• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Honda Accord 2.4 AT Elegance 2013

 


Отзыв владельца автомобиля Honda Accord 2.4 AT Elegance 2013
2013-09-24T14:46:13+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Honda/Accord/4557449.html Седан, передний, 2013, 2 л., 180 л.с., бензин, auto Honda Accord 2013
Автор: Спасатель
Модель: Honda Accord 2.4 AT Elegance
Год выпуска: 2013
Расход топлива:

Достоинства: большой красивый автомобиль, просторный салон, отличная подвеска, неприхотливый относительно экономичный двигатель, мягкая коробка, неплохая динамика
Недостатки: спинка заднего дивана складывается только полностью, неудобный передний подлокотник, нет камеры заднего вида или парктроника, ткань обивки непрактичная и неэстетичная

Отзыв:

Здравствуйте уважаемые действующие и потенциальные автолюбители. Хочу рассказать о своем новом автомобиле Хонда Аккорд.

В планах на начало этого года была покупка нового автомобиля. Задумал я поменять свою трехлетнюю Короллу на авто класса Camry. Сначала хотел на волне скидок и слива машин 12-го года провести ату акцию в экономном режиме. Но не задалась и продажа старого авто и с новым не определился. Отложил в долгий ящик. Начало лета, а вопрос с машиной не решен. И как бы мысли такие не дергаться, лето спокойно отъездить, а уж потом видно будет. А тут неожиданно объявляется покупатель, почти полгода висела моя Короллка в объявлениях. Интерес вялый был, терки по цене заходящие в тупик, а тут, раз и остался я без машины. Ни тебе торга, ни поиска косяков, приехал мужик и забрал. Как говорится "Necessitas auctum intellectum" – "необходимость обостряет разум" так кажется по латыни. Только в данном случае не разум, а нервное желание скорее решить проблему. Машина в семье была одна, так что некогда мне было наслаждаться муками выбора. Лето на дворе. Не мудрствуя лукаво сначала прямиком в свой родной Тойота -Центр. Там мне промурлыкали про "trade-in - легкий шаг к мечте", но машина, то уже продана так, что говорю мне всего полшага сделать осталось, давайте на тест-драйв быстрее и упаковывайте. И не зря я на тот тест-драйв поехал судьба, наверное. У нас тестовые заезды трех автосалонов проходят по одному и тому же маршруту. Доезжает манегер до конечной автобусов за рулем сам, там клиент пересаживается за руль и обратно уже самостоятельно. Короче там, на пятаке встретились мы с тестовым Аккордом. Манегеры знакомые, пока перекуривали и пересаживались, я машинку посмотрел. Как оказалось не зря. Через полчаса я уже ехал на тестовой Хонде. И так уж вышло что именно по результатам тестов я выбрал Аккорд.

То чего мне не хватало в Королле, то что не очень понравилось в Camry я нашел в Аккорде. А именно как машина едет. Подвеска жестче, чем у Тойот, и вместе с тем более энергоемкая и более тихая. Неровности проглатывает отлично, стыки, мелкие и средние выбоины, «лежачие полицейские» — все проходится не жестко, а я бы сказал упруго и по большей части незаметно. Возможно, играют не последнюю роль высокопрофильные колеса на 16" дисках. Крены при резких меневрах есть, но незначительные. Раскачек и рысканий по прямой на больших скоростях нет совсем. На высоте и управляемость. Руль острый (два с половиной оборота от упора до упора) и довольно чувствительный, при этом обратная связь отличная. Я бы не сказал что адаптивный электроусилитель сильно меняет производительность в зависимости от скорости руль тяжелеет почти незаметно, но такая умеренная легкость не портит общей картины. Удивила поначалу педаль тормоза. Она довольно жесткая и для того чтобы получить эффективное замедление надо как следует ее продавить. Но позже и в этом усмотрел нотки спортивного характера. Именно эта околоспортивная заточенность мне очень нравится. Не довелось мне поездить на предыдущих Аккордах, говорят они более жесткие и еще более спортивные. Я не могу сравнивать, однако могу констатировать, что мой Аккорд отменно рулится и в то же время комфортен даже в условиях плохих дорог. Большей жесткости и остроты рулевого управления не надо. Но и излишняя мягкость подвески и аморфность рулевого управления в угоду комфорту тоже не к чему.

Движок отлично тянет с самых низов, после 4000 ощутимый подхват сопровождающийся благородным рыком. При этом двигатель достаточно эластичный, ускорения, например при обгонах зачастую не требуют перехода на более низкую передачу. К слову пяти ступеней вполне достаточно. Передачи подобраны удачно. Сам процесс переключения не заметен. Ездил недавно на Теане там вариатор стоит, так вот разницу в плавности работы не уловил. А вот отклик на педаль газа в Хонде мгновенный. Как нажал, так и поехал, задержки практически отсутствуют. На нормальном асфальте при скорости 40-50км/ч при желании можно шлифануть. При этом движок с аппетитом переваривает 92 бензин и не жадничает. В городе расход около 11л. На трассе 7-7,7л. Можно ездить и экономнее в Эко режиме. Есть такая волшебная кнопочка ECON, но так ездить у меня нервов не хватает.

Салон просторный, задним пассажирам просто вольготно. Правда подушка заднего дивана отформована под двоих и не смотря на достаточную ширину салона среднему пассажиру неуютно. Одному или вдвоем сзади прекрасно, наклон спинки удачный, профиль и набивка комфортные. Я сам, если хочу отдохнуть в дороге, передаю управление супруге, а сам сажусь назад. Спинка заднего сидения сплошная и складывается вся целиком. Не очень удобно потому, что машина сразу становится двухместной. А проем в багажник получается и узкий и низкий, разве что лыжи будет удобно возить. Сам багажник по объему неплох. Но вот загрузочный проем узковат. Под полом докатка с инструментами. Передние сидения по-американски широкие с выраженными боковыми валиками. Хотя в поворотах держат они как то слабо. К отделке и сборке претензий ноль. Материалы в основном приятные, зазоры небольшие и равномерные, сверчков нет. Не нравится мне только материал обивки сидений, такой же на центральном подлокотнике и на дверях. Ткань на вид как бабушкино драповое пальто, причем похоже склонен материал к быстрому зашаркиванию. Неплохо оформлена панель приборов. Приятная черно белая цветовая гамма, крупные цифры - отлично читается и не раздражает. Эргономика в целом продуманная, но подлокотник центральный сделали неудобный - короткий хоть и с приливом под руку водителя. Неплохая шумоизоляция. Конечно, не сравнить с премиальными автомобилями, с Лексусом например. Но в купе с тихой работой подвески акустический комфорт действительно радует. Есть в машине одна фишка - система активного шумоподавления. Когда даже при выключенной аудиосистеме через динамики в противофазе подаются обработанные системой шумы, соответственно происходит взаимное поглощение.  Может и от этого шумка лучше, хотя мне кажется чистый маркетинг. К сожалению, нет возможности отключить эту систему, чтобы наглядно проверить эффективность работы. Комплектация у меня базовая Elegance поэтому некоторых вкусностей, которые доступны в более дорогих версиях нет. По большей части все это роскошь, но отсутствие некоторых опций считаю недостатком. Для такой большой машины просто необходима камера заднего вида, или на худой конец парктроник. Уже как то не солидно не иметь Bluetooth и штатного навигатора. А еще в нашем климате не хило подогревать все сидения, а не только передние. На этом пока все. Удачи на дорогах.


Оценка отзыва - 3.66

Просмотрено 27797 раз
Проголосовало 27 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

11
08
2022

Компания Honda представила кроссовер Honda Breeze нового поколения

На сайте министерства промышленности Китая появились первые официальные фотографии кроссовера Honda Breeze нового поколения.

13
07
2022

Компания HONDA представила кроссовер CR-V нового поколения 12 июля 2022 года

На американском рынке дебютировала Honda CR-V шестого поколения.

02
06
2022

Honda заявила о самых низких запасах автомобилей в истории бренда. Honda CR-V стал бестселлером

Эксперты портала Njcar составили рейтинг самых популярных автомобилей Honda на американском рынке. За период с января по май 2022 года японский автогигант реализовал 435 159 машин в США, что на 36 процентов меньше по сравнению с прошлогодними показателями.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров