• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Picanto 1.2 авт 2011

 


Отзыв владельца автомобиля Picanto 1.2 авт 2011
2011-12-12T13:14:06+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Kia/Picanto/1676233.html Хэтчбек, передний, 2011, 1 л., 85 л.с., бензин, auto Kia Picanto 2011
Автор: Yan
Модель: Picanto 1.2 авт
Год выпуска: 2011
Расход топлива:

Достоинства: дизайн, удобный салон, маневренность, богатая комплектация, высокий уровень безопасности
Недостатки: цена, расход, жесткая подвеска, неинформативный руль

Отзыв:

В январе будет полгода, как мы купили новый Kia Picanto. На днях прошли ТО1 это 15000км. Маленький городской автомобиль был приобретен специально для супруги и дочери. Класс машины был определен моими девушками однозначно и мои доводы хотя бы о В-классе их не возбудили. Нужен был маленький, яркий, комфортабельный и по возможности безопасный автомобиль. Естественно на автомате, относительно мощный и экономичный, легкий в управлении.

Кроме Kia Picanto мы посмотрели Citroen С1, Chevrolet Spark, Peugeot 107 и даже Chery QQ. Честно говоря, я не ожидал, что микролитражки так продвинулись в плане оснащения, комфорта ну и, к сожалению цены. Если взять, к примеру, ту же Picanto в топовой комплектации то там есть почти все, чем оснащают машины несколькими классами выше, причем в топе.

Сам я на таких машинах раньше не ездил. Не считая 06 и 099, на заре водительской карьеры у меня были только большие иномарки Camry, Mazda 6, сейчас LCP. Мне было невдомек, как развивается класс маленьких ситикаров. Кстати в салоне сказали, что Picanto это уже класс А-плюс. По разным причинам, в основном из-за оснащения и технических характеристик, именно кореец приглянулся моим девушкам, да чего греха таить и мне. Теперь в порядке заявленных требований.

Маленький и яркий.

Тут придраться просто не к чему. Действительно машина броская и стильная. Гармонично и закончено выглядит с любого ракурса и в фас и в профиль и с тыла. Дизайнеры постарались на славу. Никакого сравнения со скучным предшественником. На улицах привлекает внимание окружающих. По моим наблюдениям больше интересуется молодежь обоих полов и дамы постарше. Габариты позволяют парковаться хоть вдоль хоть поперек. Пересаживаясь с Крузера паркуюсь там, где надо, а не там где места хватит. Ярким штрихом в прямом и переносном смысле является продвинутая оптика. Светодиоды в повторителях на зеркалах, в дневных ходовых огнях, в задних фонарях и дополнительном стопсигнале. Все это плюс противотуманки смотрится отлично.

Комфортабельный.

Салон больше чем предполагаешь, когда смотришь снаружи. Вчетвером усесться можно свободно. Сидения впереди удобные, хотя и жестковаты, с хорошей боковой поддержкой, цепко держат на поворотах. Но это для людей со средней комплекцией, полным будет, наверное, не так комфортно. На водительском кресле отсутствует регулировка по высоте, я бы под себя немного опустил. Нет регулировки руля по вылету, но это не мешает. Сзади удобно только двоим, а само сидение по качеству уже ближе к табуретке. Спинки складываются в пропорции 60:40, получается какой-никакой объем. В исходном положении багажник пригоден лишь для перевозки пары небольших сумок. Пластик кругом жесткий, но закамуфлирован текстурой под более дорогое покрытие, предрасположен к появлению царапин. Руль и рычаг коробки отделаны кожей. Руль,  кроме того, с подогревом. Стиль компоновки салона есть продолжение общей дизайнерской задумки, получилось неплохо. В целом есть ощущение комфорта и уюта, естественно в рамках класса. Шум двигателя досаждает только после 3000 об. Лечится по ВАЗовски, прибавлением громкости. Аудиосистема по качеству звука плохенькая, но по уровню возможностей есть все RDS, CD, MP3, USB, AUX, даже iPod кабель. Остальными мелочами типа подогрева сидений, электростеклоподъемниками, климат-контролем, бортовым компьютером уже никого не удивишь.

На автомате, относительно мощный и экономичный.

Для объема 1,2л. мощность для «малыша» неплохая - 85 «коней», остальные претенденты которых мы рассматривали, уступают по этому параметру. Однако чтобы добиться приемлемой динамики приходится движок постоянно раскручивать. В городе это не сильно заметно, а вот по трассе чувствительно. После 80км/ч ускорения очень вялые. При этом движок ревет, но результат не впечатляет.

Больная тема расход топлива. То, что написано в паспорте, прочитать и забыть. Само наличие автоматической трансмиссии и постоянная раскрутка движка приводит к тому, что расход в городе доходит до 10л. на сотню. На прямой со скоростью 80-100км/ч порядка 6,5-7л. Для маленькой машины снаряженной массой около 900кг. это очень много. Коробка - классический четырехступенчатый автомат. Переключаются передачи чувствительно, но мягко. Кик-даун сопровождается незначительным рывком и задержкой  при сбросе скоростей. Нет ручного режима, только ограничение верхней скорости. По этому пункту реально напрягает только расход, все остальное более-менее предсказуемо. Стихия  Picanto это город, по крайней мере, обделенным себя здесь в мощности, скорости и динамике не почувствуешь, а вот на трассе каждый обгон - выброс адреналина.

Управляемость.

Я предполагал, что руль будет очень легким, но оказалось, что даже на малых оборотах приходится прилагать усилие. С увеличением скорости руль еще тяжелеет, и к тому же размывается обратная связь. Колеса живут как бы своей жизнью. Подруливание на скорости скорее интуитивное, потому что реакция колес на небольшие смещения руля происходят с незначительным запаздыванием, и наоборот небольшие изменения положения колес не отражаются на руле. На самом деле это не является большой проблемой, потому что к этому быстро привыкаешь. Мои девчонки вообще говорят, что я придираюсь. Жесткая подвеска и маленькие колеса, неходового, кстати, размера, в полной мере позволяют оценить качество наших дорог. Все рельсы, трещины, кочки, колдобины маленькие и большие ощущаются на пятой точке. На волнообразных неровностях, если не притормозить машина может упрыгать с траектории. Однако спокойная аккуратная езда, особенно по хорошим дорогам даже доставляет удовольствие.

P.S. Как бы то ни было, Picanto стал полноправным и любимым членом семьи. Как вторая машина он просто превосходен.


Оценка отзыва - 4.64

Просмотрено 15875 раз
Проголосовало 33 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 


Авто новости:

14
01
2022

АЕБ предлагает увеличить планку налога на роскошь для автомобилей в РФ до 6 млн рублей

В Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) отметили, что ценовую планку для налога на роскошь для автомобилей необходимо увеличить в два раза. Таким образом, в организации предлагают установить налоговое значение на отметке в 6 млн рублей.

28
12
2021

Марка KIA представила в России кроссовер KIA Sportage пятого поколения

Марка Kia официально представила характеристики и комплектации кроссовера Sportage пятого поколения для российского рынка.

22
12
2021

Калининградский "Автотор" начнет выпуск двух моделей электромобилей в 2023 году

К 2023 году завод "Автотор", расположенный в Калиниграде, планирует выпустить два электрокара. Первый будет предназначаться для молодёжи, а второй - для людей с ограниченными возможностями здоровья. Об этом рассказал глава Калининградской области Антон Алиханов.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров