• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Lexus RX270 2,7 авт Executive 2012 2010

 


Отзыв владельца автомобиля Lexus RX270 2,7 авт Executive 2012 2010
2011-05-27T12:44:30+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Lexus/RX270/845191.html Кроссовер, передний, 2012, 2 л., 277 л.с., бензин, auto Lexus RX270 2010
Автор: santa
Модель: Lexus RX270 2,7 авт Executive 2012
Год выпуска: 2010
Расход топлива:

Достоинства: всё, кроме нижеперечисленных недостатков
Недостатки: дизайн салона, расположение портов под гаджеты, задний ряд сидений, задумчивость автомата, механизм шторки багажника.

Отзыв:

Откровенно говоря, я был очень рад, когда появилась возможность приобрести Рекса за более-менее реальные деньги. В принципе внешне отличие от 350 только в шильдике RX270. А что касается более мощного двигателя и полного привода так мне это не нужно. Подключаемый привод на любом паркетнике лишь для уверенной езды по скользкой или не очень чищеной дороге зимой и в небольшую распутицу в межсезонье. В городских условиях это опция неплоха, но совсем необязательна. А уж любителей покорять бездорожье на Лексах я вообще не встречал. А двигатель 188л.с. прекрасно тянет от светофора до светофора, больше в городе просто не надо. За город выезжаем только на дачу или пикничок, и тоже нехватки мощности не почувствовал. Беседовал с владельцами RX350 и для себя сделал вывод, что и эта машина настраивает на спокойную размеренную езду, хотя там под капотом почти на сто лошадок больше. Правда круг общения состоит в основном из людей с возрастом за 40лет. Может быть этот фактор определяющий, хотя записываться в старпёры пока не собираюсь.

В салоне прежде всего понравилась шумоизоляция. Крайние до Рекса машины, Авенсис и Камри не идут ни в какое сравнение по этому параметру. Мотор можно отчётливо услышать, лишь раскрутив до 5000об. Материалы отделки, подгонка, оснащенность электронными прибамбасами соответствуют моему пониманию автомобиля премиум класса. Однако ассиметричный дизайн центральной панели с косой вставкой и хаотически расположенными кнопками перебор, на любителя.  Салон просторный, впереди и сзади места предостаточно. Возможность передвигать задний диван и менять угол наклона спинки позволяет максимально использовать доступный объём и найти оптимальное положение для спины, хотя диапазон невелик. Но подушка находится низко, от этого есть определённый дискомфорт, ноги толком не распрямить. У багажника за счёт запаски отъели литров пятьдесят, но всё равно объём приличный. Любой пикник входит с запасом, не говоря о магазинах. Можно и габариты возить при сложенном заднем ряде, складывать можно из салона и из багажника. На фоне отсутствия посторонних звуков в салоне проявляется поскрипывание шторки багажника. В комплектации машины присутствует масса вещей которые делают процесс поездки чертовски приятным. А именно бесключевой доступ, система комфортной посадки-высадки, круиз, раздельный климат и т.д. Очень достойная аудиосистема поддерживающая MP3 с чейнджером, Bluetooth, USB, AUX. Правда расположение портов в подлокотнике не логично и неплохо было бы уже читать DVD. Зимой двухзонный климат отработал отлично. Салон прогревается быстро, зонирование реальное.

На форумах только ленивый не упомянул, что движок на 270 слаб. Откуда столько недовольных владельцев? Или это предположения людей предполагающих, что так должно быть? Машина создана для города. Куда скажите в мегаполисе, задушенном пробками ломиться с огромным табуном лошадиных сил. А налоги, а расход? И заявленный разгон 11сек. до сотни для кроссовера не самый плохой показатель. Я кстати получаю удовольствие от езды без резких разгонов и резких торможений в зоне ECO. Расход примерно до 3000км. был порядка 15-16л., затем стал уменьшаться. Сейчас на спидометре 13000км. расход в городе 14-15л. На трассе 9-10л. Кстати, на трассе хорошая шумоизоляция и мягкая подвеска скрадывают чувство скорости. Не замечаешь, как выбиваешься из скоростного режима. Частенько на незагруженных трассах пользуюсь круиз-контролем, выставил соточку и не заморачиваешься. А вот резкие ускорения происходят с серьёзной задержкой, после кик-дауна пауза в секунды и только потом рывок, и уверенный набор скорости. И вообще коробка несколько задумчива.

Настройка подвески подтверждает, что автомобиль городской. Неровности переваривает прекрасно. Мягко перебирает трамвайные пути, полицейских, а при необходимости и бордюры. Клиренс позволяет. Это немного ухудшает поведение на трассе. При попытках позажигать вальяжность подвески приводит к раскачиванию и кренам. А после 140-150км/ч добавляется небольшое рыскание. Зимой для преодоления снежных и ледяных  неприятностей хватило клиренса и электронных систем безопасности. Убеждён, если кроме электроники включать голову, мнопривода будет достаточно. А если залезть в серьёзное г-но подключаемый паркетный привод без настоящих блокировок и понижающего ряда не спасёт.

Первое ТО обошлось примерно в 11000р. Периодичность как у Тойоты 10000км., хотя европейцы и многие японские фирмы межсервисный пробег делают и15 и 20 тыс.км.

Удачи всем на дорогах.


Оценка отзыва - 4.34

Просмотрено 53976 раз
Проголосовало 69 человек


Комментарии

Павел
Спасибо решил жене куплю, но сначало дест-драйв.
георгий
отлично
Егор
приходилось ездить на 270-м присутствует ощущение полноприводного авто
ТриАспорт
Машинка супер купил себе не жалею
Сергей
Минус автору за введение народа взаблуждение: подвеска у нового РХ отвратительная, зубодробительная. При проезде трамвайных путей нас с женой реально подбрасывает с сидений.  Жесткие кромки и стыки проходит с тряской.
Почитайте другие отзывы об РХ 3 его поколения: народ просто плачет от подвески, кто-то даже продает из за этого машину...
Антон
Нормальная подвеска,откатал 15 т.км. очень доволен, особенно подвеской.
.
все супер
сергей
следущий авто будет именно rx 270 очень нравится спс за отзыв.
Михаил
Подвеска просто довольно специфическая. Мелкие неровности проглатывает лучше любого Прадо или Рав4 (подобно бизнес-седанам), но вот препятствия покрупнее типа трамвайных путей - да, жестковато. RX всё-таки премиум для спокойной езды.
Валерий
Купил жене RX 270, ну и сам поездил пару дней. Тут сравнивают с подвеской РАВ-4. Никакого сравнения, вообще ничего общего (у меня РАВ). Лексус в разы мягче и приятнее. Управляемость прекрасная, комфорт, в общем приятная штучка.
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

17
10
2020

Список облагаемых налогом на роскошь автомобилей обновят до марта 2021 года в РФ

Минпромторг РФ намерен до 1 марта 2021-го изменить перечень легковых машин, на которые распространяется налог на роскошь. Такую информацию агентству "ТАСС" рассказали в пресс-центре ведомства.

07
07
2020

Lexus обновил флагманский седан LS

Lexus показал свой флагманский седан Lexus LS после обновления. Рестайлинговый автомобиль получил несколько видоизмененный экстерьер, переработанный салон и ряд передовых технологий. В целом, в сравнении с дореформенной версией, "четырехдверка" стала быстрее и комфортнее.

06
07
2020

В Уфе на продажу выставили 50 автомобилей должников

Сегодня, 6 июля, появилась информация о новой партии машин, которые будут проданы на аукционе за долги. По данным, размещенным на сайте управления ФССП по Башкирии, торги состоятся 3 августа 2020 года, а прием заявок на участие в мероприятии открыт до 13 июля. Отметим, на этот раз на продажу будет выставлено 50 транспортных средств, при этом некоторые из них относятся к классу премиум.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров