• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Lexus IS 250 2,5 6авт. Luxury (22) 2008

 


Отзыв владельца автомобиля Lexus IS 250 2,5 6авт. Luxury (22) 2008
2010-12-16T11:28:44+03:00 https://www.njcar.ru/reviews/Lexus/IS/274027.html Седан, задний, 2012, 2 л., 208 л.с., бензин, auto Lexus IS 2008
Автор: Gosha
Модель: Lexus IS 250 2,5 6авт. Luxury (22)
Год выпуска: 2008
Расход топлива: от 8 до 14 литров на сотню


Отзыв:

Покупали IS250 скорее эмоционально, чем из соображений логики. Нужен был второй автомобиль. На семейном совете победили жена с сыном, в основном машина для них. Привлекла престижная марка, яркая внешность, намёк на спортивность. Жена, правда, потом поостыла, а сын просто в восторге. У нас на момент покупки был LCP, вот это моя стихия, настоящий семейный универсальный автомобиль для работы и отдыха. А IS250 авто для себя любимого, или как в нашем случае вторая машина в семье, а ещё лучше третья, если есть возможность. Автомобиль вызывает противоречивые ощущения. Убедился давно, у любого автомобиля за любые деньги есть и достоинства и недостатки и свои фанаты. Если бы отзыв написал сын, получился бы панегирик. Но я  постараюсь непредвзято описать нашего нового японского друга.

Геометрия кузова, литьё, низкий дорожный просвет (135мм.), разноразмерные низкопрофильные колёса (на зиму впереди ставлю 225/45/R17, сзади 245/45/R17, а на лето сын уговорил взять 225/40R18 - 255/40R18) выделяют IS250 из общей массы, он действительно выглядит ярко и спортивно. Экстерьер притягивает, есть какая то изюминка. Европейские одноклассники смотрятся консервативнее.

V-образная шестёрка в сочетании с 6-ти ступенчатым автоматом 2,5л. и 208л.с. неплохой, но не спортивный тандем. Двигатель работает приемисто и мягко во всём диапазоне частоты вращения, но в кресло не вжимает. Мягкие переключения без провалов и рывков скорее атрибут комфорта. Пробовал ручной режим, и режим PWR, практически ничего не меняется. Хотя ускорение при обгоне уверенное, но только по нескользкой дороге, задний привод знаете ли. Расход 95 бензина нормальный, 12-14л. в городе, межгород 7-9л.  

Ходовая также считаю не полноценно спортивная (не знаю как в комплектации Sport). Скорее подвеска настроена, на комфортную езду. Подвеска не жесткая, есть ощущение пустоты руля (может виной электроусилитель). С другой стороны при интенсивных маневрах руль тяжелеет, а кренов практически нет. Ещё один атрибут спортивности маленький дорожный просвет, об этом надо помнить всегда, особенно зимой. Тут же отмечу, что не стоит даже пытаться бороться с городскими паребриками. Если не зацепитесь передним свесом, то можете за счёт короткоходности подвески вывесить колёса, проверенно на практике лучше не повторять. Как следствие заднего привода скользкая дорога, трамвайные пути и даже не большая колейность заставляют напрягаться. По хорошему покрытию ездить, конечно, одно удовольствие. Разгонялся до 200 км/ч, машина идёт очень плотно, но подруливать всё равно приходится. И хоть подвеска не очень жесткая, трещины в асфальте и другие неровности прилично отдают в кузов. А низкопрофильная резина на литье боится даже небольшие неровности с острыми краями, уже ловил грыжу.  Естественно автомобиль снабжен всеми новомодными системами безопасности. Но и у электроники есть ограничения об этом забывать нельзя. Весной на трассе при резком ускорении на обгоне левые колёса попали на ледяную корку. Как это воспринял компьютер, не знаю, но на скорости около 100 км/ч меня развернуло несколько раз на встречке и выбросило на обочину. Благо не было машин, и ровная широченная обочина обошлось без ДТП.

Что мне действительно нравится, так это отделка салона. Всё качественно, аккуратно. На водительском месте чувствуешь себя просто замечательно. Кресло настраивается идеально, немного не хватает боковой поддержки. Приборы хорошо подсвечены, легко считывается информация. Все органы управления доступны и удобны в использовании. А на заднем сидении у нас хорошо себя чувствует только пёс. И сидеть и залазить не удобно плюс неудобство доставляет огромный центральный тоннель. И места для ног не достаточно.

Багажник небольшой, хватает только на ”Ашан” впритык. В этой связи считаю недостатком не складывающееся заднее кресло. Очевидным плюсом является аудиосистема с чейнджером на 6 дисков с 13 динамиками, читает всё, звук отменный.

Шумоизоляция хорошая, двигатель совсем не слышно. Через колёсные арки небольшой шум пробирается и зависит от покрытия, но в этом случае Levinson выручает.

Из приятных мелочей: двухзонный климат, вентилируемые передние кресла с подогревом (очень полезная опция), круиз-контроль (включал один-два  раза ради интереса, как и на Prado), 8! подушек безопасности, Smart Key с запуском от кнопки.

Дополнительных вложений автомобиль пока не требует, всё в пределах не дешевого и частого ТО. Написал что вложений «почти не требует» так как пробег уже не детский - 77 000км, думаю скоро потребуется замена всевозможных резинок в подвеске, могут «подойти» задние стойки и прочие, как говорят на сервисе расходники за мой счет.

Похоже, собрал всё в кучу, плюсы и минусы. Но Lexus IS 250 в моём восприятии именно такой.

Хороший автомобиль для обеспеченного молодого человека, не обременённого прелестями семейного быта и условностями работы. Лично для меня  возможность оторваться от повседневной суеты и немного пошалить.


Оценка отзыва - 4.1

Просмотрено 29104 раза
Проголосовало 24 человек


Комментарии

aron
Красавец! особенно на 18-х дисках.
андрей
полностью согласен.
Никита
Стремная машинка! Задний привод, страшный салон! Ауди 3 на полном приводе куда интерестней, во всем!
борец
классная тачка надежная красивая ОТЗЫВ 5 хотел беху но теперь передумал
Боря
а у 2007 годов бывает штатный дисплей? (навигатор, камера заднего вида)
Алекс
Никита, машин видимо классики у тебя не было,ауди полное Г. начиная от проблемных коробок и двигателем, заканчивая уг салоном
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

17
10
2020

Список облагаемых налогом на роскошь автомобилей обновят до марта 2021 года в РФ

Минпромторг РФ намерен до 1 марта 2021-го изменить перечень легковых машин, на которые распространяется налог на роскошь. Такую информацию агентству "ТАСС" рассказали в пресс-центре ведомства.

07
07
2020

Lexus обновил флагманский седан LS

Lexus показал свой флагманский седан Lexus LS после обновления. Рестайлинговый автомобиль получил несколько видоизмененный экстерьер, переработанный салон и ряд передовых технологий. В целом, в сравнении с дореформенной версией, "четырехдверка" стала быстрее и комфортнее.

06
07
2020

В Уфе на продажу выставили 50 автомобилей должников

Сегодня, 6 июля, появилась информация о новой партии машин, которые будут проданы на аукционе за долги. По данным, размещенным на сайте управления ФССП по Башкирии, торги состоятся 3 августа 2020 года, а прием заявок на участие в мероприятии открыт до 13 июля. Отметим, на этот раз на продажу будет выставлено 50 транспортных средств, при этом некоторые из них относятся к классу премиум.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров