• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Kia Optima 2.0 авт 2012

 

2012-10-19T13:48:51+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Kia/Optima/3185181.html Седан, передний, 2012, 2 л., 150 л.с., бензин, auto Kia Optima 2012
Автор: Семен
Модель: Kia Optima 2.0 авт
Год выпуска: 2012
Расход топлива: до 13л на сотню

Достоинства: дизайн экстерьера и интерьера, богатая комплектация, просторный и удобный салон, неплохой двигатель и коробка
Недостатки: высокая цена, настройки подвески и рулевого управления, недостаточная шумоизоляция

Отзыв:

Вот и я вырос из С-класса, которому был предан без малого 10 лет. После долгого и мучительного поиска мой выбор пал на Kia Optima. Комплектация для двухлитрового движка максимальная. Проехали мы уже 10000 российских км. Сменила Optima Misubishi Lancer девятой генерации. Lancer послужил верой и правдой почти пять лет. Проблемы выбора, с которыми я столкнулся, когда решил пересесть в бизнес класс, думаю, известны многим кто задумал произвести подобную рокировку. Изначально была установлена верхняя планка цены 1100 т.р. параметр объективный и непоколебимый. Нетрудно догадаться, что в мой список попали Toyota Camry, Nissan Teana, Ford Mondeo и запасной вариант корейские родственники Kia Optima и Hyundai Sonata. Passat, Superb и Accord не рассматривал. В сопоставимых комплектациях и цена выше и содержание дороже.Так первой с дистанции сошла Teana, может быть я предвзят, но на тесте мне не понравился именно вариатор. Практически по той же причине отпал заманчивый по цене, турбовый Mondeo 200л.с. PowerShift. Этот Ford с Teana две крайности. Mondeo 2,3л. и Camry 2,5л. тестировал в один день. Ford, кстати, самый большой из рассматриваемых машин по габаритам. Красивый, со скидками самый дешевый. Но для 2,3л. туповатый. Toyota комфортная, динамичная, но страшная.

Несмотря на это практически остановился на Camry, легенда одно слово. Но решил пройти весь путь до конца. Поехал смотреть корейцев. Дизайн Sonata, по-моему, азиатский перебор. Даже тестить не стал. А вот Kia произвел неплохое впечатление и внутри и снаружи. Тестовая машина 2,4л. 181л.с. в предмаксимальной комплектации Prestige очень понравилась и по наворотам и по ходовым качествам. Но ценник для меня не подъемный. Менеджер оценил ситуацию и предложил посмотреть двухлитровую машину в комплектации Люкс. Фарша чуть меньше, причем не обязательного. К тому же менеджер уверял, что динамики двухлитрового будет движка вполне достаточно. Тестовой машины с таким движком не было, но прокатились по стоянке салона на машине, которую снимали с автовоза. Мне понравилось. Со смешанными чувствами я отправился домой. Ехал и думал это же кореец, но блин какой. Ценник для корейца не гуманный, от Камрюхи не далеко ушел, но обслуга через 15000км., КАСКО меньше, наворотов больше, короче качели.

Потом был еще один решающий рейд по салонам с женой, в очередной раз убедился - красота страшная сила. Супруга симпатичной признала только Kia. В следующий раз я уже занес деньги за Optima. Optima показалась нам оптимальной, простите за тавтологию.

О вкусах как говорится, не спорят, но лично я считаю, внешне Optima удалась на славу. При всем уважении к грандам выглядит она эффектнее всех из кого я выбирал. По габаритам Optima оказалась даже больше Camry. Фамильный Kia - Шраеровский анфас смотрится и на большой машине гармонично, а сходство с братьями младшими (Rio, Ceed, Cerato) не лишает Optima индивидуальности. Удачно и оригинально вписалась хромированный молдинг по верхней линии окон нисходящий до самой крышки багажника, на других машинах я такого не видел. Немного мне не понятна идея усеченного капота, но это детали. В целом же машина красива, спортивна, в меру агрессивна и заметна на дороге.

Внутри после Lancer прежде всего радует простор. Особенно для задних пассажиров. Места очень много. Пол сзади почти ровный, тоннель совсем маленький места для ног валом. Однако третьему посередине не очень комфортно. Задний диван акцентировано, профилирован под двоих, посередине получается неудобный бугор и под пятой точкой и в районе спины. Передние кресла на первый взгляд имеют глубокий выраженный профиль. На самом деле боковая поддержка слабовата. Сидение водителя имеет не только электрорегулировки но и память на два положения. Крайне удобная функция для разногабаритных водителей как мы с супругой. Все органы управления расположены удобно и доступно. Кнопки и регуляторы климата и магнитолы на центральной панели продолжают стилистику, заданную внешним дизайном. Центральная панель немного повернута к водителю. Да, а-ля Audi-BMW, но зато смотрится это намного лучше, чем несуразный человечек на зауженной бороде в Sonata, imho.

