Краш Тест Volkswagen Polo
Безопасность пассажиров |
Результаты тестов
Защита водителя и взрослых пассажиров
Пассажирский салон остался недеформированным при фронтальном ударе. Polo набрал максимальное количество баллов за защиту переднего пассажира. Единственным жестким элементом, который может представлять опасность для бедра водителя, стала рулевая колонка. В боковом ударе автомобиль потерял несколько баллов за защиту груди. В тесте на боковое столкновение со столбом защита груди была оценена как низкая. Защита шейных позвонков при имитации удара сзади была оценена так же, как низкая.
Защита пассажиров детского возраста
Автомобиль набрал максимальное количество очков при оценке защиты как 18-месячного младенца, так и 3-летнего ребенка во фронтальном и боковом испытании на удар. Подушка безопасности пассажира может быть отключена, что позволяет установить детское удерживающее устройство на этом кресле в противоположную сторону направлению движения. Тем не менее, информация, предоставляемая водителю относительно состояния подушки безопасности, недостаточно понятна. Об опасности, связанной с использованием обращенного назад детского кресла, предупреждает табличка.
Защита пешеходов
Конструкция бампера обеспечивает преимущественно хорошую защиту ног пешеходов, хотя за наличие жестких элементов на внешних краях оценка была снижена. Передний край капота не обеспечил должную защиту по всему периметру и получил оценку удовлетворительно. Центр капота при ударе головой ребенка обеспечивает хорошую защиту и низкую защиту по его краям. На большей площади бампера, где может произойти поражение головы взрослого человека, защита признана плохой.
Устройства обеспечения безопасности
Система напоминания о непристегнутых ремнях безопасности для водителя и переднего пассажира входит в стандартную комплектацию. Электронная система динамической стабилизации является стандартной не во всех странах, где же она применяется, полностью отвечает требованиям Euro NCAP, за что и получила дополнительные баллы.
Модельный год | 2009 |
Краш тесты:
Передняя дверь хоть и деформировалась, но не была заклинена - открылась штатно. К сожалению, безопасность водителя оказалась под угрозой.
При фронтальном ударе салон Terrano не деформировался, но задняя дверь багажника открылась во время испытания, за это автомобиль был оштрафован.
Салон оставался стабильным во время удара. Рулевая колонка Mondeo сместилась вперед, что обеспечило большое пространство для лучшей защиты водителя.
Деформация салона в тестах была незначительной, в то время как нагрузки на грудную клетку от ремней безопасности могут привести к легким травмам.
Первые тесты показали, что дверные замки требуют доработки. Scenic прошел тесты очень хорошо, получив максимальное количество баллов в тесте «боковой удар», и потерял всего один балл при фронтальном ударе.
Отзывы владельцев:
Volkswagen Polo
До сегодняшнего дня я оставался не писателем, а только читателем отзывов других автовладельцев. Неко...
Volkswagen Polo
На Фольксваген подсел еще в 90-x, автомобили качественные и надежные. Ломается рано или поздно любая...
Volkswagen Polo
Доброго времени суток. Надумал вот черкнуть несколько строк про свой Половичок. Это моя в...
Volkswagen Polo
Хотелось новую иномарку. Средства ограниченные. Выбирал между Логаном, Солярисом и Поло. Не привлека...