• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

 

Форумы

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Краш-тест Mazda CX-7
 
Результаты фронтального краш теста по версии Американского института дорожной безопасности (IIHS):



Средства пассивной безопасности тестируемого автомобиля:  

- передняя подушка безопасности водителя и пассажира.

- передние и задние шторки безопасности  

- встроенные в передние сиденья боковые подушки безопасности.


Кинематика манекена и работа систем безопасности - перемещение манекена было под достаточным контролем. При ударе голова манекена задела крышу автомобиля. Можно сказать, что расстояние от головы манекена до крыши недостаточно для обеспечения максимальной безопасности.  
Ускорение, с которым голова манекена ударилась о переднюю подушку безопасности, было слишком велико, в результате чего голова манекена задела руль.

Оценки по итогам фронтального краш теста:  

Конструкция/каркас безопасности - максимальная оценка уровня безопасности  

Повреждения манекена Голова/Шея – удовлетворительная оценка уровня безопасности.  

Грудь - максимальная оценка уровня безопасности.  

Левая нога и ступня - максимальная оценка уровня безопасности.  

Правая нога и ступня - максимальная оценка уровня безопасности.  


Результаты бокового краш теста по версии Американского института дорожной безопасности (IIHS):  

Водитель - анализ информации от датчиков манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм - невелика.  

Задний пассажир - анализ информации от датчиков манекенов в двух тестах показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм - невелика.  

Защита головы:  

Водитель - в обоих тестах голова манекена была защищена от удара с любыми частями кузова боковой шторкой безопасности, раскрывающейся с крыши и боковой подушкой безопасности, раскрывающейся из водительского сидения.  

Задний пассажир - в обоих тестах голова манекена была защищена от удара с любыми частями кузова боковой шторкой безопасности, раскрывающейся с крыши.

Оценки по итогам бокового краш теста:  

Конструкция/каркас безопасности - максимальная оценка уровня безопасности  

Голова/шея - максимальная оценка уровня безопасности.  

Таз/ноги - максимальная оценка уровня безопасности.  

Туловище - максимальная оценка уровня безопасности.
Дизельный X-Trail, Особенности эксплуатации X-Trail с дизельным движком в Российских условиях
 
Доступные комплектации:



Nissan X-Trail 2,0D 6авт. LE - 1120000 руб.
Nissan X-Trail 2,0D 6авт. SE - 1068000 руб.
Nissan X-Trail 2,0D 6мех. SE - 1089000 руб.

Цены действуют до 31 марта 2009года.
Изменено: x-class - 12.02.2009 13:18:55
Дизельный X-Trail, Особенности эксплуатации X-Trail с дизельным движком в Российских условиях
 
Полноприводный Nissan X-Trail теперь будет предлагаться с двухлитровым турбодизелем от Renault мощностью 150 лошадиных сил, работающим в паре с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. X-Trail с механической КПП сможет разогнаться до 100 км/ч за 11,2 секунды и достичь максимальной скорости 188 км/ч. Средний расход топлива на сто километров пути в смешанном цикле составит около 7,1 литра. У версии с "автоматом" ускорение до ста километров в час займет на 1,3 секунды дольше, а потребление топлива при аналогичных условиях возрастет на один литр.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.