• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Ford Focus 1.6 авт comfort 2010

 

2011-04-05T11:26:11+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Ford/Focus/612996.html Хэтчбек, передний, 2010, 1 л., 100 л.с., бензин, auto Ford Focus 2010
Автор: Евгений
Модель: Ford Focus 1.6 авт comfort
Год выпуска: 2010
Расход топлива: до 13литров

Достоинства: Комфортная подвеска. Хорошая управляемость. Эргономика на высоком уровне.
Недостатки: Невнятная работа АКПП. Слабая шумоизоляция. Большой расход топлива.

Отзыв:

Фокус пришел на смену праворукой Королле 2002г.в. Пришло уже время садиться за правильный руль и не б/у. Начинал свой водительский стаж пятнадцать лет назад с ВАЗов 06 и 099, потом было десять разных япошек. Машины, за исключением отечественных очень надежные и качественные, хотя все были с приличным пробегом. Новое авто искал в диапазоне 550-600 т.р. По возможности с автоматом, привык, все японцы были на автоматах и ручку дёргать уже нет никакого желания. Рассматривал Almera, Tiida, LancerX, i30, Elantra, Ceed, Cerato, Rio, VW Polo седан, Lacetti, Cruze, Focus. Almera самая доступная, но устаревшая, примитивная модель. Rio хорошо укомплектован, недорог, но по размерам мал. LancerX, i30, Elantra, Ceed, Cerato очень понравились, но с автоматической коробкой не укладывались в рамки бюджета. Оба Chevrolet не понравились и по тест-драйву и по комплектации. VW реально зацепил, и если бы не срок ожидания в пол года, взял бы не раздумывая. Остались Тиида и Фокус. Причем в обоих случаях заинтересовали хэтчбеки. Машины по сути равноценные. Чаша весов склонялась к Нисану, сказывался положительный опыт. Но Тииду надо было ждать месяц, а Форд нужной комплектации был в наличии. В итоге ФФ хэтчбек Комфорт 1,6л. АКПП плюс дополнительно подогрев сидений, противотуманки, музыка, коврики. На момент покупки с допами 608700р (аналогичная Тиида без противотуманок и ковриков на тот момент 596000р.). И каково было моё удивление, когда через два дня после покупки с 1 октября 2010г. Форд опустил цены на 15000р. Конечно, не критично, но обидно, в салоне наверняка знали, но промолчали.

Сейчас пробег приближается к 20000км. именно такой у Фокуса межсервисный пробег. Видимо это оправдано потому что за этот период поломок не было и судя по визуальному осмотру все рабочие жидкости в норме.

Двигатель 1,6л. 100л.с.( в ПТС написано 99,96л.с.) с автоматом прямо скажу не расторопный. Королла 1,5л. 110л.с. была шустрее. Кроме этого расход топлива в городе зимой с прогревами доходил до 13л. для такой машины не выдающийся показатель. По трассе при скорости 100-120км/ч 7-7,5л. Бензин заливаю 95, на 92 едет хуже и расход выше. Резко ускорится на скорости больше 80-100км/ч, не получится. Автомат отрабатывает четко и мягко, но кроме шума двигателя толку не много. Вообще мне понравилось, как работает автомат, переключения и вверх и вниз мягкие без рывков. В ручном режиме коробка работает не внятно с большими задержками. Этот режим может пригодиться только в каких-нибудь сложных дорожных условиях, улучшить динамику с его помощью не получится. Тандем двигателя 1,6л. с АКПП на Фокусе для спокойной размеренной езды.  

Подвеска очень комфортная. Городские неровности, рельсы, полицаев проглатывает хорошо. Рулится отменно, маневрировать в потоке одно удовольствие. Комфортные настройки отнюдь не в ущерб управляемости. Разгонялся до 170км/ч, идёт плотно не раскачивается и крены не большие. По управляемости одна из лучших машин из тех, на которых приходилось ездить.

По ширине Фокус один из самых крупных в классе. Но габариты салона практически не отличаются от моей бывшей Короллы, а Тииде по ощущениям даже проигрывает, особенно сзади. Хотя Тиида хэтч д/ш/в 4303/1695/1525, а Фокус хэтч 4337/1830/1497. Парадоксально, но факт. А вот эргономика салона на высоком уровне. Приборы читаются отлично. Все органы управления расположены удобно, не надо отвлекаться от дороги. Панель приборов, БК и управление им продуманы грамотно. Красная подсветка сначала раздражала, но теперь считаю что это оптимальный вариант. Есть недостаток в моей комплектации, нет регулятора яркости подсветки приборов. Печка и кондюк работают отлично. На Королле был климат-конроль, удобно, но получал комфортную температуру только в ручном режиме. Подогрев сидений для нашего климата необходимая опция, даже в непрогретом до конца салоне чувствуешь себя хорошо. Шумоизоляция плохая, двигатель не слышно, а дорога  как на мотоцикле. И штатный российский Michelin шумит безбожно. На зиму ставил мягкую липучку Yokohama эффект тот же. Стандартная Фордовская музыка с шестью динамиками мне понравилась, есть связь с БК и звук неплохой, но не читает MP3. Решил вопрос покупкой MP3 конвертера. Управлять магнитолой на подрулевом лепестке оказалось удобнее, чем непосредственно на руле, как в других машинах. Багажник небольшой за счёт полноразмерной запаски. Сейчас ищу докатку, чтобы увеличить объем багажника. Кроме того, из-за полноразмерки образуется ступенька при складывании заднего ряда сидений.

В целом машиной доволен. Сомнения по поводу российской сборки пока не подтверждаются. Я уже вырос из возраста гонщиков и единственный серьёзный недостаток (нехватка мощности), о котором я писал выше, для меня не принципиален.


Оценка отзыва - 3.75

Просмотрено 7160 раз
Проголосовало 20 человек


Комментарии

Арсений
Чтобы не грешить на слабый движок, нужно обязательно перед покупкой проходить тест драйв. Хочешь погонять - бери двухлитровый мотор.
Zex
Шумка на Ford Focus стандартная для своего класса, не лучше и не хуже чем у других...
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

19
07
2022

Эксперты NJcar: Ford F-Series, Chevrolet Silverado и Dodge Ram стали самыми популярными автомобилям в США в 2022 году

Продажи машин на рынке США в первом полугодии 2022 года сократились на 18,2% по сравнению с прошлогодними показателями - до 6,840 млн штук. Эксперты портала Njcar - "Новые автомобили" назвали самые популярные авто на североамериканском рынке в текущем году.

19
06
2022

Перечислены автомобили Дуйэна Джонсона

Дуэйн "Скала" Джонсон в представлении не нуждается - это один из самых известных рестлеров и весьма успешный голливудский актёр. Эксперты издания 110km.ru выяснили, какие автомобили предпочитает знаменитость.

03
06
2022

NHTSA начала расследование в отношении Ford Bronco 2,7 л V6 из-за дефектных двигателей

Один из силовых агрегатов в моторной гамме новейшего внедорожника Ford Bronco оказался проблемным. Речь идет о 2,7-литровом двигателе EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров