• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Mitsubishi ASX 1,6 Invite 5мех 2011

 


Отзыв владельца автомобиля Mitsubishi ASX 1,6 Invite 5мех 2011
2011-12-19T10:33:08+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Mitsubishi/ASX/1710071.html Кроссовер, передний, 2012, 1 л., 117 л.с., бензин, auto Mitsubishi ASX 2011
Автор: Lexx
Модель: Mitsubishi ASX 1,6 Invite 5мех
Год выпуска: 2011
Расход топлива:

Достоинства: японская сборка, цена-качество для конкретной комплектации, компактность, клиренс, умеренный расход на МКПП
Недостатки: плохая шумоизоляция, нечеткие переключения КПП, плохой обзор назад, рыскание на продольных неровностях, нежное лкп, дорогая страховка КАСКО

Отзыв:

ASX далеко не первый мой автомобиль. Ни про один из них я не писал. А когда выбирал новый авто, активно пользовался Интернетом, начитался отзывов, форумов и тому подобной инфы. Решил после покупки тысячам к десяти отпишусь. Вот время и пришло. Опыт у меня богатый, за баранкой с 1985 года. В армии удалось вдоволь поездить на УАЗе, ГАЗе 66, ЗИЛе 131. Потом было много легковушек, начинал с ВАЗовской 061, несколько праворуких япошек разного калибра, Opel Astra, Nissan Almera Classic, перед Аськой был хэтч ФФ2 Ti-VCT 1,6л. 115л.с. 2005года. Большая часть этих машин были на ручке. Автомат это удобно, комфортно, но не мое. От езды на мехе просто получаю удовольствие. Даже в пробках меня не плющит дергать за ручку, и вообще после 66-го любая иномарка на механике просто праздник. Фокус подарил не мало приятных впечатлений, очень сбалансированный, комфортный и продуманный автомобиль. Тем кто хает его в нете либо не повезло с конкретной машиной, либо никогда не владел им. Но еще задолго до продажи Форда я стал внимательно присматриваться к недорогим компактным SUV. Они, конечно, не далеко ушли по характеристикам от обычных легковуше, но это уже совершенно другой автомобиль. И я решил, что следующей машиной будет только кроссовер, хотя язык не поворачивается их так называть скорее универсалы с увеличенным клиренсом. Рассматривал Nissan Qashqai, Shkoda Yeti, Suzuki SX4 и Mitsubishi ASX. Бюджет был ограничен 750-800 т.р. Поэтому в поле зрения попали только базовые переднеприводные комплектации с малолитражными движками на мехе. Протестил все эти машины. Но во всех без исключения салонах тестовые машины далеко не базовой комплектации с мощными, кроме SX4 движками и не механической трансмиссией. Вариаторы у Qashqai и ASX не произвели впечатление вообще, тупо, невнятно. SX4 с передним приводом, обычный хэтч, с мизерным багажником, дешевой отделкой, преимущество перед Фордом одно - клиренс, в остальном полный проигрыш, в том числе и в цене. Qashqai не понравился снаружи, а внутри показался маленьким, посадка неудобная, на тесте подвеска мягко говоря не произвела впечатление. ASX из этой компании мне понравился больше всех по всем параметрам. Сделал предоплату за базовую комплектацию,  ждал четыре месяца. По приходу машины еще две с лишним недели ждал ПТС. В салоне отказался от всех предложенных допов включая коврики, сигу и т.д. КАСКО выдавила все резервные деньги. Страховка КАСКО очень дорогая, почти 54000р.

Теперь конкретно по автомобилю.

Я процентов 80 перемещаюсь по городу. Мощности и момента более чем достаточно. Опираясь на паспортные характеристики видно, что по некоторым параметрам движок с механикой превосходит своих сородичей с двигателями 1,8л и 2,0л. на вариаторах. Скажем разгон до сотни 11,4с.( против 11,9с. у двушки и 13,1с. у 1,8л.). Расход в городе с прогревами не превышает 10л. На трассе вполне можно уложиться в 6л. на сотню. Но если не превышать крейсерской скорости 100-120км/ч. На скоростях выше расход существенно увеличивается. Динамика для города приемлемая. Ускорится же на трассе при скоростях выше 100км/ч уже проблематичнее. Особой разницы с Фордом в плане динамики я не ощущаю. В принципе у них и вес примерно одинаковый при одинаковых по характеристикам двигателях. ASX менее привередлив к качеству и октановому числу бензина, а расход меньше. А вот коробка хуже. Ход ручки больше, переключения менее четкие. Первая по передаточному отношению короткая, а вторая уже не всегда достаточная. Это особенно заметно в пробках. Обороты в момент сброса газа при переключении сбрасываются с задержкой.

Сбитая и жесткая подвеска. Зад на гребенке существенно бросает. Если не сбросить газ на трамвайке или полицае подвеска громыхает сильно. Рулевое легкое, в городе очень удобно, на скорости тяжелеет, но управляемость оставляет желать лучшего. На продольных волнах приходится активно подруливать. На обгонах по неровному асфальту просто напрягает. В длительных поездках на скоростях больше 100км/ч из-за постоянного напряжения устаешь. В повороты входит уверенно, крены не существенные, но до Фокуса далеко, как и движение по прямой. Зато клиренс почти 20см. и маленькие свесы позволяют не замечать колеею, крупные неровности, нечищеные дворы. Перескочить бордюр не составляет труда. Проходимость определяется только геометрией, далеко от внедорожника, но намного лучше, чем на классической легковушке. Этот компромисс мне импонирует больше чем идеальная управляемость. Дело в том, что большую часть времени езда по городу на маленьких скоростях и передвижение по умеренной пересеченке.

Читал много негатива по поводу отделки салона. Однако как раз это считаю не существенным недостатком, а скорее рациональным. Качество сборки с лихвой компенсирует простенькие материалы отделки. Досаждающих скрипов, сверчков не наблюдаю до сих пор. Шумка слабая, такая же, как на Астре, Альмере или Фокусе не хуже и не лучше. Это недостаток всех машин независимо от производителя в этой ценовой категории. При этом вдвойне обидно платить более миллиона за богатые комплектации того же ASX или Qashqai, при такой шумоизоляции и качестве отделки. Салон, несмотря на скромные наружные габариты достаточно просторный. Нет чувства ущемлённости ни впереди, ни сзади. Сам вход в машину и высокая посадка огромные плюсы такого кузова. Не хотел повторять фразу, встречающуюся в каждом втором отзыве о кроссоверах, но выражение высоко сижу, далеко гляжу полностью отражает ощущения. Когда примеривался к Qashqai  салон показался менее просторным, в том числе и водительское место при моих 180см. Багажник по объему как у среднестатистического седана С-класса. При раскладывании спинок второго ряда образуется большой объем с хорошим удобным проемом для загрузки. Сидение второго ряда не очень удобное. Изменение положения спинки, два малоотличающихся положения,  практически не влияет на удобство посадки задних пассажиров. Обзор отличный, зеркала крупные, мертвые зоны минимальные. Менее хорош вид назад через маленькую амбразуру задней двери. К тому же, как у любого хэтча или универсала заднее стекло забрасывает грязью, снегом или пылью.

Не могу сказать, что в полном восторге от экстерьера. Но мне кажется, и мое мнение разделяют немало моих знакомых те же  Qashqai, Yeti или SX4 смотрятся менее гармонично. Многие отмечают слабое лкп, это действительно так. Под ручками и на них самих уже видны потертости.

Машиной в целом доволен. Колеблющимся - если цена резко не поползет вверх советую.


Оценка отзыва - 4.73

Просмотрено 35236 раз
Проголосовало 59 человек


Комментарии

Ваше имя
Прочла с удовольствием отзыв."Lexx" Сама владею ASX c августа 2010. Взяла самую первую модель из местного салона. 1.8 л 140 л.с. и естественно вариатор. Вожу получается уже третий год. Сравнить могу только с жигулями. Сейчас просматриваю отзывы из-за того что подумываю об обновлении машины. Пенсия маячит и надо поменять на более новую(с не меньшим клиренсом и не хуже по характеристикам) пока есть возможность. Такие отзывы как ваш многому учат таких профанов как я. Изначально хотела покупать Шкоду Йети, но очередь все отодвигалась дальше и дальше, а к зиме позарез нужна была машина чтобы успевать на 2-х работах расстояние между которыми 30 км, и вот в салоне Мицу мне и приглянулась ASX. Внешне не очень понравилась, а вот посадка и простор очень. Так вот и езжу уже 3-й год. Съездила на ней на расстояние в 2 тыс км и обратно. На трассе ведет себя замечательно. Обгоны по трассе скорость набирает быстро, повороты держит на скорости нормально.Жалела что нет круиз контроля в моей модификации. Очень бы на трассе пригодился. Постепенно и незаметно скорость набирается сама по себе.Возможно я сама плохо ее контролирую. В городе в пробках конечно же с вариатором все нормально. Расход в городе колеблется от 10 и до 15 в зависмости от времени года и пробок. За городом 7.6 проверяла не по компьютеру, а по факту расхода. Весь расход делила на весь пройденный километраж. Так что 7.6 это скорее средний расход, а моментальный или суточный может быть как меньше так и больше и зависит от местности и скорости.Так и не могу пока решить для себя на что же променять мне свою Асю. На просто новую Асю или рассмотреть Пежо 4008 (гибрид Аси и Пежо) или Ситроен С4 (тоже гибрид Аси с Ситроен) или просто взять Фольксваген Тигуан.
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

12
08
2022

Компания Mitsubishi представила рестайлинговую кросс-версию минивэна Mitsubishi Xpander

Mitsubishi представила новый Mitsubishi Xpander Cross, получивший инновационную систему контроля вектора тяги. Также новинка обладает более прочным кузовом и улучшенными ходовыми качествами.

10
07
2022

Автомобилистам посчитали выгоду от приобретения автомобилей в Белоруссии в 2022 году

Специалисты портала НГС назвали выгоду от приобретения автомашин в Белоруссии в 2022 году. Дело в том, что сейчас курс белорусского рубля весьма выгоден для россиян, а отмененные государственные пошлины и отлаженная логистика позволяют беспрепятственно ввести транспортное средство в РФ.

03
06
2022

Составлен ТОП-3 внедорожников с пробегом по цене свежего УАЗ "Патриот" в 2022 году

За годовалый внедорожник УАЗ "Патриот" в настоящее время придется заплатить 1,5 млн рублей. Аналитики журнала "За рулем" составили ТОП-3 рамных вездеходов, предлагаемых на вторичном рынке по аналогичной цене.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров