Автор: Дронов
Модель: Chevrolet Orlando 1.8 AT
Год выпуска: 2013
Расход топлива: 7.5-13.5
Достоинства: три ряда сидений, просторный салон, удобная трансформация, хороший обзор, высокая посадка, цена на фоне одноклассников
Недостатки: слабый двигатель, большой расход, руль пустоват, передний подлокотник бестолковый, нет порта USB.
Отзыв:
Всем привет! Орлика приобрел этим летом в замен седана ФФ2. Фокус был первой машиной купленной с нуля. Наездил я на нем за четыре с небольшим года почти 80000 км. Вопреки пророчествам разных умников никаких серьезных проблем с Фордом у меня не было. ТО каждые 15000км., лампочки, колодки и один раз чистка заслонки. Но продал я его не из-за возраста, а в связи с тем, что семья наша увеличилась в позапрошлом году сразу на два человечка, нас стало пятеро. Небольшой седан стал нам тесен, к тому же в нашей комплектации не были предусмотрены крепления для детских кресел, мучения одни. И тогда решили мы присмотреть минивэнчик. По инерции приценился к C-Max – дорого. Zafira, Mazda 5 тоже дорогие. В одном помещении с Опелем находится салон Шевроле. Вот там и нашли мы Орландо. Я знал о существовании такой марки, но как претендента не рассматривал. Прокатились, подвигали сиденья, понравилось. Машина нужна была обязательно с автоматом, жена на механике ездить не умеет. Так и остановились на Орландо в комплектации LT. Обошлась машина 870 т.р. без налогов. В салоне еще предлагали Каптиву семиместную, заманчиво, но даже со скидками дорого, не потянули. Такова предыстория появления в нашей семье этой машины.
Орландо чисто семейный автомобиль. Возить себя любимого в одного на такой машине не рационально. А для большой семьи, постоянно передвигающейся по маршрутам школа –репетиторы- секции -больница -бабушки -дедушки -дачи -огороды и т.д. и т.п. большей частью в полном составе да еще с колясками самое то. Главное достоинство большой вместительный салон и три ряда сидений. Трансформация легкая и удобная. Всегда можно скомбинировать положение сидений так, чтобы и детей в нужном количестве усадить и багаж, чтобы уместился, так как все семь мест используем редко. При всех задействованных посадочных местах места остается только на пару крупных пакетов. На передних сидениях очень удобно. Регулировок хватает, разместиться можно легко и комфортно. Особенно мне нравится высокая посадка на водительском месте, после Фокуса чувствуешь себя как на внедорожнике. Единственный эргономический косяк это подлокотник. Во-первых, он только для водителя, передний пассажир обделен совсем. А во-вторых, он настолько неудачно сделан, что пользоваться им невозможно, благо его можно полностью откинуть назад. Очень удобно, что переднее пассажирское сиденье регулируется по высоте, на Фокусе мне этого не хватало. А еще его можно полностью сложить грамотная фишка. Второй ряд менее удобный и очень жесткий. Места в ширину достаточно и тоннель отсутствует, но вот для ног места не много. Спинки регулируются раздельно по наклону, и это в какой-то степени компенсирует недостаток пространства. Над головой места много. На третий ряд можно залезть и взрослому человеку и даже проехать какое-то количество километров, но поза эмбриона быстро даст о себе знать, подушки находятся почти на полу. А вот наш старшенький умещается там прекрасно и не ропщет. Оба ряда можно сложить, и тогда получится небольшой фургончик с ровным полом, в котором можно перевезти плиту, стиралку или даже холодильник. Рассаду матери на дачу я теперь перевожу за одну ходку. Летом при желании можно и переночевать. Шумоизоляция лучше, чем в Фокусе, но все равно не такая, как хотелось бы. Музыка в нашей комплектации простенькая, но к качеству звучания претензий нет. А вот отсутствие USB входа на семейной машине как то неправильно. На дальняк коробку с дисками с собой возить? Не предусмотрен даже в топовой комплектации подогрев задних сидений, вещь для наших суровых зим актуальная. Кондиционер летом отработал неплохо, хотя большой объем охлаждается неравномерно и долго, и еще подсаживает движок при полной загрузке. Первые холода показали, что печка греет нормально, воздуховоды ко второму ряду полезнейшая штука.
Движок на всех комплектациях безальтернативно объемом 1,8 л.. Прямо скажем, тяжеловата для него машина. И небыстрый автомат свою лепту вносит. В городе стартует неплохо и в потоке держится бодрячком, если подкручивать. А вот на скоростях за 80км/ч пламенный мотор выдыхается. Обогнать фуру мотающуюся перед тобой со скоростью 80-90км/ч целая спецоперация, особенно когда салон полный, да еще кондюк включен. Приходится переходить в ручной режим. При этом машина издает рев загнанного слона и очень сдержано начинает разгон. С другой стороны гарцевать с полным салоном ребятни неправильно. Машина все-таки не спортивный болид, а семейный минивэн. И тем не менее лошадок двадцать-тридцать сверху не помешали бы. А еще я уповаю на то, что тысячам к 15- 25 км. пробега машина поедет пошустрее и расход уменьшится. По крайней мере, так было с Фокусом. Сейчас расход в городе 12-13,5л. На относительно свободной трассе без кондиционера со скоростью 90-100км/ч на протяжении 150км. было 7,5л.
Подвеска довольно жесткая, однако мелкие и средние неровности проглатывает неплохо. Перед крупными ямами лучше притормаживать до пробоя дело не доходило, но судя по звуку, подвеска работает на пределе. Особенно неприятные буханья на больших кочках слышны сзади. Так как мы сильно не гоняем, то и по валкости претензий нет. На умеренных скоростях крены, несмотря на высокий центр тяжести небольшие. А вот руль пустоват. Управляемость не такая четкая как на Фокусе. С другой стороны нужен ли супер острый и супер информативный руль на машине такого класса? Совсем не обязательно. А вот по поводу клиренса есть сомнения, хватит ли зимой, если снега будет как в прошлом году. На Фокусе то я намаялся.
Орландо неплохой семейный автомобиль. Простой и функциональный. Мы купили именно то, что нам в данный момент необходимо. Младшие подрастут, поедем путешествовать.
Оценка отзыва - 3.55
Просмотрено 16501 раз
Проголосовало 18 человек
|
Комментарии