Краш Тест Mitsubishi Lancer IX

Безопасность пассажиров ![]() |
Результаты тестов
Результаты фронтального краш теста по версии Американского института дорожной безопасности (IIHS):
Кинематика манекена и работа систем безопасности - перемещение манекена был под достаточным контролем. Водительское сиденье наклонилось к центральной стойке кузова. При отдаче голова манекена ударилась о центральную стойку.
Анализ результатов - осмотр манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм - невелика. Ускорение головы от удара о центральную стойку кузова было небольшим.
Положение манекена по отношению к рулю и приборной панели после краш-теста показывает, что пространство, необходимое для выживания водителя, было сохранено.
Краска показывает, где при отдаче манекен ударился головой о центральную стойку кузова и подголовник. Ускорение головы от этого удара было небольшим..
Левое колено и голень манекена вдавились и деформировали коленный буфер слева от рулевой колонки. Опасность для ног была небольшой.
Средства пассивной безопасности тестируемого автомобиля:
Оценки по итогам фронтального краш теста:
Анализ результатов краш-теста - осмотр манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм - невелика.
Конструкция/каркас безопасности - максимальная оценка уровня безопасности
Повреждения манекена Голова/Шея – максимальная оценка уровня безопасности
Грудь - максимальная оценка уровня безопасности
Левая нога и ступня - максимальная оценка уровня безопасности
Правая нога и ступня - максимальная оценка уровня безопасности.
Общая оценка фронтального теста - удовлетворительная.
Результаты бокового краш теста по версии Американского института дорожной безопасности (IIHS, скорость движения препятствия 50км/ч):
Боковой тест Mitsubishi Lancer IX откровенно провалил
Осмотр манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах есть опасность перелома рёбер и/или повреждения внутренних органов. Также существует возможность не только перелома черепа и/или повреждения головного мозга, но и травмирования шеи и перелом таза.
Задний пассажир: осмотр манекена выявил небольшой риск получения серьёзных травм.
Защита головы:
Водитель: голова манекена ударилась о барьер, из-за чего произошло опасное травмирующее воздействие на голову.
Задний пассажир: манекен ударился головой об оконную раму, подоконник задней пассажирской двери.
На снимке, сделанным во время бокового краш-теста, видно, что голова водителя получила удар от деформирующегося барьера.
Краска показывает, где голова заднего пассажира ударилась об оконную раму, подоконник задней пассажирской двери и стойку за дверью.
Оценки по итогам бокового краш теста:
Конструкция/каркас безопасности - низкая оценка уровня безопасности
Голова/шея - низкая оценка уровня безопасности
Таз/ноги - неудовлетворительная оценка уровня безопасности
Туловище -неудовлетворительная оценка уровня безопасности
Марка, модель и двигатель | Mitsubishi Lancer Classic |
Тип кузова | Седан |
Модельный год | 2003 |
Краш тесты:
Передняя дверь хоть и деформировалась, но не была заклинена - открылась штатно. К сожалению, безопасность водителя оказалась под угрозой.
При фронтальном ударе салон Terrano не деформировался, но задняя дверь багажника открылась во время испытания, за это автомобиль был оштрафован.
Салон оставался стабильным во время удара. Рулевая колонка Mondeo сместилась вперед, что обеспечило большое пространство для лучшей защиты водителя.
Деформация салона в тестах была незначительной, в то время как нагрузки на грудную клетку от ремней безопасности могут привести к легким травмам.
Первые тесты показали, что дверные замки требуют доработки. Scenic прошел тесты очень хорошо, получив максимальное количество баллов в тесте «боковой удар», и потерял всего один балл при фронтальном ударе.
Отзывы владельцев:
Mitsubishi Lancer-IX
Lancer IX двигатель 1,6 автомат – срок владения 3 года, вчера продал. Вот решил поделитьс...