Автор: Алексей Попов
Модель: Haval F7x 2.0 4WD
Год выпуска: 2019
Расход топлива: 10-15
Отзыв:
Народ, всем здравствуйте! Вот не выдержал больше, решил написать о чуде китайского автопрома российской сборки. Больше месяца катаюсь на кросс-купе Haval F7x. Это братцы реальная тачка со спортивным характером, а не пародия "под спорт" от корейцев, я имею ввиду свой Kia Sportage, который теперь эксплуатирует жена.
Кстати, три года назад взял Kia Sportage именно из-за спортивного дизайна и неплохого оснащения. Но, как оказалось там от "спорта" только обертка, а характер у машинки с двухлитровым мотором очень спокойный, если не сказать вялый.
Haval F7x первый раз увидел в Китае, мотаюсь туда частенько по работе. Тогда на меня машина произвела серьезное впечатление. Кто не видел её живьём - не поймет. Тачка реально смотрится не хуже BMW X4, мало того, едет она почти также - проверено на собственном опыте.
Короче, перед новым годом, после нескольких пробных поездок и изучения китайских отзывов на машинку (даже переводчика привлекал для этого), решился на покупку. Итак, комплектация средняя Elite с полным приводом и колесами на 19 дюймов обошлась мне в 1,78 млн. рублей. Дорого для китайца? Да, не дешево, но этот автомобиль того стоит, и вот почему.
Kia Sportage мне обошелся тоже в 1,7 млн. рублей. Не спорю, автомобиль прекрасный, но драйва на нём никакого. Haval F7x с турбомотором на 190 л.с. ускоряется так, что в сидение вдавливает. Обгоны на трассе проходят легко и не принужденно, даже если машина с четырьмя пассажирами. Курсовая устойчивость и управляемость не уступает Спортейджу. Подвеска у Haval тоже очень похожа на Киа. Шумоизоляция - аналогичная. Расход топлива на трассе 10 литров, в городе до 14-15, что сопоставимо с корейцем. В итоге за сопоставимые деньги, я взял машину, с обалденным дизайном и динамикой спорткара.
Кстати движок, который стоит на Haval F7x также устанавливается на рамный внедорожник Haval H9, но там он выдает 245 л.с., вот думаю "чипануть" свой.
Да, чуть не забыл про коробку рассказать и полный привод написать. Здесь "робот" на 7 ступеней, работает, как классический автомат, я переключений вообще не замечаю, только при старте с места норовит шлифануть колесами - так как крутящий момент приличный. Но в отличие от Спортейджа на Haval F7x полный привод включен по умолчанию, так что старт более уверенный, а потом на скорости он отключается автоматом. По проходимости F7x тоже проверил у нас в эту зиму снега море - прёт как танк и по колее, и по снежной каше, и в сугробах до 30 см не зарывается.
В салоне просто космос, дизайн совершенно не китайский, скорее европейский, запаха от пластика нет вообще. На Спортедже "дух" нового авто выветривался полгода, наверное. Приборная панель в виде дисплея очень легко всё читается, мультимедия работает быстрее, чем на Киа. Подогнано все без зазоров. Скрипов нет вообще. Есть конечно не очень удобные решения, например, включение подогрева сидений через тачскрин головного устройства, но к этому можно привыкнуть.
Багажник по вместительности больше чем на Спортейдже, а за счет большой пятой двери можно запихнуть более габаритные вещи, если сидения конечно сложить.
Машиной более чем доволен. Всем рекомендую.
Оценка отзыва - 2.22
Просмотрено 26799 раз
Проголосовало 76 человек
|
Добавьте комментарий