• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Lifan Solano 1.6 MT 2012

 

2013-11-17T10:40:09+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Lifan/Solano/4856372.html Седан, передний, 2013, 1 л., 106 л.с., бензин, auto Lifan Solano 2012
Автор: Klen
Модель: Lifan Solano 1.6 MT
Год выпуска: 2012
Расход топлива:

Достоинства: соотношение цена-комплектация, неприхотливый мощный двигатель, огромный багажник, спинка заднего сиденья складывается
Недостатки: передние сиденья неудобные, руль малоинформативный, тормоза ватные, расход большой, много эргономических просчетов

Отзыв:

Полтора года у нас чудо китайской инженерной мысли автомобиль Lifan Solano. Мысль эта китайская прямо скажем не оригинальная, всё в этом автомобиле заимствованное в той или иной степени. Однако как ни странно это звучит, на выбор повлиял именно этот фактор не он один конечно, но тем не менее. Для того чтобы объяснить придется совершить небольшой экскурс в историю.

В обратном хронологическом порядке у нас в семье до китайца были Нива Шевроле, Тойота Королла праворукая, дальше не интересно. Шнива у нас оказалась случайно взяли у родственников совсем задешево. По своей воле я этот агрегат сроду бы не купил. Отъездил всего год, продал кое-как, перекрестился и забыл. А вот Королла 2002 года попавшая к нам с пробегом 70000км. нам верой и правдой прослужила почти пять лет и горя мы с ней не знали. Жена ее просто обожала. Едем как то с супругой она мне, и говорит: "делали бы такие сейчас такие машины как наша Короллка, никакой другой и не надо было бы". Этот разговор я хорошо запомнил. Когда избавились от Шнивы встал вопрос что брать. Количество денег ограничено, после Шнивы брать отечественный автомобиль было бы верхом безумства. До 450 т.р. выбор новых машин в нормальных комплектациях небольшой. Нексия, Логан, Шанс. Думаем, раз уж пустились во все тяжкие - узбеков и хохлов посмотрели, почему бы и на китайцев не глянуть. Заходим в салон – дежа вю. Вспоминаю разговор двухлетней давности: "делали бы сейчас…" Вот она Королла только китайского производства новая со всеми необходимыми фишками и в рамках бюджета. На этом метания наши закончились, взяли мы Солано. Причем даже ПТС ждать не пришлось.

Солано снаружи действительно очень похож, особенно сзади на Короллу в 120 кузове. А спереди оптика чем-то на Ауди смахивает, движок лицензионный тойотовский чуть ли не 4А. Короче плагиат не в самом плохом смысле этого слова.

Комплектация за 430 т.р. довольно жирная. Электропакет, кожа, музыка CD/MP3/USB, литье, подогрев передних сидений, регулируемые зеркала с подогревом, датчик света, кондишен, парктроник, подушки и т.д. Короче все что необходимо и чего так не хватало в Шниве, есть.

Пробег сейчас 12000км. Один раз съездили на дальняк к родственникам 1500км в обе стороны. И туда и обратно без длительных остановок. Пережили зиму. Можно делать выводы.

Если с экстерьером все понятно - симпатичная подделочка в классическом кузове без особых изъянов,  то внутри не все так однозначно. На первый взгляд неплохо. Но когда познакомишься поближе, не покидает ощущение, что китайцы просто пустили пыль в глаза. Руль регулируется только по высоте, диапазон регулировки малюсенький. Кресло неудобное, подушка короткая. Боковой поддержки нет, мотыляет по кожаной обивке в поворотах нехило. Поясничный подпор одно название. В общем, после той дальней поездки я со спиной помаялся. Сзади таких жестких требований к сиденьям не предъявляют, поэтому можно считать на втором ряду неплохо. Места для ног и над головой достаточно. Втроем из-за большого тоннеля будет тесновато. А вот вдвоем, да с подлокотником, да чтоб в подстаканниках подлокотника чего-нибудь горячительное… Огромный багажник в тему, и спинки заднего ряда складываются 60/40. Проем получается узковатый, но длинномеры грузить очень удобно. Петли съедают некоторый объем, но на фоне общего большого пространства это не существенно. Запаска полноценная. Кстати резина штатная 195/60R15 Кама шумная и жесткая, на зиму покупал Йокогаму липучку - ощущения небо и земля. Шумоизоляция слабенькая, но меня это не сильно парит, привык, после Шнивы принимаю как должное. Печка и попогреи в зиму отработали на пять, а вот кондюк летом не оправдал надежд. Холодит еле-еле, в сервисе сказали это нормально, конструктивная особенность. Материалы отделки бюджетные, но на вид мне нравятся. А вот сборка топорная, зазоры неравномерные, кое где облой, под сидушками потроха висят. И все это начало поскрипывать.

