• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Mitsubishi Outlander XL 2,4 CVT Instyle 2010

 

2011-07-04T07:48:10+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Mitsubishi/Outlander-XL/1038414.html Кроссовер, полный, 2012, 2 л., 170 л.с., бензин, auto Mitsubishi Outlander-XL 2010
Автор: Владимир
Модель: Mitsubishi Outlander XL 2,4 CVT Instyle
Год выпуска: 2010
Расход топлива:

Достоинства: внешний вид, комфортабельный салон, удобная трансформация, вместительный багажник, отличный тандем двигатель-коробка
Недостатки: жесткая подвеска, недостаточная шумоизоляция, мелкие недоработки в плане эргономики.

Отзыв:

Всем доброго времени суток! Покупкой кроссовера озаботился два года назад, до этого были только легковушки. Из достаточно большого количества представленных сегодня на рынке остановился именно на Outlander. Хотя рассматривал всё до 1.5млн. от Китая до Европы. Не последнюю роль сыграл внешний вид в стиле десятого Ланцера и приличная для этого класса вместимость. Полноценный кроссовер в моём понимании должен был быть полноприводным, соответственно движок не менее 2,4л. Заказал максимальную для этого двигателя комплектацию. Особенности Ultimate адаптивный би-ксенон с автокорректировкой и омывателями, навигационная система с DVD, MP3, HDD, камера заднего вида, система доступа и запуска двигателя без ключа. От трёхлитровой максималки отличается по-моему только люком и меньшим количеством хрома. Вещи прямо скажем не первой необходимости, но делают процесс эксплуатации чертовски приятным.

Дизайн кузова вызывающий у некоторых раздражение, для меня оказался определяющим при выборе. Тиражирование удачных дизайнерских решений не новинка в автомобилестроении, главное не переборщить. Конечно стиль Jet Fighter на П4, спорте или L200 был бы перебором. В целом внешний вид соответствую моему представлению о современном стильном и солидном внедорожнике. Ничего лишнего, линии строгие, нет вычурности и признаков унисекс присущих многим современным паркетникам имхо. К дизайну запаска под днищем багажника отношения имеет косвенное, но это крайне неудобно.

Просторный салон и вместительный багажник, были серьёзными аргументами в пользу XL при выборе. Реально в салоне просторнее, чем у многих конкурентов. На передних сидениях просторно и удобно. Задний ряд продольно перемещается (60/40), что позволяет вольготно располагаться задним пассажирам либо при необходимости увеличивать багажное отделение. Трансформируется задний ряд одним движением. Высвобождающееся пространство позволяет перевозить достаточно габаритные грузы. Оригинально решена конструкция двухстворчатой пятой двери с откидывающейся нижней створкой, которая к тому же выдерживает приличную нагрузку. Отделан салон преимущественно недорогим жестким пластиком и дизайн довольно аскетичный, но вставки из качественного кожзама над приборами, в дверях и обивка сидений вносят нотки уюта. Центральна консоль и приборная панель не перегружены элементами, всё очень просто и функционально. Но при всех положительных моментах есть и недочёты. Шумоизоляция днища и колёсных арок немногим лучше, чем в бюджетной малолитражке. По салону периодически возникают скрипы пластика. За такую цену регулировку сидения переднего пассажира грех делать механическую, а задний ряд без подогрева. Боковая поддержка слабая. Расположение регуляторов подогрева передних сидений неудачное. Чисто по-японски отсутствует подсветка кнопок на дверях и авторежимы стеклоподъемников кроме водительской двери, хотя была у меня праворукая Королла, так там на всех дверях подъёмники с авторежимом были, но тоже без подсветки. Складываются задние сидения отлично, но не утапливаются вровень с полом.

170-ти лошадок и максимального крутящего момента 232 Нм при 4100 об. достаточно при любых условиях движения. Двигатель тяговитый и динамичный. Рассматривать его отдельно от вариатора некорректно. И хотя имеется возможность вмешиваться подрулевыми лепестками или селектором в процесс, электроника прекрасно всё делает сама. Использую эти функции только в крайних случаях в сложных дорожных условиях. Термин адаптивная коробка всегда воспринимал с долей недоверия. Однако вариатор действительно "привыкает" к частоте, глубине и интенсивности воздействия на акселератор. Расход приемлемый. В городе с учётом пробок после 3000км. пробега составляет примерно 13-14л. Трасса при скорости 100-130км/ч 8,5л. За 150км/ч подбирается к 12л. Зимой есть прямая зависимость от температуры окружающей среды. В морозы за -30 расход достигал 16-17л. Особой разницы по расходу от режима привода не заметил. Заправляю 95, но и 92 движок переваривает нормально.

Подвеска достаточно жесткая. Низкопрофильная резина на 18" усиливает неприятные ощущения на неровностях. Даже преодоление лежачих стражей порядка заставляет максимально снизить скорость. На скоростях больше 80км/ч длинные продольные волны на асфальте приводят к раскачке и даже подпрыгиванию. Естественно на дорогах сравнимых с европейскими магистралями машина идёт как прижатая к дороге, а маневрирование не смотря на скорость не вызывает никаких побочных эффектов.

Внедорожные качества в большей степени определяются клиренсом и хорошей резиной. Говорить о высокой проходимости с паркетным приводом не приходится. Зато на скользкой дороге и небольшой распутице с моноприводными машинами не сравнить. Плюс электронные помощники в виде ABS, системы курсовой устойчивости с антибуксом, системы помощи на подъёме. Хотя полноценной возможности попытать Аута вне асфальта у меня не было, есть желание попробовать, но терзают смутные сомнения. Читал что для вариатора и вискомуфты серьёзные нагрузки противопоказаны. А обычный просёлок, бордюр, лесная просека и тому подобное преодолевается элементарно. Правда мне кажется, коротковат ход стоек. Брюхом и запаской пока ни разу не шаркнул.

В заключении могу сказать, что машиной полностью доволен.

Всем удачи на дорогах!


Оценка отзыва - 4.41

Просмотрено 12018 раз
Проголосовало 23 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

12
08
2022

Компания Mitsubishi представила рестайлинговую кросс-версию минивэна Mitsubishi Xpander

Mitsubishi представила новый Mitsubishi Xpander Cross, получивший инновационную систему контроля вектора тяги. Также новинка обладает более прочным кузовом и улучшенными ходовыми качествами.

10
07
2022

Автомобилистам посчитали выгоду от приобретения автомобилей в Белоруссии в 2022 году

Специалисты портала НГС назвали выгоду от приобретения автомашин в Белоруссии в 2022 году. Дело в том, что сейчас курс белорусского рубля весьма выгоден для россиян, а отмененные государственные пошлины и отлаженная логистика позволяют беспрепятственно ввести транспортное средство в РФ.

03
06
2022

Составлен ТОП-3 внедорожников с пробегом по цене свежего УАЗ "Патриот" в 2022 году

За годовалый внедорожник УАЗ "Патриот" в настоящее время придется заплатить 1,5 млн рублей. Аналитики журнала "За рулем" составили ТОП-3 рамных вездеходов, предлагаемых на вторичном рынке по аналогичной цене.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров