• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Mitsubishi Outlander XL 2,0 CVT Intense 2WD 2010

 

2011-06-09T11:05:08+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Mitsubishi/Outlander-XL/918666.html Кроссовер, передний, 2012, 1 л., 147 л.с., бензин, auto Mitsubishi Outlander-XL 2010
Автор: Anatoly
Модель: Mitsubishi Outlander XL 2,0 CVT Intense 2WD
Год выпуска: 2010
Расход топлива: от 9 до 15

Достоинства: комфортабельный просторный салон, большой удобный багажник
Недостатки: недостаточная шумоизоляция, жесткая для города подвеска

Отзыв:

До покупки Outlander XL пользовался девятым Ланцером 2006г.в., брал из салона. За время эксплуатации никаких серьёзных косяков. Захотелось машину вместительней. Написал на заднем стекле инфу для продажи и во время очередного посещения моего автосалона нашелся покупатель. А так как я исправно посещал ТО и не нарушал условия гарантии вся история машины налицо. Продал легко и быстро. Честно говоря, других производителей не рассматривал, выбирал между  ASX и Outlander XL. При бюджете миллион сто-сто пятьдесят получался ASX полноприводный либо Outlander XL 2WD обе на вариаторе, так как палку не приемлю вообще, а жена просто не владеет. После тест-драйва сомнения рассеялись. Покупая ASX я не получал главного-вместительности. ASX по сути, средний хэтчбек с большими колёсами и высоким клиренсом. И откровенно говоря, ходовые качества и комфорт сильно уступают Outlander XL. А так как полный привод не был основной целью, выбор был очевиден.

  Уже после покупки с интересом рассматривал одноклассников и пришёл к выводу, что Out имеет один из самых просторных салонов и вместительный багажник. Места для водителя и пассажиров предостаточно. Располагаясь комфортно впереди при росте 186 и весе 110кг. усаживаюсь сам за собой с приличным пространством для ног. А при относительно небольшой ширине кузова на заднем сидении можно почти комфортно устроиться троим взрослым. В основном задними пассажирами являются двое наших ребятишек им просто вольготно. Багажник очень вместительный, а при необходимости складывая частично или полностью задний ряд, получаем объём удовлетворяющий любым нашим пожеланиям. Сравнивать Ланцер с Аутом некорректно, но после классического седана С-класса места хоть отбавляй. Очень удобно выполнена задняя дверь, вернее двухстворчатая конструкция с откидывающимся бортом, который спокойно выдерживает мой вес. Погрузка и выгрузка любых габаритов не представляет затруднений. Передняя панель напоминает Ланцер, но сделано всё добротнее и жесткий пластик завуалирован кожаными ( скорее хороший дерматин ) вставками над приборами и на дверях. Порадовал двойной бардачёк, в верхнем отделе, которого можно охлаждать напитки, с мороженым, однако фокус не прошел. Приборы, ручки, крутилки расположены доступно и удобно. Простота в данном случае оправдана. Настройки водительского кресла позволяют удобно располагаться обоим водителям мне и супруге, хотя комплекции у нас разные и приходится каждый раз восстанавливать положение кресла и руля. В таких случаях не помешала бы электрорегулировка с памятью. Теперь немного негатива. Шумоизоляция днища и арок оставляет желать лучшего, а при оборотах за 3500 добавляется шум от двигателя и вариатора. Та же история была на тесте ASX. Неудобно расположены регуляторы подогрева сидений. Почему-то нет шторки багажника. USB запрятали в подлокотник. Запаской пользоваться пока не приходилось, расположена она под днищем багажника, но жена беспокоится, что в случае необходимости одна не справится.

  Побродив по форумам, обратил внимание на то, что подавляющее большинство "писателей" уверено, что Outlander XL на переднем приводе с двухлитровым двигателем на CVT -  машина, которая практически лишена возможности полноценно передвигаться. Примерно тоже самое в своё время я читал о моём Ланцере 1,6л.,98л.с. на автомате. Потенциальным покупателям если они не шумахеры и не джиперы могу заявить, что все эти высказывания не соответствуют действительности. Для городского семейного автомобиля мощности, динамики и проходимости по обычным городским дорогам достаточно. Возвращаясь к Ланцеру, чего бы не писали, он тоже вполне удовлетворительно едет. А людям из категорий гонщики и экстремалы просто нужны другие машины. Заправляю 95 бензин. Судя по показаниям компа в городе 11-13л., в холода доходило до 15л., по трассе не нарушая правил 9-10л. Кстати при 147л.с. божеский транспортный налог. Вариатор трансмиссия своеобразная, со своими плюсами, но пока  работа автомата лично мне кажется логичнее. Главное чтобы вариатор был надёжен. По этому поводу цитирую менеджера салона: "вариатор этот надёжный, цепного типа. Может возникнуть проблема только в просадке цепи, которая легко устраняется по гарантии"  Может быть, технически не грамотно, но это цитата. Подрулевыми лепестками баловался, но, по-моему, автоматического режима достаточно, хотя в сложных ситуациях может пригодиться.

  Подвеска для города жестковата. С неровностями справляется, но они неплохо передаются на пятую точку. На трассе поведение намного лучше. Так же понравилась работа подвески на просёлке, где нет выбоин и жестких перепадов. Клиренс 215мм. позволяет уверенно, но без фанатизма передвигаться по грунтовым, лесным дорогам. Зимой не злоупотреблял высоким клиренсом, ездил по городу так же как на Ланцере. Ни разу даже намёка на посадку. Управляемость существенно отличается от легкового авто но не требует привыкания. Больше времени пришлось привыкать к габаритам и обзору. Принципиальным отличием от моих прежних автомобилей является система курсовой устойчивости с противопробуксовочной системой M-ASTC. Вещь необходимая, особенно зимой.

  На внешнем виде останавливаться подробно не буду, так как у меня неоднозначное отношение к стилю "Jet fighter". Хотя со временем привыкаю.  

  Итак, имею достойный комфортабельный городской паркетник, не лишенный, однако недостатков. По крайней мере, абсолютно отсутствует чувство, что купил, что-то не то.


Оценка отзыва - 4.59

Просмотрено 9310 раз
Проголосовало 25 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

12
08
2022

Компания Mitsubishi представила рестайлинговую кросс-версию минивэна Mitsubishi Xpander

Mitsubishi представила новый Mitsubishi Xpander Cross, получивший инновационную систему контроля вектора тяги. Также новинка обладает более прочным кузовом и улучшенными ходовыми качествами.

10
07
2022

Автомобилистам посчитали выгоду от приобретения автомобилей в Белоруссии в 2022 году

Специалисты портала НГС назвали выгоду от приобретения автомашин в Белоруссии в 2022 году. Дело в том, что сейчас курс белорусского рубля весьма выгоден для россиян, а отмененные государственные пошлины и отлаженная логистика позволяют беспрепятственно ввести транспортное средство в РФ.

03
06
2022

Составлен ТОП-3 внедорожников с пробегом по цене свежего УАЗ "Патриот" в 2022 году

За годовалый внедорожник УАЗ "Патриот" в настоящее время придется заплатить 1,5 млн рублей. Аналитики журнала "За рулем" составили ТОП-3 рамных вездеходов, предлагаемых на вторичном рынке по аналогичной цене.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров