Китая появились первые официальные фотографии кроссовера Honda Breeze нового поколения.

13
07
2022

Компания HONDA представила кроссовер CR-V нового поколения 12 июля 2022 года

На американском рынке дебютировала Honda CR-V шестого поколения.

02
06
2022

Honda заявила о самых низких запасах автомобилей в истории бренда. Honda CR-V стал бестселлером

Эксперты портала Njcar составили рейтинг самых популярных автомобилей Honda на американском рынке. За период с января по май 2022 года японский автогигант реализовал 435 159 машин в США, что на 36 процентов меньше по сравнению с прошлогодними показателями.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров