Краш Тест Volkswagen Tiguan
Безопасность пассажиров |
Результаты тестов
Защита водителя и взрослых пассажиров
Салон оставался стабильным во время удара. Конструкторы VW сделали многое, чтобы исключить опасность травм от приборной панели, но рулевая колонка и замок зажигания по-прежнему представляют определенный риск повреждения коленей и бедер водителя. Tiguan набрал максимальное количество баллов в тесте на боковое столкновение, но защита грудной клетки была оценена как предельно допустимая в тесте бокового столкновения со столбом. Сиденья и подголовники обеспечивают хорошую защиту от травм шейного отдела позвоночника.
Защита пассажиров детского возраста
На основании данных динамических испытаний фронтального и бокового столкновения, Tiguan набрал максимальное количество баллов за защиту 1,5-годовалого младенца. Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена для установки обращенного назад детского удерживающего кресла. Однако информация, предоставленная водителю относительно статуса подушки безопасности, не совсем понятна. Табличка, предупреждающая об опасности использования обращенного назад детского удерживающего устройства, неинформативна, закреплена ненадежно и может быть снята. Наличие креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях обозначено не четко.
Защита пешеходов
Бампер набрал максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов. Тем не менее, передний край капота обеспечивает низкий уровень защиты пешеходов.
Устройства обеспечения безопасности
Электронная система контроля устойчивости является стандартным оборудованием на автомобилях Tiguan , как и система напоминания о ремнях безопасности для водителя и переднего пассажира.
Модельный год | 2009 |
Краш тесты:
Передняя дверь хоть и деформировалась, но не была заклинена - открылась штатно. К сожалению, безопасность водителя оказалась под угрозой.
При фронтальном ударе салон Terrano не деформировался, но задняя дверь багажника открылась во время испытания, за это автомобиль был оштрафован.
Салон оставался стабильным во время удара. Рулевая колонка Mondeo сместилась вперед, что обеспечило большое пространство для лучшей защиты водителя.
Деформация салона в тестах была незначительной, в то время как нагрузки на грудную клетку от ремней безопасности могут привести к легким травмам.
Первые тесты показали, что дверные замки требуют доработки. Scenic прошел тесты очень хорошо, получив максимальное количество баллов в тесте «боковой удар», и потерял всего один балл при фронтальном ударе.
Отзывы владельцев:
Volkswagen Tiguan
Здравствуйте, товарищи! Подходит к концу десятый месяц владения новым Тигуаном. Проехал почти 14000 ...
Volkswagen Tiguan
Как говорится, - лучшее враг хорошего. Похоже, это мой случай. Не было печали, но сам себе устроил п...
Volkswagen Tiguan
Моя история о Volkswagen Tiguan 2018, владельцем которого я пока ещё являюсь. Период эксплуатации по...
Volkswagen Tiguan
Всем привет! Машина 17-го года, забрал месяц назад, так что уже есть чем поделиться. Это мой первый ...