• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Ford Explorer 3,5 авт LIMITED 2012

 

2012-12-21T09:26:26+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Ford/Explorer/3484050.html Внедорожник, полный, 2012, 3 л., 294 л.с., бензин, auto Ford Explorer 2012
Автор: Максим
Модель: Ford Explorer 3,5 авт LIMITED
Год выпуска: 2012
Расход топлива: 11-18 литров

Достоинства: машина современна и красива, мощный двигатель, умеренный расход для крупного кроссовера, отменная, практически легковая управляемость, отличная шумоизоляция, большой багажник, функциональный третий ряд
Недостатки: неудобные сидения, тесный второй ряд, нет продольной регулировки, сложный непрактичный интерфейс, нет навигации, много электроники хорошо, но не надежно

Отзыв:

Хочу написать несколько слов о своем новом Э5. Сейчас появилось уже немало отзывов и статей. А вот когда я делал свой выбор, информации было очень мало. Машин у дилеров не было, а менеджеры отделывались скудными фразами из пресс-релизов. Заказывал практически вслепую. Ждал своего Исследователя пять месяцев. На данный момент проехал 7000км. О Форде вообще много негатива, и о новом Э5 в том числе. У меня же опыт сугубо положительный. До Эксплорера был Мондео 2,3л., у жены и сейчас Фиеста, а у брата вторая машина Рейнджер. Есть, конечно, косяки, ну так у какого автомобиля их не бывает совсем. Выбор кстати не сразу пал на Э5. Присматривался я к Пилоту. Все в нем мне понравилось, особенно организация внутреннего пространства. Третий ряд на три места. Удобная трансформация. Бедноватая отделка непритязательный дизайн сильно не смущали. Форд же на картинках просто покорил, красивый внешне, аккуратный внутри. По габаритам даже немного больше, а судя по опыту салоны в Фордах по отделке лучше одноклассников. Опять же цена вменяемая. Торопиться было некуда, и я заказал Э5.

В живую машина выглядит шикарно. Да, это уже большой причесанный безрамный  кроссовер, брутальность и проходимость предков канула в лету. Причем, судя по переднему фартуку, даже некоторые городские бордюры могут стать препятствием, хотя дорожный просвет достаточный. Снизу все по легковому открыто. Сразу поставил защиту на радиаторы и двигатель, но все магистрали, которые идут через все днище назад, остались незащищенные. Я сам в экстремальных покатушках участия не принимаю, но если кто любитель такого времяпровождения имейте ввиду. Если же судить только о эстетической стороне то на фоне Э5 Пилот при всем моем уважении смотрится топорно и даже дешево.

Салон, отделан качественными и тактильно приятными материалами. Преобладает мягкий пластик, хорошая кожа. Все кнопочки подсвечены, ручки акцентированы хромом. На выбор семь вариантов цветов подсветки. Казалось бы высосанная из пальца мелочь, а придает настроение. Вообще стилю уделено немало внимания. Темный потолок, полноценный люк спереди и панорамное стекло над вторым рядом. Шумоизоляция отличная, двигатель слышно только при кик даунах когда коробка переключается на несколько передач вниз и обороты некоторое время высокие. Еще когда выбирал машину на буржуйских сайтах читал что машину напичкали под завязку электроникой с программным обеспечением от Microsoft. В этом плане Э5 конечно выделяется на фоне соизмеримых в цене одноклассников и даже превосходит более дорогие модели. Задумка отличная. Но реализация спорная. Детище Билла Гейтса уже дискредитировало себя на компьютерном рынке, добрались и до автоиндустрии. Вся информация разбросана по трем цветным дисплеям. Два на приборной панели (русифицированы), доступны для управления с кнопок руля и один центральный сенсорный 8" на бороде (английский). Кстати, условно аналоговым остался только спидометр, вся остальная информация синтезирована на экранах. Возможно, такой интерфейс для компьютерного симулятора и удобен, но во время движения рыскать по меню неудобно и даже опасно. Вероятно, для англоговорящих эта проблема решается возможностью голосового диалога с виртуальной собеседницей. Но я имея кроме школы курс технического вуза ее не понимаю а она меня с трудом. Стараюсь четко и громко выговаривать простые на первый взгляд фразы, но выглядит это смешно, а самое главное почти бесполезно. Сын смеется, есть стимул подучить английский.

Мультимедиа по фордовской традиции от Sony, звучит прекрасно. Можно подключать внешние устройства через USB. Кроме того доступны Bluetooth и Wi-Fi соединения, можно организовать точку доступа для пяти пассажиров во время движения. По идее встроенный браузер даже позволяет использовать центральный дисплей как альтернативу нетбуку. И десятой части всего этого пока не использовал, в основном слушаю радио и флэшку, ну и коннект с телефоном. Кстати при всем богатстве выбора навигации нет. Но есть камера заднего вида вот это действительно полезная штука для машины длиной более 5м. и шириной более 2м. Вся центральная консоль перегружена мелкими кнопками и такими же мелкими значками на центральном дисплее. Выглядит это ярко привлекательно, но малофункционально.

