• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Kia Rio 1.4 5мех 2012

 

2012-07-30T14:58:54+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Kia/Rio/2815183.html Хэтчбек, передний, 2012, 1 л., 107 л.с., бензин, auto Kia Rio 2012
Автор: ЖУК
Модель: Kia Rio 1.4 5мех
Год выпуска: 2012
Расход топлива: 5,5-9,5 литров на сотню

Достоинства: дизайн, просторный для В-класса салон, потребляет 92 бензин, экономичность, цена, дорожный просвет
Недостатки: жесткая подвеска, при сложенных спинках неровный пол в багажнике, плохая шумоизоляция арок, легко царапается краска кузова и пластик в салоне

Отзыв:

Доброго всем здоровьица. Вот решил влиться в стройные ряды писателей про свои машины. Раньше говорили, бумага все стерпит, думаю Интернет и подавно. Посему начинаю свой сугубо субъективный отчет. Рио моя пятая машина, и первая новая иномарка. Изначально ограничил свой выбор пятью претендентами. Необходимо было вписаться в бюджет до 500т.р., имеется в виду стоимость авто без допов и пр. Искал для себя удобный хэтч, так как считаю этот кузов оптимальным для семьи.

Из приглянувшихся не прошли кастинг Солярис, Авео, Фиеста, Сандеро. Причины разные Авео с Фиестой по цене, Солярис по внешнему виду, Сандеро отложил до пенсии. Тест-драйвы, какой то определенности не внесли, характер у машин похожий, пожалуй, только Сандеро немного интереснее всех по подвеске. Внешне Рио хэтч мне показался самым гармоничным. А дело в том, что продуман дизайн детально от радиатора до заднего бампера. Возьмем к примеру соплатформенник.У дизайнеров кровного братца Соляриса терпения хватило только на переднюю часть, корма из того что было, да и перестарались с акцентами линий кузова. В старших комплектациях Рио повторители в зеркалах, декоративные элементы на крыльях, оригинальной формы туманки, фирменное литье как у Оптимы делают вид еще более презентабельным. В моей комплектации все проще, но мне и так нравится.

Из неприятного. Быстро мараются боковые зеркала и стекло пятой двери. На краске после первой же длительной вылазки на природу появились потертости у ручек дверей, царапины от веток и сколы на капоте. В салоне отделка спартанская, кругом дубовый пластик, склонный к появлению царапин, на дверях нет даже тканевых вставок. Отсутствует подлокотник. На задних дверях мясорубки. В принципе задним пассажирам как я понял это фиолетово, их больше интересует насколько стекло уходит в дверь. Кстати с этим в Рио почти идеально. А вот я когда еду один привык настраивать себе микроклимат, регулируя потоки воздуха всеми форточками с водительского места ну если без кондера. Кстати климат самый простой две крутилки и пара кнопок. Просто, надежно, функционально. Но вот что мне не нравится так это расположение всего этого безобразия. Крутилки с одной стороны, кнопки сбоку, асимметрия больше напоминающая недоработку. В машинах с климат-контролем вид совершенно другой все симметрично и красиво.

В базе в машине только аудиоподготовка, антенна и четыре простеньких динамика. Но это мелочь и поле для рукоделья. Действительно плохо, что нет подогрева сидений, зимой не раз вспомню. Приборная панель тоже отличается от более дорогих модификаций, не критично, только вот отсутствие прибора температуры охлаждающей жидкости непривычно. Салон просторен, с виду и не скажешь. Сзади места для ног и над головой достаточно. Втроем сзади ехать можно, но не долго, максимум до дачи и, то с пивом, к слову третий подголовник отсутствует. Водительское сидение удобное, в меру жесткое, но немного не хватает поясничного и бокового подпора. Руль регулируется только по углу наклона и для жены это неудобно.

Багажник по размеру средненький при поднятых задних сидушках. Но прелесть хэтчбека это трансформация задних сидений, при которой образуется большое пространство и большой загрузочный проем  для габаритов. Спинки складываются в пропорции 60:40, но остаются под углом и образуют приличную ступеньку, вот это неудобно. Запаска полноразмерная - плюс.

Читал что шумка в Рио замечательная. Ложь, дорога прослушивается отчетливо, движок правда на малых оборотах почти не слышно, но после 3000 об. и он прорезается. А крутить движок просто необходимо. В противном случае езда будет в тягость. Просыпается мотор после 3500 об. А для получения хорошей динамики надо докручивать почти до красной зоны. Максимальный момент доступен довольно высоко, почти на 5000об. В городе это не так заметно, а вот на трассе да с пассажирами любой обгон испытание. Коробка обычная пятиступка. Первые две передачи достаточно короткие, сцепление срабатывает в конце хода. В пробках нервирует. Сама коробка настроена неплохо, ходы короткие, промазать сложно, втыкаются скорости четко.

Расход в городе 8-9л., на трассе 5,5-6. К бензину движок неприхотлив, с аппетитом переваривает 92, пробовал 95, разницы не заметил. Максимальная скорость до которой разгонялся 180км/ч, при этом на тахометре 5800 об. и мгновенный расход по компу до 14л. Подвеска у Рио жесткая. Для хорошего асфальта настройка отличная, машина хорошо входит в повороты и цепляется за полотно. Посмотрим, как будет зимой. Выбоины в асфальте, рельсы Рио проходит жестко. По гравийке, грунтовке ехать тоже мало приятного. Просвет  16см - неплохой размерчик для городского хэтча. Рулевое идеально настроено для средних скоростей. На парковочных скоростях руль тяжеловат, а на больших скоростях размывается обратная связь. Похоже гидроусилитель не изменяет производительность в зависимости от скорости.

Вот, пока все что подметил в Рио, покатаюсь еще тысяч десять, может чего еще напишу.


Оценка отзыва - 3.5

Просмотрено 10188 раз
Проголосовало 19 человек


Комментарии

Дима
Купил авто в марте 2013 года, в автосалоне элекс полюс, по кредитной программе. Большую часть времени езжу по городу. Кто в основном передвигается по трассе рекомендую брать 1.6.ну что сказать машинка мне очень нравиться, поломок слава Богу не было, все хорошо, рекомендую.
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

24
08
2022

Renault Clio возглавил рейтинг топовых автомашин известных брендов, которые нельзя купить в РФ

Как сообщает портал iReactor, в мире существует множество моделей автомобилей популярных брендов, которые не продаются в России.

24
08
2022

Составлен ТОП-5 лучших автомашин за 2,5 млн рублей в августе 2022 года

Эксперты издания Carsweek составили рейтинг лучших новых автомашин на российском рынке за 2,5 млн рублей в августе 2022 года.

23
08
2022

Автоэксперт Гудков заявил, что понятие гарантии на автомашины в России может исчезнуть

Автоэксперт и заместитель главного редактора журнала За рулём Никита Гудков на недавней конференции по параллельному импорту автомашин заявил, что в России гарантия на автомобили может исчезнуть.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров