• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Киа Церато 2013

 


Отзыв владельца автомобиля Киа Церато 2013
2014-10-22T15:19:47+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Kia/Cerato/5169666.html Седан, передний, 2013, 1 л., 126 л.с., бензин, auto Kia Cerato 2013
Автор: Anton
Модель: Киа Церато
Год выпуска: 2013
Расход топлива:

Достоинства: современный дизайн, просторный салон, большой багажник, богатое оснащение, небольшой расход, неплохая шумоизоляция, быстро прогревается
Недостатки: цена, задняя балка, рулевое, музыка плохенькая

Отзыв:

Всем здравствуйте. Когда в прошлом году я принимал решение по покупке нового автомобиля, о новом Cerato в сети практически ничего небыло. Понимая, насколько необходима подобного рода информация для людей на этапе выбора решил внести своим небольшим рассказом посильную, так сказать лепту. В моей водительской практике машин было не мало. Но корейская машина у меня впервые. Cerato пришел на смену восьмилетней  Королле. Машина крепкая надежная когда продавал на одометре было более 190000 честных километров пробега. Сначала особо не раздумывая, направился в Тойота центр. Посмотрел новую Короллу приценился, прокатился и дал обратный ход. Королла то уже не та да и ценник на нормальную комплектацию прямо скажем не гуманный, а еще мне очень вариатор не понравился (от механики давно отказался). Потом в салон Ниссан, а там вообще с моими запросами смотреть нечего. Засел за комп. Решил посмотреть ФФ3, Круз, Ланцер Х, Флюенс для чистоты эксперимента  зайти в Киа и Хюндай. Фокус тесный и робот мне не понравился, Круз жесткий и тяжелый для 1,6, Ланцер деревянный какой-то и практически без багажника, Флюенс вообще не произвел впечатления, подвеска правда порадовала. Поехал к корейцам. Скажу сразу, до Хюндая я не добрался. Новый Церато меня всем устроил. Снаружи – красавчик, эффект был усилен тем что в салоне стояли рядом и машина прошлого поколения и новая. Внутри нашел удобное положение сразу, места много. Оснащение на уровне. Тест показал, что машина едет прилично. Жена с дочерью одобрили. Короче взяли Церато плюс дополнительно - коврики, сигу, ветровики и стальную защиту.

Как Вы уже поняли, дизайн экстерьера сыграл если не главную, то уж точно не последнюю роль при выборе. Действительно машина смотрится динамично и современно: заваленные передние стойки, рельефные боковины, мускулистые колесные арки, выразительная оптика и передняя и задняя со светодиодными секциями. С одной стороны создается ощущение автомобиля по габаритам забравшегося за рамки гольф класса, а с другой стороны не кажется что машина массивная и тяжелая. Скажем Круз смотрится тяжеловеснее. Что же касается качества сборки то к качеству подгонки кузовных элементов можно придраться. Зазоры не везде равномерные. На моей старой Королле такого не было. А вот из новых машин, которые я отсмотрел практически все этим грешат в разной степени, включая новую Короллу. К ЛКП пока серьезных претензий нет, ничего не цветет, не пучится, но вообще лакокраска нежная легко царапается, под водительской ручкой уже сильно потерто.

На фоне яркого дизайна кузова интерьер скромнее. Серый пластик, серая ткань, серые вставки под карбон, серый дисплей в центре на первый взгляд практически неотличимы друг от друга. Пластик преимущественно жесткий. Кстати скрипов по салону почти нет. Просыпался зимой сверчок в районе правой передней стойки, но и засыпал сам по себе и сейчас не беспокоит. Однако лично мне такое отсутствие вычурности свойственное многим одноклассникам, в том числе и тем о которых писал выше, взять хоть мягкую, нависающую, сложной формы, но не очень удобное торпедо у Фокуса. В Церато фишка салона иная. Салон функциональный эргономичный и самое главное просторный. Только в Церато я практически сразу нашел удобное положение за рулем. Рост у меня 188 см сам за собой усаживаюсь комфортно. И в Фокусе и Крузе было тесно, про француза, если честно не помню. А вот по ширине сзади, несмотря на то, что Церато шире моей Короллы (сужу по гаражу) места мне кажется не больше, втроем ездить можно но недолго и не далеко. Радует шумоизоляция она реально лучше, чем у всех машин, которые я тестировал. Нет, до идеала далеко, но по меркам класса неплохо. Движок хорошо изолирован, улица, аэродинамические шумы не напрягают. Арки слабовато изолированы и как ни странно крыша. Мне кажется, в Королле я на дождь внимания не обращал. Не очень мне нравится штатная музыка по качеству воспроизведения, зато читает с разных носителей без проблем. Из претендентов звук понравился в тестовом Фокусе там Сонька, кажется, стоит. Багажник в Церато вместительный и при этом запаска полноценная, на 16 литье как все колеса. Зимой порадовала климатическая система, она простая не климат контроль как был в Королле, но греет отлично и электроотопитель помогает на холодную. Королла холодная была долго грелась и остывала быстро. Единственный трабл это в сильные холода, почему-то плохо отходит лобовое стекло со стороны водителя. Зато есть обогрев руля (большинству одноклассников опция недоступная) и дворников в зоне покоя.   В общем, Церато создает неплохие условия для комфортного пребывания за рулем и в качестве пассажира.

