MercedesBenz Vito 2,2 мех - 900000 руб
отзыв владельца >>Автомобиль: | MercedesBenz Vito 2,2 мех Результаты краш-теста модели |
Год выпуска: | 2013 |
Пробег: | 39000 (км) |
Цена: |
900000 отзыв владельца >>
|
Обновлено: | 26.05.2024 |
Контакты: |
Показать телефон >>>
|
Дополнительно: |
2013 г Мерседес Бенц Вито, мотор ОМ 651, кузов 639 <br /> 8 мест , дизель , объем 2. 2 турбо, 95 л. с. задний привод, Мкпп , цвет бежевый <br /> Пробег 39 000 км, установлена вебаста стоимостью 150000р до повышения курса, очиститель и подогрев дизельного топлива стоимостью 30000 р. Оригинальный магнитофон 20000р Пионер и многое другое. Машина эксплуатировалась во Владивостоке, не гнилая ни ржавая. Привезена автовозом из Владивостока. Машина покупалась в дилерском центре. Обслуживалась только у дилера. Один собственник. Произведена полная химчистка салона. СОР+ГОСНОМЕРА+СТРАХОВКА. БЕЗ ПТС (ПТС НЕТ И НЕ БУДЕТ, НЕ ЗАДАВАЙТЕ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ)!!! ОГРАНИЧЕНИЙ НА ПЕРЕДВИЖЕНИЕ НЕТ, ОГРАНИЧЕНИЕ НА РЕГИСТРАЦИЮ ДАННОГО АВТО!!!! |
Количество просмотров: | 2740 |
Авто новости:
26
05
2024
В ГИБДД назвали 5 самых опасных примеров использования аварийкиНеясно откуда, но у российских водителей появилась привычка включать аварийную сигнализацию по любому поводу. Большинство из автомобилистов, игнорируя ПДД, рассматривают "аварийку" как простой способ извиниться перед другими участниками движения или поблагодарить за то, что кто-то уступил дорогу. Представитель ГИБДД в интервью порталу njcar.ru назвал 5 самых глупых примеров использования "аварийки". |
|
26
05
2024
Автомеханик призвал водителей в пробке переводить машину в спортивный режимБесконечные пробки в крупных городах России негативно сказываются на ресурсе АКПП. Ведь в таких заторах автоматическая коробка передач испытывает максимальные нагрузки. Специалист по ремонту трансмиссий рассказал в интервью порталу njcar.ru, почему в пробке нужно переводить машину в спортивный режим. |
|
26
05
2024
Владелец автосервиса рассказал, как защитная сетка убивает двигатель и коробкуАвтодилеры одержимы жаждой прибыли, а производители автомобилей только подыгрывают им, разрешая устанавливать любые "допы". Владелец сетевого автосервиса рассказал в интервью порталу njcar.ru, как защитная сетка перед радиатором, навязанная автосалоном, убивает двигатель и коробку. |
|
Все новости |