Отделка производит двойственное впечатление. На первый взгляд стильно и дорого. Вставки из кожи с эффектной прострочкой на дверях и центральной панели элементы под карбон. Текстура пластика неплохая. Но при ближайшем придирчивом рассмотрении понятно, что качество материалов отстает, скажем, от Camry или Teana неприятно, но факт. Но сборка качественная аккуратная. Шумка задних арок слабенькая и почему то возникают назойливые аэродинамические шумы в районе зеркал уже за 90км/ч. Для комфортного нахождения в пути есть практически все. Штатная аудиосистема с приличным звучанием читающая CD, MP3, USB, AUX, iPod. Оптитроные приборы, цветной дисплей БК смотрятся шикарно. Подогрев передних сидений. Двухзонный климат с воздуховодами к задним пассажирам, система предотвращения запотевания лобового стекла. Датчики дождя и света. Круиз-контроль. Все основные регулировки вынесены на руль. Задние датчики парковки. То есть функционал на высоком уровне, но в упаковке корейцы немного не дотянули.

В принципе прав оказался менеджер, динамики двухлитрового движка оказалось вполне достаточно для спокойной размеренной езды. Меня это вполне устраивает. Разгон до сотни менее чем за 11с. это нормально. Конечно не болид, но и далеко не овощ как представляют некоторые. Автомат шестиступенчатый мягкий и умеренно неторопливый. При спокойной плавной езде переключения практически незаметны. Кстати при такой несуетливой езде коробка умудряется держать обороты в диапазоне 1500-2000 об/мин. При активном нажатии на газ чувствуются толчки и небольшие задержки. При желании можно добавить драйва в ручном режиме, кстати, в отличие от версии 2,4л. есть подрулевые лепестки. В период обкатки, где-то, до 3-4 тык расход по городу достигал 16-17л. Сейчас в городе 12-13л. На трассе 7,5-8л. И поехала после обкатки машина пободрее. Лично у меня к мотору и коробке серьезных претензий нет.

На тесте объективно оценить настройки подвески и рулевого управления не удалось. Мне показалось, что подвеска не уступает Camry, а рулится Optima даже лучше. Напомню, тестировал обе машины в один день. На практике оказалось не совсем так. Да, на ровном покрытии все хорошо, даже очень. Понятно, что бизнес седан в идеале и должен передвигаться по таким дорогам. Но где бы в нашей стране найти столько ровного асфальта. Стыки и неровности заметно сотрясают кузов. И в то же время нельзя назвать подвеску излишне жесткой. Стоит попасть на ряд кочек или волн возникает заметная раскачка. И на колейность машина реагирует сползанием с траектории, но это не очень напрягает. Хуже то, что усугубляет это малоинформативный руль, реакция на такое поведение размытая и невнятная, такая же как при активном маневрировании. В принципе я к этому почти привык и вряд ли бы стал заострять на этом внимание. Но решил на днях заняться сравнением. Покатался почти неделю на новой Camry брата. К сожалению, все-таки по настройкам подвески и рулевого управления Optima уступает, как это не прискорбно.

В общем и целом машиной я доволен. Есть недостатки и с ними можно было бы смириться полностью, будь машина дешевле косарей на сто пятьдесят - двести. Цена - самый большой недостаток.


Оценка отзыва - 4.01

Просмотрено 17875 раз
Проголосовало 29 человек


Комментарии

Игорь
Спасибо, отличный отзыв. Странно,что форд мондео 2.3АТ тебе не поравился. в итоге ты выбрал меньшую мощность и крутящий момент. На форд то ценник реальный!
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

24
08
2022

Renault Clio возглавил рейтинг топовых автомашин известных брендов, которые нельзя купить в РФ

Как сообщает портал iReactor, в мире существует множество моделей автомобилей популярных брендов, которые не продаются в России.

24
08
2022

Составлен ТОП-5 лучших автомашин за 2,5 млн рублей в августе 2022 года

Эксперты издания Carsweek составили рейтинг лучших новых автомашин на российском рынке за 2,5 млн рублей в августе 2022 года.

23
08
2022

Автоэксперт Гудков заявил, что понятие гарантии на автомашины в России может исчезнуть

Автоэксперт и заместитель главного редактора журнала За рулём Никита Гудков на недавней конференции по параллельному импорту автомашин заявил, что в России гарантия на автомобили может исчезнуть.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров