• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Смотрите, что будет с АКПП, если менять масло каждые 50 тыс. км или раз в 100 тыс. км!

 
 

Менять или не менять? Вот в чем вопрос

Это про масло в коробке "автомат". Страсти, конечно, не шекспировские, но это вопрос, которым задается подавляющее большинство автолюбителей, эксплуатирующих авто с автоматическими коробками передач.

Давайте попробуем разобраться в этой интересной теме на примере одного из самых распространенных автомобилей нашего времени - Hyundai Solaris. Прежде всего, спросим наугад любого менеджера дилерского центра, и он со знанием дела сообщит, что трансмиссионное масло залито на весь срок эксплуатации автомобиля.

А вот специалист в ремонтной зоне, наверняка, посоветует менять масло не реже чем раз в 90 тыс. км, а если хочется ездить долго и без проблем, то раз в 30-45 тыс. км пробега.

Где же правда?

Мы нашли две одинаковые машины с сопоставимым пробегом. Итак, Hyundai Solaris, двигатель 1,6 л, коробка шестиступенчатая A6GF1. Пробег на одном авто - 210 тыс. км, на втором - 230 тыс. км. Со слов владельцев, эксплуатация - бережная. На одном масло менялось систематически раз в 50 тыс. км, на другом - один раз только на пробеге 105 тыс. км.

При вскрытии коробки Hyundai Solaris, принадлежащего более щепетильному владельцу, можно увидеть результаты жизнедеятельности коробки в виде небольшого количества металлической стружки на магнитах, пыли от фрикционов на пробке, практически чистого фильтра и масло, цвет которого лишь не много отличается от первозданного.

Коробка-автомат, в которой масло меняли один раз, прошедшая после замены более 110 тыс. км, выдает себя повышенным содержанием всех перечисленных примесей, забитым фильтром и цветом масла, напоминающим сурик и то, что не может передать фотография - это его густая консистенция.

Стоит ли говорить о том, что эксплуатационные свойства любой рабочей жидкости в агрегатах автомобиля имеют конечный срок службы, при котором они уже не обеспечивают заданных параметров. А присутствие посторонних примесей в виде взвесей фрикционных материалов и металлической пыли рано или поздно может привести к необратимым последствиям. К слову, сильно забившийся фильтр может в любой момент порваться, и тогда все лохмотья с отфильтрованным ранее содержимым попадут прямиком в каналы коробки, и тогда прецизионным плунжерным механизмам точно не поздоровится.

Вывод

Ответ очевиден - масло в автоматической трансмиссии менять необходимо и чем чаще вы будете это делать, в пределах разумного, конечно, тем дольше верой и правдой будет служить автомобиль. Если вы покупаете подержанную машину и не уверены в истории ее обслуживания, менять масло надо обязательно.

Если же хотите отъездить гарантийный срок без лишних затрат и купить новое авто - это на вашей совести, а новому владельцу - см. на строчку выше.

Автор: Сергей Ряшенцев
Фото: njcar.ru

Возврат к списку

 

Авто новости:

02
03
2024

7 важных изменений для водителей: ГИБДД начала работать по новым правилам

Приказ МВД за номером 264 внес весомые коррективы, заменив устаревший Административный регламент ГИБДД. Это не просто изменения на бумаге - это изменения, которые будут затрагивать каждого водителя. Портал njcar.ru перечислил главные нововведения в работе инспекторов ДПС.

02
03
2024

В ГИБДД объяснили, почему опасно перевозить детей на переднем сидении автомобиля

Согласно ПДД, провозить детей, которым еще не исполнилось 12 лет, на переднем сиденье авто вполне допустимо, но только с использованием специальных удерживающих устройств. Впрочем, отсутствие явного запрета не означает, что это должно быть обязательным выбором для родителей. Представитель ГИБДД рассказал в интервью порталу njcar.ru, почему автомобилистам следует воздержаться от размещения несовершеннолетних на сидении рядом с водителем.

02
03
2024

В ГИБДД раскрыли хитрые полузаконные методы для уклонения от штрафов с камер

Большинство водителей в России негативно относятся к дорожным камерам и считают, что они установлены только для сбора штрафов, а не для обеспечения безопасности дорожного движения. Поэтому некоторые автомобилисты стараются обмануть автоматические системы фото- и видеофиксации нарушений ПДД. Представитель ГИБДД рассказал, какие хитрые способы придумывают автомобилисты, чтобы избежать наказания.

Все новости
 
 



Отзывы владельцев:

Hyundai Santa-Fe

Приветствую! Вот ситуация, не поверите! Никогда не думал, что кардинально изменю свое мнение относит...

Hyundai Creta

Народ привет! Решился написать о своей проблеме с Hyundai Creta. Машинка из салона со всеми ТО. Мото...

Hyundai Santa-Fe

Доброго здоровья всем! Хочу рассказать почему я поменял Toyota Land Cruiser Prado на новый Hyundai S...

Hyundai Santa-Fe

Удивляюсь некоторым владельцам, которые пишут негатив о новом Santa Fe. Такое ощущение, что люди ник...

Еще отзывы Добавить отзыв

Новости дилеров:

Все новости дилеров