Dodge Journey 2,7 авт - 650000 руб
отзыв владельца >>
Автомобиль: | Dodge Journey 2,7 авт Результаты краш-теста модели |
Год выпуска: | 2008 |
Пробег: | 105000 (km) |
Цена: |
650000 отзыв владельца >>
|
Обновлено: | 26.05.2024 |
Контакты: |
Показать телефон >>>
|
Дополнительно: |
Самая дорогая комплектация Dodge Journey R/T 2,7 л V6 (185 л.с.) 7-ми местная с кожаным салоном 2008г.в. (модельный ряд 2009г.): - пакет дополнительного оборудования "Smoker's Group": съёмная пепельница, прикуриватель; - пакет дополнительного оборудования "Convenience Group II": рейлинги на крыше хромированные и багажные перекладины, воздушный фильтр, лампы светодиодные для освещения нижней части салона со стороны водителя и переднего пассажира, голосовое управление Uconnect hands-free; - пакет дополнительного оборудования "Rear Seat Sound Group": 6 аудиоколонок "Premium" (сабвуфер, усилитель 368Вт), 10'' экран для пассажиров 2-го ряда сидений; - пакет дополнительного оборудования "Safe & Sound Group": радио, жёсткий диск 19 ГБ, MP3, CD/DVD-проигрыватель (REZ), камера заднего вида; - пакет дополнительного оборудования "Flexible Seating Group": удобный доступ к сиденьям, 3-ий ряд сидений, складывающихся в пропорции 50/50, 2-ой ряд сидений, складывающихся в пропорции 40/60, кондиционер воздуха для задних пассажиров, 3-х зонный климат-контроль (водитель, передний пассажир, заднее отделение), лампы светодиодные для освещения передней и задней частей салона; - пакет дополнительного оборудования "Popular Equipment Group": багажник на крыше, круиз-контроль, противосолнечные козырьки с подсветкой аксессуарных зеркал, коврики салонные напольные впереди и сзади, шторка и сетка багажного отделения; - системы ESP (курсовая устойчивость), BAS (экстренное торможение), ABS, EBD (распределение тормозных усилий), Brake Assiat (экстренное торможение), противобуксовочная система, система помощи троганья с горки; система Brake/Park interlock (локировки ключа зажигания при режиме коробки передач, отличном от Parking); - электронный бесконтактный ключ с иммобилайзером Sentry Key; - дорожный просвет в 182 мм; - защита картера; - бензиновый мотор 2,7 л V6 (185 л.с.), расход на межгороде при 90 км/ч - 8,5 л/100км; - автоматическая 6-ти ступенчатая коробка с режимом "типтроник"; - бортовой информационный центр; - путевой мини-компьютер, - рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой, отделка рулевого колеса кожей, отделка элементов салона кожей, - круиз-контроль; - сигнализация охранная, - подушки и шторки безопасности для всех 3 рядов сидений, - рулевая колонка регулируется по вылету и высоте, - функция задержки отключения фар и головного света, - диаметр разворота всего 11,7 м при длине машины 4888 мм; - литые диски 19 дюймов, шины 225/55R19, датчики давления; - компактное запасное колесо; - регулируемые мощные фары с омывателями, бачок омывателя на 5л; - передние и задние противотуманные фары; - спойлер багажной двери со встроенным 3-им стоп-сигналом; - электропривод регулировки сиденья водителя (6 направлений); - механическая регулировка поясничной опоры сидения водителя, - подогрев передних сидений, - сидение переднего пассажира плоско складывающееся; - третий ряд сидений; - задние боковые двери открываются на угол 90 градусов, открывая удобный доступ ко 2-му и 3-му ряду сидений; - регулируемый угол наклона задних сидений; - электропривод стеклоподъёмников с функцией 1-Touch; - подголовники у всех 3-ёх рядов сидений; - дверные замки задних дверей с блокировкой от случайного открытия; - сидения 2-го ряда плоско складываются в соотношении 60/40 с регулировкой в продольном направлении, сидения 2-го ряда плоско складывающиеся, - зеркала наружные в цвет кузова электрические складывающиеся с обогревом, с электроприводом регулировки, -зеркало заднего вида с автозатемнением, - потолочная миниконсоль с салонным панорамным зеркалом и отделением для хранения очков, - отделение для хранения вещей в пассажирском переднем сидении, - сдвоенный перчаточный ящик с функцией охлаждения - холодильник, - отделения для хранения вещей перед 2-ым рядом сидений, - подлокотник заднего сидения с подстаканником и отделением для хранения вещей, - регулируемый передний подлокотник с отделением для хранения вещей и разменных монет, - подлокотник заднего сиденья с подстаканником и отделением для хранения вещей - подстаканники с подсветкой, - 2 розетки на 12В, - съёмный штатный фонарик с подзарядкой от бортовой сети. Опции: ******* БЕЗОПАСНОСТЬ ******* - ABS - Airbag боковые - Airbag д/водителя - Airbag д/пассажира - Airbag оконные - Break assist - EBD - ESP - Антипробуксовочная система - Иммобилайзер - Парктроник - Сигнализация - Центральный замок ******* КОМФОРТ ******* - Handsfree - Автоматическое управление светом - ГУР - Климат-контроль - Кондиционер - Корректор фар - Круиз-контроль - Обогрев зеркал - Обогрев сидений - Омыватель фар - Подлокотник передний - Противотуманные фары - Раздельная спинка задних сидений - Регулировка водительского сидения по высоте - Регулировка руля по вылету - Регулировка руля по высоте - Сотовый телефон - Электрозеркала - Электроподъемники стекол - Электропривод водительского сидения ******* ВНЕШНОСТЬ ******* - Багажник на крыше - Катализатор - Легкосплавные диски - Тонированные стекла ******* МУЛЬТИМЕДИА ******* - Автомагнитолла - Аудиоподготовка - Бортовой компьютер ******* ИНТЕРЬЕР ******* - Кожанный салон |
Количество просмотров: | 14778 |
Авто новости:
26
05
2024
В ГИБДД назвали 5 самых опасных примеров использования аварийкиНеясно откуда, но у российских водителей появилась привычка включать аварийную сигнализацию по любому поводу. Большинство из автомобилистов, игнорируя ПДД, рассматривают "аварийку" как простой способ извиниться перед другими участниками движения или поблагодарить за то, что кто-то уступил дорогу. Представитель ГИБДД в интервью порталу njcar.ru назвал 5 самых глупых примеров использования "аварийки". |
|
26
05
2024
Автомеханик призвал водителей в пробке переводить машину в спортивный режимБесконечные пробки в крупных городах России негативно сказываются на ресурсе АКПП. Ведь в таких заторах автоматическая коробка передач испытывает максимальные нагрузки. Специалист по ремонту трансмиссий рассказал в интервью порталу njcar.ru, почему в пробке нужно переводить машину в спортивный режим. |
|
26
05
2024
Владелец автосервиса рассказал, как защитная сетка убивает двигатель и коробкуАвтодилеры одержимы жаждой прибыли, а производители автомобилей только подыгрывают им, разрешая устанавливать любые "допы". Владелец сетевого автосервиса рассказал в интервью порталу njcar.ru, как защитная сетка перед радиатором, навязанная автосалоном, убивает двигатель и коробку. |
|
Все новости |