Двигатель на моей машине 1,6л. 130 лошадей. Есть в линейке еще двушка, но я преднамеренно брал меньший движок, потому как на предшественниках мне этого объема хватало. Тем более что чисто по цифрам двигатель на Церато превосходит Королловский, там было 110 лошадок и момент, кажется немного меньше. Коробка как я и хотел классический автомат не робот не вариатор и ступеней шесть против четырех на предшественнице. Казалось бы чего еще надо. Да тандем неплохой, но есть нюансы. Во-первых, превосходство в мощности практически незаметно, особенно на малых и средних оборотах, а во-вторых, коробка хоть и шесть ступеней, но на динамике это мало сказывается. Очень быстро убегает на верхние передачи и не так быстро как хотелось бы реагирует при резких ускорениях. Зато работает очень мягко, почти незаметно.  По расходу в городе около 9 литров, первые тысячи три было и до 12 литров. Зимой в холода десятка железно. На трассе при равномерной езде не нарушая правил 6,5 литров. Не выдающиеся показатели и с заявленным в мануале не бьет, но я думаю от атмосферника такого объема на относительно тяжелой машине ожидать лучшего и не стоит. Чуть не забыл, есть круиз-контроль вещь классная, но по нашим дорогам баловство одно.

Подвеска средняя, не жесткая и не мягкая. Серединка такая и неровности, в которые попасть не страшно нормально отрабатывает и на скорости не сильно кренится и качается. Однако чувствуется большая разница между тем как отрабатывает неровности передок и зад. Корму бывает, подбрасывает и на гребенке немного таскает. Сзади балка стоит, но на Королле если мне память не изменяет схема такая же была но было не так заметно. Кстати на тесте мне в этом плане Фокус понравился, правда, за двадцать мину мало чего понять можно. Но если брать в целом для спокойной аккуратной езды подвеска Церато - золотая середина. И в случае чего ремонт задней многорычажки явно дороже выйдет. Рулится машина неплохо. Но есть привкус синтетики, обратная связь не очень, хотя и не критично.

На этом пока закругляюсь, 23000 км не пробег, чтобы делать более серьезные выводы. Надежность? Посмотрим, гарантия вроде бы неплохая, правда читать надо внимательно там не на все, я сначала вникать взялся, а потом забил, как будет, так будет.

Пока все устраивает. Мелкие недочеты? А у какой машины их нет.

Удачи на дорогах.


Оценка отзыва - 3.25

Просмотрено 20353 раз
Проголосовало 20 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

24
08
2022

Renault Clio возглавил рейтинг топовых автомашин известных брендов, которые нельзя купить в РФ

Как сообщает портал iReactor, в мире существует множество моделей автомобилей популярных брендов, которые не продаются в России.

24
08
2022

Составлен ТОП-5 лучших автомашин за 2,5 млн рублей в августе 2022 года

Эксперты издания Carsweek составили рейтинг лучших новых автомашин на российском рынке за 2,5 млн рублей в августе 2022 года.

23
08
2022

Автоэксперт Гудков заявил, что понятие гарантии на автомашины в России может исчезнуть

Автоэксперт и заместитель главного редактора журнала За рулём Никита Гудков на недавней конференции по параллельному импорту автомашин заявил, что в России гарантия на автомобили может исчезнуть.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров