Chevrolet Epica 2,0 мех - 470000 руб
отзыв владельца >>
Автомобиль: | Chevrolet Epica 2,0 мех Результаты краш-теста модели |
Год выпуска: | 2011 |
Пробег: | 108500 (км) |
Цена: |
470000 отзыв владельца >>
|
Обновлено: | 26.05.2024 |
Контакты: |
Показать телефон >>>
|
Дополнительно: |
Антиблокировочная система (ABS), Иммобилайзер, Передние противотуманные фары, Подушки безопасности, Противоугонная сигнализация, Бортовой компьютер с дисплеем, Индикатор внешней температуры, Мультируль, Обивка салона: Комбинированная, Обогрев зеркал, Обогрев передних сидений, Регулировка руля: в 2 направлениях, Регулировка сиденья водителя: механическая, Регулировка сиденья переднего пассажира: механическая, Система кондиционирования воздуха: климат (1 зона), Усилитель руля: гидроусилитель, Центральный замок, Электронная система парковки, Электропривод регулировки зеркал, Электростеклоподъемники: все, Динамики, Проигрыватель аудио: CD-магнитола, Диски: Легкосплавные R16, Защита картера двигателя, Ключи |
Количество просмотров: | 8250 |
Авто новости:
26
05
2024
В ГИБДД назвали 5 самых опасных примеров использования аварийкиНеясно откуда, но у российских водителей появилась привычка включать аварийную сигнализацию по любому поводу. Большинство из автомобилистов, игнорируя ПДД, рассматривают "аварийку" как простой способ извиниться перед другими участниками движения или поблагодарить за то, что кто-то уступил дорогу. Представитель ГИБДД в интервью порталу njcar.ru назвал 5 самых глупых примеров использования "аварийки". |
|
26
05
2024
Автомеханик призвал водителей в пробке переводить машину в спортивный режимБесконечные пробки в крупных городах России негативно сказываются на ресурсе АКПП. Ведь в таких заторах автоматическая коробка передач испытывает максимальные нагрузки. Специалист по ремонту трансмиссий рассказал в интервью порталу njcar.ru, почему в пробке нужно переводить машину в спортивный режим. |
|
26
05
2024
Владелец автосервиса рассказал, как защитная сетка убивает двигатель и коробкуАвтодилеры одержимы жаждой прибыли, а производители автомобилей только подыгрывают им, разрешая устанавливать любые "допы". Владелец сетевого автосервиса рассказал в интервью порталу njcar.ru, как защитная сетка перед радиатором, навязанная автосалоном, убивает двигатель и коробку. |
|
Все новости |