А вот двигатель меня радует. Заводится прекрасно. Зимой в основном машина находится в неотапливаемом гараже, езжу каждый день, заводилась всегда с пол оборота. На холостых немного чувствуется нестабильность оборотов. Я практически не прогреваю. Греется движок, пока гараж открываю, потом на малых оборотах в путь. Прогревается полностью уже минут через семь-десять. Примерно до 7000км. пробега машина немного тупила, и расход был конский. Я уж было впал в расстройства. Но потихоньку, потихоньку авто поехало и надо сказать неплохо. С места старт очень бодрый, воспоминания уже стерлись, но мне кажется даже бодрее Короллы. В условиях города просто замечательно. На трассе до 100км/ч претензий ноль. С более высоких скоростей ускорения уже натужные. Однако обогнать фуру силенок хватит. Максимально разгонял машину до 160км/ч. Это на четвертой скорости, обороты примерно 4700. На пятой активно разгоняться не желает. Первые замеры расхода сразу после покупки вводили меня в ступор. Получалось в городе до 16 литров. Сейчас расход устаканился примерно на 11 литрах по городу. На трассе кушаем около 7 литров. Лью 92 там где придется. Движок неприхотливый, с аппетитом потребляет с любых заправок, а может быть у нас качество бензина стало лучше.  

На Королле у нас тоже была механическая коробка, работала как часы. На Солано коробка хуже. Ход короткий, но четкости нет. Я конечно приноровился, но на Королле промазать было невозможно. А на китайце с непривычки вместо третей пятую влегкую. Передаточные отношения подобраны не плохо, в пробках дергать часто не приходится, да и движок хорошо вытягивает. А вот за городом на пятой при 100 км/ч тахометр показывает примерно 2100-2200 об/мин, а на 120 уже под 3000 об/мин. У педали сцепления непривычно короткий ход, а может быть так после Шнивы кажется.

Подвеска у автомобиля мягкая, выбоины проглатывает весьма уверенно, но дорогу держит неважно, в поворотах заметно кренится. А надо ли мне в повороты стоячим входить? Схема стандартная для бюджетника - спереди Мак-Ферсон, сзади балка. Однако для города другого и не надо. Ход стоек большой, клиренс высокий, пробить надо постараться. По кочкам на дачном проселке подвеска ведет себя исключительно. Неровности машина глотает, к бордюрам можно припарковаться без опасений вот то, что нужно для городского автомобиля. Да, насчет припарковаться, сзади находятся датчики паоркторника, работают отлично.

К тормозам пришлось привыкать. Несмотря на то, что в отличие от нашей Короллы в Солано вкруговую дисковые тормоза их эффективность вызывает нарекания. Королла с задними барабанными тормозами замедлялась на раз. Китаец в первой трети хода педали притормаживает неплохо, но в экстренных ситуациях приходится дожимать прилично напрягаясь.

Руль на парковочных скоростях тяжеловат. Такая же производительность на высоких скоростях. Похоже, китайцы пытались найти золотую середину, а точнее сделать проще. Но удалось им это только отчасти. Хромает информативность, обратная связь размыта. Тройка с натяжкой за рулевое.

В заключении хочу отдать должное из Поднебесной. Молодцы, наши и того не могут. До японцев далеко, но, похоже, все впереди. За такие деньги это нормально. Машина с косяками, но нам нравится. Неисправностей за время эксплуатации не вылезло. Посмотрим, как будет дальше.


Оценка отзыва - 3.28

Просмотрено 16111 раз
Проголосовало 17 человек


Комментарии

Дима
Вот действительно здравый взгляд на вещи – у этого авто все нормально в соотношении цена-качество. Будем честны, нет машин без косяков, а у идеальных машин косяк – высоченная  цена. У меня тоже давненько солано и жаловаться не приходится. Ездит исправно, нареканий не возникает. Надежная. Может я слишком привык к ней, но мне вполне комфортно на водительском месте. Внешний вид нейтральный. Но для меня это не особенно важно.
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

17
10
2018

Кроссовер Lifan Myway EV400 оценили в 2 миллиона рублей

Компания Lifan вывела на рынок полностью электрическую версию трёхрядного кроссовера Lifan Myway.

29
08
2018

Lifan представил конкурента Lada Largus на автосалоне в Москве

Компания Lifan на открывшемся моторшоу в Москве представила сразу три новых модели.

27
08
2018

Продажи китайских автомобилей в РФ за июль выросли на 19%

В июле текущего года владельцами новых китайских автомобилей в нашей стране стали 2 939 человек, что на 19% больше по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров