Новый Infiniti G37 появился на российском рынке
Infiniti G37 в кузове седан оснащен системой полного привода и обновленным 3,7-литровым двигателем V6 мощностью 330 л.с.. Максимальная скорость новинки 240 км/ч, разгон 0 - 100 км занимает 6 секунд. Седан G37 поставляется с новыми 18-дюймовыми легкосплавными дисками и шинами 225/50R18 95W.
Автомобиль получил аудиосистему Bose с функцией объемного звука Driver Audio stage, активный круиз-контроль (ACC), систему Bluetooth, штатную сигнализацию, систему адаптивного головного освещения (AFS) и систему контроля давления в шинах (TPMS).
Купе Infiniti G37 в отличие от седана имеет только задний привод, а 3,7-литровый двигатель способен выдать 333 л.с. Максимальная скорость автомобиля составляет 250 км/ч, разгон до сотни 5,9 секунд. Купе G37 поставляется с 19-дюймовыми легкосплавными дисками.
Обе модификации комплектутся 7-ступенчатой автоматической трансмиссией с ручным и спортивным режимом.
Минимальная комплектация Infiniti G37 в кузове седан будет стоить 1 994 700 руб., а Infiniti G37 купе в базовом исполнении обойдется покупателям в 2 248 600 руб.
Авто новости:
04
05
2024
В ГИБДД предупредили о новом разводе водителей с помощью тряпкиВодители, возвращаясь к своим автомобилям на парковке, например, у крупного торгового центра, часто сталкиваются с разнообразными рекламными буклетами под дворниками или на стеклах. Представитель ГИБДД в беседе с порталом njcar.ru раскрыл новый метод мошенничества, в котором обычная тряпка становится инструментом обмана водителей. |
|
04
05
2024
В ГИБДД назвали семь способов избавиться от ослепления фарамиВ ночной тьме водителей подстерегают многочисленные опасности, и одна из самых частых - это ослепление фарами. Ведь когда свет напрямую бьет в глаза, человек на время теряет контроль над дорогой. Представитель ГИБДД в интервью порталу njcar.ru раскрыл пять способов избавиться от ослепления фарами. |
|
04
05
2024
Специалист по ремонту двигателей раскрыл, чем опасна езда на низких оборотахМногие водители убеждены, что езда на низких оборотах является лучшим решением для экономии топлива. Однако такой стиль вождения может привести к неожиданным дополнительным расходам. Специалист по ремонту двигателей рассказал в интервью порталу njcar.ru, почему езда на низких оборотах опасна для ДВС. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
Infiniti JX
Хорошего всем настроения. Имею желание и немного времени, чтобы написать о новой вообще и в нашей се...
Infiniti G
Взял G25 в мае этого года. Рассматривал четыре варианта БМВ325i, Mercedec E, Infiniti G25, Lexus IS2...
Infiniti QX
История моего QX началась в штатах. В 2007г. по работе посещал США, нашу делегацию обслуживали два о...
Infiniti FX
Лет пятнадцать я отъездил на немцах. Гольф, два Фольксвагена, Ауди А6 кватро и Х5. Когда пришло врем...