В штатах водители, наверное, не используют световые приборы для общения между собой. Нащупать мелкую сенсорную кнопку аварийки не отрываясь от дороги, проблематично. Поморгать дальним светом тоже не просто хотя это мне знакомо с Мондео. Передним сидениям не хватает боковой поддержки. Второй ряд откровенно тесен, причем как в ширину, так и по пространству для ног. Есть регулировка спинок по наклону, но нет возможности продольного перемещения. Второй ряд вообще разочаровал. А вот третий ряд действительно функционален. Я пересмотрел много машин с тремя рядами кресел практически у всех третий ряд ущербный подходящий только для маленьких ребятишек. В Э5 на третьем ряду можно расположиться двум взрослым среднего роста и даже спокойно ехать на дальние расстояния. А вот багажник даже при всех задействованных сидениях вызывает уважение – как в обычном паркетнике, а при складывании третьего ряда получается огромное пространство, ну а если уложить и второй ряд, то получится два с лишним куба.

В автосалоне просветили, что новый двигатель V6 3,5л. имеет практически такие же характеристики как бывший V8. Не знаю какой был расход этого V8, но у меня же в городе меньше 16-18л не выходит. По трассе со скоростью 110-130км/ч расход 12,5-13л. Если ехать равномерно со скоростью 90-110км/ч километров 300-400 можно уложиться 11л. Тянет движок неплохо почти с самого низа.

Коробка автоматическая, с ручным режимом, реализован, правда, он неудачно, кнопки на селекторе, лучше были бы подрулевые лепестки. Автомат как автомат, с небольшими задержками вниз и желанием поскорее переключиться на следующую вверх. Но если на Мондео пятиступый автомат реально душил движок (2,3л) и ехала машина также если не хуже чем такой же двухлитровый Мондео на механике, то на Э5 такого ощущения нет. В общем, к двигателю и коробке претензий нет. Чувствуется и мощь и динамика.

Подвеска у Э5 упругая и плотная. Я бы даже сказал жестковатая и это заметно на сколах асфальта, рельсах, стыках. Но зато нет никаких раскачек кренов от того управляемость практически легковая. Усилитель руля с переменной производительностью, на парковочных скоростях очень легкий и чуткий, на скорости обратная связь становится более выраженной, усилие возрастает. Рулится машина прекрасно. Кроме того на машине в дополнение к системам пртивобукса и курсовой устойчивости реализована система контроля тяги в поворотах. Проще говоря, симбиоз этих систем позволяет уверенно входить в любые повороты даже на скользкой дороге. Это в теории на практике же сложно определить насколько это эффективно, потому что закладывать виражи на тяжелой машине с высоким центром тяжести как то и не тянет. Полный привод на Э5 полностью автоматический внедорожником здесь и не пахнет, основная его задача - надежное сцепление с дорогой. Дополняет его система адаптации к дорожным условиям. Есть четыре режима работы нормальный, грязь/колея, песок, гравий/снег/трава. Есть еще система помощи при спуске. Занятная штука, активировал режим, отпустил тормоз и машина движется под уклон с неизменной скоростью, только баранку крути. Все это неплохо, но для настоящего бездорожья боюсь, все эти прибамбасы бесполезны. Как говориться за трактором не далеко придется идти.

И вот уже хотел поставить точку, ввиду малого срока эксплуатации оставив выводы о надежности на потом. Но случились у нас морозы до -40ºС и электроника дала сбой. Центральный дисплей в одно прекрасное утро не ожил. Я прямиком на сервис. Надо сказать, спецы, там для Э5 слабенькие они, по-моему, даже в Фокусах плохо разбираются. Пока загоняли в бокс, заводили, глушили, экран отвис. Все похлопали в ладоши и постановили диагноз несистемный сбой, связанный с низкой температурой. Уж не знаю, мороз ли виноват, но теперь компьютер путает источники сигнала, то есть изображение на дисплее может не совпадать с тем, что реально воспроизводится. Благо на скорость не влияет, и камера работает исправно, но все равно неприятно. А с учетом квалификации сервисменов вселяет неуверенность. Приурочу обращение по этому вопросу к первому ТО. А в целом машина отличная.


Оценка отзыва - 3.92

Просмотрено 23433 раз
Проголосовало 43 человек


Комментарии

Сергей
Я попытался оставить более критический отзыв; система не пропустила, требуются только положительные.
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

06
05
2021

Состоялась премьера нового трёхрядного внедорожника Ford Explorer Timberline 2021 года

Компания Ford продемонстрировала широкой публике новый внедорожник Explorer Timberline. Трёхрядный автомобиль отличается брутальным внешним видом и внушительными габаритами.

07
04
2021

Ford обновил бюджетный седан Ford Escort во второй раз

Компания Ford представила обновленный бюджетный седан Ford Escort. Новинка получила измененный дизайн экстерьера, доработки в салоне и расширенный набор опций.

02
04
2021

Ford отзывает в России почти 3 тыс. автомобилей из-за неисправности усилителя руля

В России будет отозвано 2 897 автомобилей Ford из-за возможного возникновения неисправности в работе рулевого механизма. Под отзывную кампанию попали модели Mondeo, Galaxy и S-Max, которые были произведены с 24 сентября 2014 года по 26 августа 2015 года.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров