Автор: Hummer
Модель: Jeep Cherokee 3.0TD AT
Год выпуска: 2012
Расход топлива: 12-13л.
Достоинства: брутальный дизайн, мощный двигатель, мягкая быстрая коробка, небольшой расход, просторный салон, большой багажник, отличная шумоизоляция, приличный внедорожный арсенал
Недостатки: легкое малоинформативное рулевое управление, валкая, чувствительная к колее подвеска, недостаточная боковая поддержка передних кресел, примитивные вставки под дерево
Отзыв:
Помнится в 90-е, когда для меня семилетний Марк 2 был пределом мечтаний, признаком принадлежности к определенным кругам было наличие "Чирка". Публика эта меня сильно раздражала. Я тогда решил, будет у меня такая машина, и заработаю ее честно. Шли годы, рос, правда, не так быстро как хотелось бы достаток. Б/у машины ушли в прошлое, первые доступные салонные малолитражки сменились более дорогими и престижными легковушками, затем стали интересны внедорожники, и вот в 2012 году я сменил таки трехлетний Паджеро Спорт на Гранд Чероки. Как говорят в таких случаях, сбылась мечта
Но оставим лирический экскурс в смутное время и поговорим непосредственно о машине.
Целенаправленно брал дизель. После положительного опыта с дизельным Паджеро машина только на тяжелом топливе. Расход солярки в городе не более 12-13 литров, Паджерик поболе кушал. На относительно свободной трассе за 630 км. компьютер показал 8,6л. При активированном круизе расход еще ниже. Тяга с самых низов отменная. Обгоны с 40-60км/ч можно сравнить с выстрелом. С 60-90км/ч чуть сдержанней, но на маневр хватает с запасом. За сотню динамика слабее и все равно ускорения уверенные. Спорт режим эффективен на малых и средних скоростях, на высоких скоростях разницы с обычным практически незаметна. Заправляться стараюсь только на Лукойле. Был опыт заправке на трассе, сразу почувствовал разницу, из чего делаю вывод, что к качеству топлива движок привередлив. Больше не экспериментирую. Коробка - обычный пятиступый автомат, работает ровно без толчков и рывков реально адаптируется под манера педалирования. Заметно когда выезжаешь из города на трассу и наоборот. Тандем двигатель-коробка эластичный. И плавно разгоняется хорошо и тапку в пол отлично.
Салон просторный. Места что сзади, что спереди навалом. Сзади еще и тоннель практически отсутствует. Передние кресла с хорошим профилем и нормальной жесткости, в дальних поездках спина не отваливается. Но вот боковой поддержки по мне не достаточно. Задний ряд более плоский и подушка коротковата, спинка регулируется по углу наклона, но диапазон до полулежа не дотягивает. Зато есть подогрев не только передних кресел, но и заднего ряда, актуально. Климат двухзонный работает отлично, огромному салону хватает. Материалы отделки неплохие, подогнано все четко. Вставки под дерево выглядят безвкусно, даже дешево. Шумо- и виброизоляция отличная. Благородный рык движка слышно только во время ускорений. На холостых оборотах и при равномерном движении определить что под капотом дизель, находясь внутри невозможно. Сенсорный дисплей на центральной консоли по функционалу нормальный, но напоминает экранчик допотопного мобильника и кириллицу не читает, не солидно. Нет навигации. Управление продублировано на руле, причем кнопки на левой спице руля и с лицевой стороны и с тыльной. На руль вообще вынесено много регулировок круиз, медиа, хэндс фри и т.д. Подрулевой переключатель только один с левой стороны, соответственно нагружен по полной: повороты, свет, омыватели, дворники передние и задние - все на одном рычажке. Я конечно привык но это не очень удобно. Раз уж так сделали, надо было по Мерсовски джойстик коробки с правой стороны рулевой колонки установить, удобно и центральный тоннель разгрузили бы. Комплектация у меня базовая без допов, но я считаю все необходимое есть: шесть подушек безопасности, биксеноновая адаптивная головная оптика, парктроники, камера заднего вида, кожаный салон, подогрев переднего и заднего рядов сидений, мультимедийная система с сенсорным экраном, девятью динамиками, сабвуфером и усилителем. Багажник большой, при сложенных спинках заднего ряда пол получается ровный, а объем увеличивается раза в три. Под поликом багажника полноценная запаска на штампованном диске плюс две большие пластиковые емкости под разный хлам.
Подвеска не пневмо, но глотает неровности очень хорошо. При этом не сказать что слишком мягкая. Несмотря на это несколько валкая в поворотах и при перестроениях. Чувствует колею и продольные волны на большой скорости. Рулевое на малых скоростях очень легкое, никаких усилий, крутить можно без преувеличения одним пальцем. Но на скорости руль остаётся таким же лёгким, а хотелось бы, чтобы тяжелел.
Геометрия зачетная: свесы короткие клиренс высокий. Для бездорожья пониженная передача, блокировка межосевого дифференциала. Также в есть система Selec-Terrain которая в зависимости от выбранного режима: авто, спорт, снег, грязь-песок, камни - меняет алгоритмы работы подвески, раздаточной коробки, ESP, АБС, АКПП и чувствительность педали газа. Например, режим "снег" для скользких покрытий. Машина трогается со второй передачи, крутящий момент распределяется 50/50, система стабилизации четко блокирует сносы. Из-за того, что задействованы более высокие передачи, чем в обычном режиме, движение происходит в натяг. В режиме "спорт" коробка наоборот максимально затягивает переход на следующую передачу, поддерживая высокие обороты. Большая часть момента передается назад. Система стабилизации поводок немного ослабляет.
Неполадок за год с небольшим не выявлено. Машина всем устраивает.
Оценка отзыва - 3.56
Просмотрено 10939 раз
Проголосовало 14 человек
|
Добавьте комментарий