|
|
Передняя дверь хоть и деформировалась, но не была заклинена - открылась штатно. К сожалению, безопасность водителя оказалась под угрозой.
|
|
При фронтальном ударе салон Terrano не деформировался, но задняя дверь багажника открылась во время испытания, за это автомобиль был оштрафован.
|
|
Салон оставался стабильным во время удара. Рулевая колонка Mondeo сместилась вперед, что обеспечило большое пространство для лучшей защиты водителя.
|
|
Деформация салона в тестах была незначительной, в то время как нагрузки на грудную клетку от ремней безопасности могут привести к легким травмам.
|
|
Первые тесты показали, что дверные замки требуют доработки. Scenic прошел тесты очень хорошо, получив максимальное количество баллов в тесте «боковой удар», и потерял всего один балл при фронтальном ударе.
|
|
В Euro NCAP разрешили повторные испытания бокового столкновения со столбом после введения изменений в методику укладки шторок безопасности.
|
|
Конструкторы VW сделали многое, чтобы исключить опасность травм от приборной панели, но рулевая колонка и замок зажигания по-прежнему представляют определенный риск повреждения коленей и бедер водителя.
|
|
Датчики, установленные на манекене пассажира, зафиксировали хорошую защиту всех частей тела. Защита водителя также была хорошей за исключением нижней части ног.
|
|
В более серьезном тесте «боковом столкновении со столбом» защита грудной клетки была удовлетворительной, всех других участков тела - хорошей.
|
|
Салон оставался стабильным при фронтальном ударе, лишь передняя стойка сместилась внутрь салона на 3мм.
|
|
Opel Corsa набрал максимальное количество баллов по итогам тестов на боковой удар и в тесте «боковое столкновение со столбом».
|
|
В более серьезном испытании «боковом столкновении со столбом» защита головы и таза была хорошей, а грудной клетки и брюшной полости - удовлетворительной.
|
|
Датчики зафиксировали хорошую защиту коленей и бедер. Однако рулевая колонка представляет определенную опасность, а также есть опасность травм для пассажиров в зависимости от комплекций и в зависимости от того, на каких пассажирских местах они находились.
|
|
В более серьезном тесте «боковое столкновение со столбом» голова и таз были хорошо защищены, грудная клетка и живот - удовлетворительно.
|
|
При фронтальном ударе салон оставался стабильным, за исключением передней стойки лобового стекла, которая сместилась внутрь на 3мм.
|
Все краш тесты
|