• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Mitsubishi ASX 1,8 Invite CVT 2010

 

2011-02-17T11:39:08+03:00 http://njcar.ru/reviews/Mitsubishi/ASX/436951.html Кроссовер, передний, 2012, 1 л., 140 л.с., бензин, auto Mitsubishi ASX 2010
Автор: Анатолий
Модель: Mitsubishi ASX 1,8 Invite CVT
Год выпуска: 2010
Расход топлива:


Отзыв:

Покупать сначала собирался седан C-класса в приличной комплектации с двигателем 1,8-2,0л. на автомате в пределах 650-750т.р. Выбирал из топовых комплектаций Lancer X, Focus, Cerato, Elantra, Tiida. И практически уже определился. Но представленные всеми этими производителями компактные кроссоверы спутали мне все карты. Сработал эффект супермаркета, пришел за расчёской впарили фен. Началось всё сначала тест-драйвы, изучение комплектаций и прайс-листов. Kuga дорогой, Qashqai не красавец. Корейцы производят хорошее впечатление и укомплектованы неплохо но я с ними мало знаком в отличии от японцев. Хотя по цене, например ix35 и ASX сопоставимы.  Не маловажную роль сыграло то, что ASX собран именно в Японии. В итоге, подтянув потуже пояс, заказали переднеприводный ASX с двигателем 1,8л. на вариаторе. Ждать не пришлось, оказалось, есть отказная машина в нужной комплектации. К слову, когда искали седан, тоже остановились на Mitsubishi.

Выбор комплектации для меня очевиден. Мне не нужен полноприводный паркетник с сомнительными внедорожными способностями мощнее на 10л.с. и дороже на 160тыс. С другой стороны не хочу дёргать ручку. Обленился совсем, да и жена на механике толком не умеет. Хотя цена на 1,6л. МКПП была очень привлекательная 729т.р.

Внешний вид это главное что заставило меня отказаться от классического седана. Притом, что по габаритам ASX сопоставим с Lancer X (4295/1770/1625 ASX против 4570/1760/1500 Lancer X) выглядит при внешней схожести (особенно спереди) намного солиднее и богаче. А компоновка кузова, высокий клиренс 195мм. и размер колёс определяет принадлежность к другому классу авто. Тут мы нашли полное взаимопонимание с супругой, что само по себе редкость, кризис среднего возраста говорят.

Внутри тоже всё очень похоже на Lancer X, но в отделку добавлены мягкие приятные на ощупь материалы. А в основной массе жесткий бюджетный пластик, от этого смотрится салон достаточно скромно. Подушки у передних сидений короткие и нет поясничного подпора. Но регулировки сидения по высоте и руля в двух плоскостях позволяют усесться удобно. Спинка заднего сидения плоская и практически вертикальная, без возможности наклона. Думаю сзади, на дальние расстояния будет не комфортно. Для ног сзади места достаточно, а в ширину втроём тесно. Багажник небольшой около 400л., как в среднем хэтчбеке С-класса, в городе хватает. При необходимости можно складывать сидение в пропорции 1/3 - 2/3, объём существенно увеличивается. Выезжали вчетвером с детьми на природу с палатками, провизией и всем необходимым, даже дрова с собой брали всё входит. Из неудобств хочу отметить расположение переключателей обогрева сидений и ручки выбора режимов компьютера, на ходу вообще опасно. Про шумоизоляцию японцы забыли, дорогу слышно хорошо, двигатель с вариатором тоже, особенно при ускорении. Все остальные перечисленные выше недостатки сущие пустяки по сравнению с шумкой. Кондер, печка, музыка работают хорошо, и к ним нет претензий.

