• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Mitsubishi L200 2,5 4авт. Instyle 2008

 


Отзыв владельца автомобиля Mitsubishi L200 2,5 4авт. Instyle 2008
2011-01-10T07:29:46+03:00 https://www.njcar.ru/reviews/Mitsubishi/L200/330492.html Пикап, полный, 2012, 0 л., 136 л.с., бензин, auto Mitsubishi L200 2008
Автор: Kim
Модель: Mitsubishi L200 2,5 4авт. Instyle
Год выпуска: 2008
Расход топлива:


Отзыв:

Моё хобби рыбалка и охота. Только не выезд на природу под шашлыки и водочку, а настоящая почти промысловая рыбалка и охота после которой долго ничего не охота. Мы с коллегами единомышленниками содержим целый автопарк плюс снегоходы и лодки. Основным средством передвижения являются УАЗ буханка, две Нивы и Элька. Элька появилась почти случайно, партнёр по бизнесу задолжал, и рассчитался машиной. Для поездок по городу у меня BMW 525, у жены Avensis, пикап же хорошо вписался для дачи, круизов и естественно для охоты с рыбалкой. Скорее всего, для активного отдыха, сам бы я взял самую пустую комплектацию на механике, но имею то, что имею, и ни разу не пожалел. Автоматическая коробка вызвала волну сарказма у товарищей, да и я поначалу отнёсся к ней скептически. Но кроме ощущения комфорта никакого негатива. Кроме того, по работе бываю в  Штатах, так вот там много пикапов и большая часть с АКПП, своеобразная американская мечта. Ещё одним нюансом был дизельный двигатель, это мой первый опыт. Но и с движком не было никаких проблем, саляру лью на проверенных заправках.

По салону удачное совмещение простоты и функциональности. Отделка спартанская, расположено всё удобно и рационально. Задний ряд полноценный и даже для троих достаточно удобный. Салон по размеру, пожалуй, сопоставим с полноценным гольфклассом. Поездки в основном с полной загрузкой, поэтому тряска присущая рессорным автомобилям задним пассажирам не досаждает. Пустой конечно козлит. Настроил водительское место под себя и чувствую на редкость комфортно, жена за руль не садится (не привыкла к габаритам). Есть, какая никакая шумоизоляция. От дизеля нет тракторного звука, тембр  практически как от бензинового. А вот музыка для дедушкиного москвича. Климат не устраивает, зимой трудно добиться нужной температуры. Нравится стеклоподъёмник заднего стекла, естественная вентиляция салона без сквозняков и доступ в кузов. Обзор не плохой, но к габаритам пятиметровой машины надо привыкать.

Внешний вид считаю на любителя, не красавец, но в любом случае привлекает внимание. Новое поколение пикапов для меня вообще на одно лицо.      

Сама по себе мощность 136л.с. для двухтонной машины кажется смешной, но турбодизель развивающий крутящий момент в 314 Нм уже на 2000 об/мин тянет очень прилично. При этом 4-х ступая коробка настроена удачно и абсолютно не входит в противоречие с двигателем. Трансмиссия super select позволяет ехать с полным приводом по любой дороге, поэтому практически этот режим не выключаю, кстати, включать полный привод можно и на ходу. Расход топлива в городском режиме 12-13л. на 100км., по хорошей трассе со скоростью 90-100км/ч 9-10л. Скоростным автомобиль не назовешь, но до 140-150 км/ч разгоняется, правда не скажу что это комфортно. Для преодоления труднопроходимых (не бездорожья) участков полный привод, блокировка дифференциала, пониженный ряд. Кстати на осеннее-зимне-весенний период полный привод практически не отключаю. По проходимости конечно не вездеход, но скребёт всеми четырьмя пока на брюхо не сядет. В угоду управляемости по сравнению с предшественником клиренс уменьшили до 200мм. сместив центр тяжести, но это не критично.

За время эксплуатации кроме расходников менял пыльники ШРУС, один привод полностью, разъём датчика ABS, задние колодки, втулки стабилизатора.

Машина показала себя очень хорошо, перечисленные недостатки для этого класса авто, думаю, допустимы. За город, в путешествие с семьёй, за добычей только на L200.


Оценка отзыва - 2.36

Просмотрено 14007 раз
Проголосовало 28 человек


Комментарии

ЭД
Взял L200 когда начал строить дом., возил цемент, смеси и прочие стройматериалы до тонны. Полный привод не раз выручал т.к. у нас в то время дороги еще не сделали. Пикап бюджетный, но очень надежный за полтора года только ТО, других вложений авто пока нетребует.
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

12
08
2022

Компания Mitsubishi представила рестайлинговую кросс-версию минивэна Mitsubishi Xpander

Mitsubishi представила новый Mitsubishi Xpander Cross, получивший инновационную систему контроля вектора тяги. Также новинка обладает более прочным кузовом и улучшенными ходовыми качествами.

10
07
2022

Автомобилистам посчитали выгоду от приобретения автомобилей в Белоруссии в 2022 году

Специалисты портала НГС назвали выгоду от приобретения автомашин в Белоруссии в 2022 году. Дело в том, что сейчас курс белорусского рубля весьма выгоден для россиян, а отмененные государственные пошлины и отлаженная логистика позволяют беспрепятственно ввести транспортное средство в РФ.

03
06
2022

Составлен ТОП-3 внедорожников с пробегом по цене свежего УАЗ "Патриот" в 2022 году

За годовалый внедорожник УАЗ "Патриот" в настоящее время придется заплатить 1,5 млн рублей. Аналитики журнала "За рулем" составили ТОП-3 рамных вездеходов, предлагаемых на вторичном рынке по аналогичной цене.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров