• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Mitsubishi L200 2,5 5мех. Intense 2012

 


Отзыв владельца автомобиля Mitsubishi L200 2,5 5мех. Intense 2012
2013-05-06T12:33:53+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Mitsubishi/L200/3949556.html Пикап, полный, 2012, 0 л., 136 л.с., бензин, auto Mitsubishi L200 2012
Автор: FIRS
Модель: Mitsubishi L200 2,5 5мех. Intense
Год выпуска: 2012
Расход топлива:

Достоинства: полный привод супер-селект, просторный салон, грузоподъемность, проходимость
Недостатки: слабое лкп, неудобные сидения, дешевые материалы отделки салона

Отзыв:

Приветствую всех автомобилистов и еже с ними. Решил черкнуть пару строк о своем новом автомобиле. Машина для меня новая не столько в плане относительно небольшого времени владения, сколько в плане принадлежности к новому в моей практике классу.

Пикап у меня впервые, хотя не скрою, давно заглядывался на подобные штучки. Нет, я не фанатичный рыбак или охотник, но второй автомобиль в семье, считаю должен быть максимально универсальным. В общем-то, такого принципа я и придерживался. Последние лет пять у нас были пары машин сначала Ниссан Марч и Тойота Калдина обе праворукие, потом Форд Фиеста и Субару Форестер. С Фориком кстати познал прелести полного привода. Сейчас у нас с женой разъездная машина Фольксваген Поло, а в качестве универсального автомобиля герой рассказа L200, далее по тексту Элька. Купили мы его осенью 2012 года. То, что следующей машиной будет пикап, я решил четко.

Оставалось выбрать из небольшого, я бы сказал ассортимента. В России пикап почти экзотика. Отбросив китайцев и корейцев, я рассматривал Мазду БТ50, Форд Рейнджер, Ниссан Навара, НП 300 заодно, Амарок, Хайлюкс и непосредственно Эльку. Я сразу отбросил две крайности утилитарные БТ50, НП и Рейнджер, уж слишком они фермерские что ли. Амарок, Хайлюкс, Навара неоправданно дорогие в желаемых комплектациях. При этом внедорожные возможности, скажем так средненькие. Отвечал моим запросам Эль 200. Причем только в максимальной комплектации с механической коробкой. Причина - привод супер-селект и относительно богатая начинка. Автомат для пикапа считаю пижонством, хотя недавно узнал, что оказывается в Америке, колыбели так сказать пикаповладельчества больше таких машин как раз на автоматах. Машина в сентябре 2012 года со скидкой встала мне в 1129000р., плюс цвет, коврики, КАСКО, ОСАГО, учет, защита не у дилера.

В плане проходимости, грузоподъемности, вместительности ожидания оправдались полностью. Кроме этого большой на первый взгляд автомобиль оказался довольно маневренным и вполне пригодным и к обычным городским поездкам. По комфортабельности автомобиль,  конечно же, не премиальный, но и не деревянный совсем. Следует отметить лишь некоторые недостатки, а именно не очень удобные кресла и спереди и особенно сзади. На передних сидениях боковая поддержка слабая, хотя и лучше чем в базовых комплектациях, а задний ряд табуреточного типа без возможности хоть какого-нибудь регулирования. Руль регулируется только в одной плоскости, и как не подстраивай сидушку в дальней дороге, суставы дают о себе знать. Пластик отделки дубовый и очень царапучий. Ногтем проведи, и борозда останется. Кожа на руле уже начала в верхней части скатываться мелкими катышками, пока не сильно, но неприятно. Крайне нестойкое лкп кузова, очень нежная краска, царапается от веток, а под ручками уже видны потертости. Шумки хорошей я и не ожидал, так оно и оказалось. И возможно, потому что я не ожидал звукового комфорта, меня это и не напрягает. Урчит дизель весьма различимо и от ходовки много шума проникает в салон, но дискомфорта я лично не испытываю.
Эргономика неплохая все под рукой, интуитивно понятно и привычно. Высокая посадка после легковушек особенно поначалу приводила в восторг. Обзор довольно неплохой. Боковые зеркала очень информативные, а вот салонное зеркало бестолковое. Естественно к габаритам пришлось привыкать. По- хорошему камеру надо ставить, не чувствую заднего габарита. Перестраиваю доставшийся по наследству дачный домик, причем активно взялся за это дело как раз после приобретения Эльки. Практически никакой привязки к наемному транспорту. Возил все от сайдинга до тротуарной плитки. Прямо погрузчиком на базе поддон в кузов, максимум грузил килограмм 600. Трехметровые элементы облицовки элементарно. Открываю заднюю форточку, подкладываю туристический поджопник и вперед. Нагрузку машина практически не чувствует и не проседает почти и динамика не меняется. Сам я не рыбак, но сподобился зимой с друзьями на подледный лов прокатиться. Патриот, Витара и я на Эльке. Рыбалка не очень понравилась ну не мое, а вот посайгачить по сугробам удалось на славу. Супер-селект рулит. Клиренс после установки защиты в самом низком месте под картером около 180мм., но и этого достаточно, где сильно глубоко как на лыже снег подминает, но лезет. Как поведет себя в грязи сказать сложно, но многое будет зависеть от резины, на стоковой универсальной думаю, далеко не заедешь. Вообще запас живучести вне асфальта велик. Режимов работы привода четыре. Чисто задний - летом оптимум динамика и экономия. Полный привод причем включать можно на ходу, зимой, на скользкой дороге, только на нем, иначе удержать на скользкой поверхности сложно момент распределяется 50:50. Полный привод с межосевой блокировкой. И наконец, полный привод с межосевой блокировкой и пониженной передачей. Потенциал настоящего внедорожника. И я думаю теперь, мы с семьей сможем существенно расширить географию наших вылазок.

Потряхивает задних пассажиров при пустом кузове факт. И тем не менее считаю подвеску не слишком жесткой. Дорогу держит неплохо, качается немного на волнах и на скоростях за 140 км/ч заставляет сосредотачиваться. Но для грузовичка это нормально. Двигатель 2,5л., - хватает тяги везде и в городе и на трассе в пределах комфортных скоростей, а это 100-130км/ч. При такой скорости на трассе расход 8,5-9л. В городе зимой было от 12л. до 14л. Сейчас 10-11л. Прогревается полностью только с началом движения. Но прогревается достаточно быстро. Потом климат-контроль отрабатывает на пять баллов. Всю зиму машина стояла в неотапливаемом гараже, проблем с заводом не было.

Машина крепкая, мощная, действительно универсальная. Если есть применение ее грузовым, тяговым и внедорожным возможностям вещь бесценная. Но как единственную в семье я наверное не взял бы.


Оценка отзыва - 3.38

Просмотрено 10495 раз
Проголосовало 15 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

12
08
2022

Компания Mitsubishi представила рестайлинговую кросс-версию минивэна Mitsubishi Xpander

Mitsubishi представила новый Mitsubishi Xpander Cross, получивший инновационную систему контроля вектора тяги. Также новинка обладает более прочным кузовом и улучшенными ходовыми качествами.

10
07
2022

Автомобилистам посчитали выгоду от приобретения автомобилей в Белоруссии в 2022 году

Специалисты портала НГС назвали выгоду от приобретения автомашин в Белоруссии в 2022 году. Дело в том, что сейчас курс белорусского рубля весьма выгоден для россиян, а отмененные государственные пошлины и отлаженная логистика позволяют беспрепятственно ввести транспортное средство в РФ.

03
06
2022

Составлен ТОП-3 внедорожников с пробегом по цене свежего УАЗ "Патриот" в 2022 году

За годовалый внедорожник УАЗ "Патриот" в настоящее время придется заплатить 1,5 млн рублей. Аналитики журнала "За рулем" составили ТОП-3 рамных вездеходов, предлагаемых на вторичном рынке по аналогичной цене.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров