Автор: Кирилл
Модель: Honda Jazz 1,4 5мех. LS
Год выпуска: 2008
Расход топлива:
Отзыв:
Машина с ноября 2008.До этого ездил на MB А160 мех.Мерс устраивал всем,кроме возраста(98г)и надежности электрики.В сервис заезжал по мелочам почти каждый месяц.Когда это надоело-начал поиск.
Машину выбирал по соотношению"цена-качество-неугоняемость-стоимость эксплуатации".Комплексов по поводу размера авто и желания самоутверждаться с его помощью не было.К тому же от отсутствия внимания девушек и возможности самоутверждаться я не страдаю-музыка не позволит.Главное-чтоб барабаны влезали без проблем
Марка ТОЙОТА по третьему параметру(угоняемость) отпала сразу.Ведь нервные клетки не восстанавливаются и даже страховка не обеспечит их сохранность при страховом случае-поэтому проще свести его вероятность к минимуму.Европейские марки отпали по "цена-качество".У них меньше срок гарантии,дороже запчасти,и качество хуже японского.Такие выводы были сделаны после опроса знакомых перегонщиков и механиков и изучения отзывов в инете,статистики надежности в Европе и эксплуатации мерина и пары фольксов.Корейцы отпали,т.к. их гарантия-не правда.Формально5-тилетняя,фактически-на некоторые детали не более 20 тыс км.А смысл покупать новую машину без гарантии я не вижу.Из японцев-сузуки сразу в стьорону после того,как у приятеля стуканул движок на новой гранд витаре.Остались Субару,Ниссан,Мазда,хонда и мицубиси.И частично-правый руль.
Субару-дорого,Мазда 3-очередь на 1.6 механику и дороговизна автоматов и2литровых,2-ка-большая очередь на механику и завышенная цена на автомат.Хонда цивик-очередь на седан и дороговизна хетчбека+отсутствие его в салонах на механике.Мицубиси лансер-очередь,кольт-не понравился салон.К тому же условия гарантии у Мицубиси хуже таковых у ниссан,тойота,мазда,хонда. Ниссан,тойота,хонда и мазда гарантия 100 000 или 3 года на все кроме расходников.Ниссан тиида-мексиканская сборка-а нужен 100% японец.Ниссан ноут в принципе понравился,но почитав отзывы по эксплуатации на форуме енотоводов-обратил внимание на его конкурента-Хонду джаз.Тем более что в Европе в рейтингах качетва эта модель была одним из лидеров.К тому жеприятель ездил на Праворучке Фит-и в принципе модель меня устраивала.К тому же цена 3-5леток фит з априори скрученным пробегом и возможно битых в Москве была не сильно выше цены нового ДЖаз(290-370 тыр против 454-500 тыр)
И тут началось самое интересное:
1)Почти все!поставляемые в Россию Джазы-КИТАЙЦЫ!!!Компания ХОНДА и дилеры старательно замалчивают это.При звонках в авто салоны стандартный ответ на вопрос о стране пр-ва-"Хонда-японская марка."Ага.А страна производства-китай!Это легко узнать по вин.коду.Японская сборка-либо механика,либо нестандартные цвета(розовый или голубой:),либо дорогой обвес и доп. оборудование.
2)Стоимость одних и тех же допов у дилеров отличается в разы необоснованно.Мет.защита картера(питер) в одном месте стоит 3тыр-а в другом 6.Так что не поленитесь узнать и это-сбережете деньги,если хотите чтоб сигналку и т.д. ставили официалы.К тому же в некоторых компаниях (ИНКОМ-АВТО например)не гнушаются обманом клиентов,ставя вместо заказанной защиты карбон-сталь(был и такой случай у знакомых).Как потом отдавать им авто на ТО и что с твоим авто будет-большой вопрос.
На другой чаше весов была лишь знаменитая надежность Хонда,трансформируемый салон и отсутствие интереса к джазу угонщиков,гаишников и воришек.
Найдя в результате синего японца на механике-делюсь впечатлениями.
Что понравилось:
1)Трансформируемый и вместительный салон.Объем-до1000 литров.Для сравнения у 2104-1200л.Несколько вариантов трансформации позволяют перевезти почти любой бытовой груз-даже длинномер рейки
2)Достойная комплектация за эти деньги.Задние электростекла не нужны-езжу 1 или вдвоем.А вот абс,музыка с упр. на руле и климат в стандарте-плюс.
3)маленькие габариты.Найти место для парковки не проблема даже в тесном центре
4)Отсутствие внимания-это авто как "Неуловимый Джо"из бородатого анекдота.
5)Знаменитый хондовский движок 1.4-испытанная конструкция.его еще на старые Цивики ставили.Экономичный -не более 8.5 литра зимой и 7.8 весной в городе по пробкам,и достаточно приемистый.
Не понравилось:
1)Отсутствие обогрева сидений даже в списке опций.Проблема обогрева решена с помощью шерстяной накидки на сиденье зимой.
2)Недостаток регулировок в салоне.Руль-только по высоте,задние сиденья не двигаются вперед-назад(Как у МБ а-класса и кольта).В результате посадка за рулем не такая комфортная как например у VW или MB(Рост-182).Но и цена другая-к тому же это проблема почти всех бюджет. японцев.Да и зато сзади места достаточно-даже по сравнению с европейцами классом выше.В моей старой ФВ Бора не сядешь " сам за собой" с таким же комфортом,как в джазе.
3)Динамика.После 2 литровой Боры и МБ А160 на механике с есп и удачным соотношением передаточных чисел коробки-казалось сначала что Джаз не едет.Но потом вкатался и понял что комфортная по динамике скорость-от 20 до 80 км.То что нужно для города.
4)Китайская сборка 95% вариаторных версий.Японца невозможно оговорить даже при пред.заказе.Вот такая вот лотерея.
Понятно,что за полгода сложно составить полное впечатление от авто-но пока машинка нравится.Свои функции она выполняет исправно,денег не жрет-и слава Богу.А европейская статистика эксплуатации и отказов для ХОНДА ДЖАЗ позволяет рассчитывать на дальнейшую беспроблемную езду.Остается найти хороший дилерский сервис для ТО в течение гарантийного срока-и ездить без проблем.
Чего и Вам желаю.
Оценка отзыва - 4.03
Просмотрено 13007 раз
Проголосовало 43 человек
|
Комментарии
Зарегистрируйтесь на нашем форуме: http://www.njcar.ru/forum/. В теме Lady club можете задать этот вопрос, или просто напишите свой e-mail хотя бы здесь в комметах или в обратной связи: http://www.njcar.ru/contacts/. С удовольствием помогу Вам выбрать автомобиль.