Динамика удовлетворительна для городского размеренного ритма, хотя при резком старте, например со светофора есть слабозаметный провал. На трассе любое ускорение сопровождается паузой и монотонным шумом двигателя и вариатора, который хорошо слышно в салоне из-за плохой шумки. Сложилось ощущение, что 1,6л., 117л.с. на механике, который был на тест-драйве резвее. Машину с вариатором имею впервые, очень хорошая в плане комфорта трансмиссия. Всё плавно без рывков. Понятно что ASX не спорткар, но хотелось бы при таких стремительных внешних чертах ( есть в машине что то от самолёта, нос наверное) динамику покруче. У нас в семье были машины с похожими характеристиками, но значительно резвее. А вот жена считает, что я придираюсь, её устраивает. Аппетит у машины умеренный по загруженному городу 11-12л. на трассе 7-8л. К бензину машина требовательна, ест с удовольствием только хороший 95. 92 попробовал один раз больше не буду.

Управляемость на уровне городского седана. Руль лёгкий. Правда на трассе это скорее минус, нет чёткого нуля, и возникает ощущение пустоты. Наверное, это особенность электроусилителя, у меня до этого была только гидравлика. Зато подвеска реально порадовала. Настройки оптимальные, хотя поначалу показалось что жестковата.  Неровности городские хорошо отрабатывает и маневрирование на трассе практически не даёт раскачек и кренов. Кроме этого машина укомплектована системой стабилизации, пока не испытал но надеюсь это хорошее дополнение к удачным настройкам подвески. Тормоза хваткие, тормозит замечательно. При этом даже на большой скорости не теряет траектории, руль не болтается. Пожалуй, подвеска полностью соответствует моему представлению о городском кроссовере. А клиренс 195мм. и короткие свесы позволяют очень уверенно передвигаться по колдобинам  и парковаться колесом в любой бордюр.

Подводя итог, могу сказать, что не зря выбрал именно кроссовер и именно Mitsubishi ASX. Высокая посадка, обзор, проходимость, престиж. Недостатки есть, машин идеальных не бывает. Однозначно не жалею о приобретении, а то что сделал акцент на недочётах, так рекламных статей и так полно.


Оценка отзыва - 3.63

Просмотрено 19886 раз
Проголосовало 53 человек


Комментарии

Екатерина
ASX - просто прекрасная машина! Моей уже 1 год и 4 месяца. Никаких поломок! Машина комфортная и резвая. А по такой цене  - аналога ей просто нет. Моя (1,8л вариатор) за 849 т.р. Аналогичный Quashqai выглядит рядом с моей просто убого, избитые формы. И за такие деньги где вы еще купите приличный кроссовер на автомате?!!! В общем, я обожаю свою машину)))
Leo
Красив..., этим и цепляет, но, на деле не все идеально - шумноват, жестковат, а самое главное дорогой для своего класса.
Влад
Я взял двушку на вариаторе с полным приводом, гоняю вторую неделю. Авто мне очень наравиться. Все недочеты, которые здесь перечислены просто не замечал. Пока ASX для меня состоит из одних достоинств.
Ваван
ОТКЛЮЧИ КУРСОВУЮ УСТОЙЧИВОСТЬ, ОНА ПОЯТОЯННО ВКЛЮЧЕНА(ЗАЧЕМ?? если нет льда и грязи?? проше бы было включат!)на двигле 1,8 с вариатором ФЫЧ вполне прыткий, но качество сборки конечно уже не тоджапаны тоже стали подхалтуривать
Лера
Я рассматривая ASX и Qashqai выбрала последний. Qashqai на тест-драйве показался более комфортным и тихим. На ASX чуть газ надавишь и весь салон наполняется неприятным гулом.
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

10
08
2018

Mitsubishi увеличит производство Xpander из-за ажиотажного спроса

Японский автогигант Mitsubishi Motors в ближайшее время увеличит производство кросс-вэнов Xpander по причине ажиотажного спроса в странах АСЕАН.

09
08
2018

Mitsubishi подняла цены на весь модельный ряд в РФ

В августе нынешнего года компания Mitsubishi повысила стоимость почти на весь модельный ряд, представленный на российском рынке, на 5-35 тысяч рублей в зависимости от комплектации.

04
08
2018

Обновленный Mitsubishi Outlander приедет в РФ осенью

Компания Mitsubishi определилась со временем старта продаж рестайлингового кроссовера Outlander на российском рынке.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров