• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Honda Crosstour 3.5 авт Elegance 2011

 

2011-11-11T12:07:06+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Honda/Crosstour/1531571.html Кроссовер, полный, 2011, 3 л., 275 л.с., бензин, auto Honda Crosstour 2011
Автор: Maxx
Модель: Honda Crosstour 3.5 авт Elegance
Год выпуска: 2011
Расход топлива:

Достоинства: оригинальный экстерьер, просторный и удобный салон, отличная шумоизоляция, неплохая трансформация, мощный эластичный двигатель, мягкий и быстрый автомат, отменная плавность хода, большой клиренс.
Недостатки: скучный дизайн интерьера, относительно небольшой багажник, отсутствие бортового компьютера, управляемость уже не легковая, а проходимость ещё не внедорожная.

Отзыв:

В конце 2010г. после продажи Аккорда 2,4л. 2006г. и Ноута жены начал подыскивать для семьи новый автомобиль. После нескольких лет эксплуатации легковушек сначала решили приобрести серьёзный полноприводный кроссовер. Посмотрели ix55, Murano, Highlander, Taureg. Мысли естественно на раскоряку. Тёплые воспоминания об Аккорде завели в салон Хонда. Там, изучая Pilot, обратил внимание на необычный на первый взгляд автомобиль. К слову внимание посетителей больше всего привлекал именно он, Crosstour.  Изучив комплектации и технические характеристики, поспешил домой. Покопался в интернете, ничего живого не нашел, отзывов ноль. Записался на тест-драйв. Тестили вместе с супругой. Пришли к единодушному решению. Зачем нам сейчас огромный псевдовнедорожник, когда за те же деньги можно взять более молодёжный крупный заряженный спорт-хэтчбек практически с такими же внедорожными задатками, огромным внутренним пространством и корнями Аккорда. К слову просвет у Кросса даже немного больше, чем у Пилота, система привода аналогична CR-V. Движок такой же, как на Пилоте 3.5л., с системой отключения цилиндров. Снимают с него на Кроссе 275 л.с. 245л.с. у Пилота. В общем, покупку большого SUV мы оставили до пенсии и заказали Crosstour.

Прошло уже пол года с момента покупки, а отзывов в сети так и не наблюдаю. Хоть сам я не большой любитель писанины, но решил хоть как-то исправить положение. Понятно срок эксплуатации небольшой, и в разных климатических условиях ещё толком не испытал. Поэтому строго прошу не судить.

Начну с того, что на дорогах машина привлекает внимание, подобную сам видел только одну. Понимаю, что редкость на дорогах это скорее признак невостребованности. Меня это мало волнует.  Дизайн однозначно оригинальный. Да, есть претензии к линиям кормы и задней оптики. Зато некоторые находят сходство с Х6. Общая же концепция стремительного, мощного, вместительного, проходимого и при этом статусного автомобиля соблюдена. Размеры, длина 5 метров без миллиметра, ширина 1990 мм. внушают уважение. Есть в этом и минус - относительно большой радиус разворота и даже при немаленькой колёсной базе 2797мм. большие незащищенные свесы. Дверные проёмы большие, удобны для пассажиров. Клиренс 205мм. позволяет парковаться, не обращая особого внимания на бордюры и легко преодолевать достаточно серьезные неровности. Нельзя, однако, забывать о свесах и большой колёсной базе.

Салон просторный. Разместится с комфортом и впереди и сзади проблем не составляет. Передние сидения скорее для крупных седоков и не имеют развитой поддержки. Даже при этом при правильной настройке под себя длительное нахождение за рулем не вызывает усталости. Сзади приходится ездить крайне редко, но я оценил. Диван просторный, и для троих места хватит. Но он отпрофилирован четко под двоих, делайте выводы. Заваленная к задней части крыша не мешает даже высокорослым пассажирам. Багажник я бы сказал средний для такой большой машины. Объём съедают выдающиеся колесные арки и заваленная крыша (тут классические кроссоверы рулят). Задние сидения складываются очень легко со стороны багажника, стоит потянуть ручку сбоку и пружины уложат спинки в ровный пол. Обратная процедура несколько сложнее. Есть ещё вместительный бокс под полом. А сам пол двухсторонний, с одной стороны ворс, с другой пластик чтобы не марать. Шумоизоляция лучшая из того что я когда либо эксплуатировал. Дизайн интерьера знаком по Аккорду. Прост, лаконичен, но для машины 2011г. немного устарел. Вместо деревянных вставок и плавных многоярусовых наплывов центральной консоли подошел бы стиль хайтек с алюминиевыми или титановыми элементами. Не нравится мне ограниченный обзор назад. Вызывает удивление отсутствие бортового компьютера.

В связи с отсутствием компьютера сложно оценить расход топлива. Очевидно, что он не дотягивает до заявленного, но на сколько сказать сложно. В городе до 5000км. по прикидкам был около 18-20л., потом немного упал, а с наступлением холодов, по-моему, вернулся к исходному. На трассе при 90-100км/ч 9-11л. Режим отключения цилиндров в условиях города практически не работает. При равномерной не рваной езде на трассе можно поэкономить, но результат пока так и не оценил. Динамика разгона достаточна в любых ситуациях, на низах немного похуже, а за 3000 об. просыпается зверь. Автомат пятиступенчатый плавный и расторопный. Имеется спортивный режим и возможность ручного переключения. В спортивном режиме передача держится оптимально долго соответственно высокие обороты, так что отклик двигателя мгновенный.                  

Неоспоримым достоинством считаю отличную плавность движения. Полностью независимая подвеска успешно справляется с нашей дорожной действительностью. В салоне уверяли, что управляемость и ощущения от езды не отличается от Аккорда. Сначала так и показалось. Но рулевое на самом деле менее информативное. А при активном маневрировании чувствуется недостаточная поворачиваемость и раскачка. Так что скоростное прохождение поворотов и лосинные тесты не конёк. Ну и законы физики никто не отменял, высокий центр тяжести тоже вносит свою лепту. В любом случае 90% времени авто эксплуатируется в спокойном темпе, максимум быстрые перестроения, а в таком режиме машина проявляет свои лучшие качества. Подключаемый автоматически полный привод Real Time 4WD как на CR-V. У меня был небольшой опыт езды на этом кроссовере. Никаких откровений. Зад подключается при пробуксовке передних колёс, причём с немаленькой задержкой. Никаких принудительных блокировок. Я бы сказал асфальтовый вариант для преодоления сезонных проблем. Так что и Crosstour скорее всего проходимец невеликий. На осенней распутице, по крайней мере, меня привод не впечатлил.

Пока вроде бы всё. Всем удачи на дорогах!


Оценка отзыва - 3.96

Просмотрено 16074 раз
Проголосовало 28 человек


Комментарии

sad
Ничего так отзыв, правда с русским языком у автора проблемы. Одно только "проходимец невеликий" чего стоит). Удачи на дорогах.
ru5lan
вполне грамотный у него русский,он же не ЕГЭ сдавал.а ты Sad,если такой умный, напиши отчет на чем ты ездиш.
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

11
08
2022

Компания Honda представила кроссовер Honda Breeze нового поколения

На сайте министерства промышленности Китая появились первые официальные фотографии кроссовера Honda Breeze нового поколения.

13
07
2022

Компания HONDA представила кроссовер CR-V нового поколения 12 июля 2022 года

На американском рынке дебютировала Honda CR-V шестого поколения.

02
06
2022

Honda заявила о самых низких запасах автомобилей в истории бренда. Honda CR-V стал бестселлером

Эксперты портала Njcar составили рейтинг самых популярных автомобилей Honda на американском рынке. За период с января по май 2022 года японский автогигант реализовал 435 159 машин в США, что на 36 процентов меньше по сравнению с прошлогодними показателями.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров