• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Renault Clio 1.6 AT 2012

 

2013-12-26T17:47:00+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Renault/Clio/4967913.html Хэтчбек, передний, 2012, 1 л., 105 л.с., бензин, auto Renault Clio 2012
Автор: Junior I
Модель: Renault Clio 1.6 AT
Год выпуска: 2012
Расход топлива: 6-11

Достоинства: просторный для класса салон, хороший двигатель, богатое оснащение, безопасность, неплохая управляемость, удобные сиденья
Недостатки: цена, тормозной и немного дерганый "автомат", большой расход топлива, неликвидность на вторичном рынке, подвеска жестковата

Отзыв:

Машину покупали в основном для перемещения по городу. Работа магазины спортзал выезды максимум на пикник или к предкам на дачу. Авто искали компактное, с автоматом, не дохлым движком и чтобы комплектация жирненькая. Каких-то предпочтений не было, до Клио у нас был простенькая Фиеста 2003 года. Остановились на Клио не случайно машина не дешевая, зато по всем параметрам нас устраивала. Движок по характеристикам впору машинам классом (читай весом) выше. Автомат классический, правда четырехступенчатый. Оснащение богатое, машина компактная, а внутри места много. По европейским тестам безопасности отличник – пять звезд. А еще лучший европейский автомобиль 2006 года – не аргумент? Для меня аргумент.

Собственно о самом автомобиле – комплектация Dynamique двигатель 1.6л., 105л.с,  4-х ступенчатый автомат. Такие двигатели ставят и на более тяжелые и габаритные машины поэтом даже с небыстрым автоматом меня динамика вполне устраивает. А в ручном режиме можно даже поактивничать и тормозить двигателем очень удобно. Расход в городе с прогревами при неспешном пробочном трафике 10-11л. Трасса 6-6,5л. при разрешенной скорости 90-110км/ч. Автомат немного тормозной, но это не критично. Переключения заметны, но не сильно, можно сказать, что работает коробка плавно. Бывают иногда, так и не разобрался почему, подергивания между первой и второй чаще при переключении на понижение. Максимум разгонял своего Кли, так нежно называет машину супруга, до 165км/ч по спидометру, навигатор при этом показывал 161км/ч. Идет шумновато, но уверенно. Думаю, до заявленной в мануале скорости машинка может дотянуть по длиной ровной прямой. Вообще шумы, не ласкающие слух, начинают проникать в салон в районе 80-90км/ч, смешивается звук ветра, мотора и колес, как будто их звуковые частоты попадают в резонанс. В городе такого движка даже с автоматом за глаза, подкручивая можно и в шашки поиграть, благо габариты позволяют. На трассе где то после 80км/ч ускорения даются тяжелее, но движущиеся примерно с такой скоростью длинномеры обгонять не напряжно. Самая комфортная скорость во всех отношениях и по звуковому комфорту и по устойчивости и по управляемости и запас, какой никакой есть – 100-120км/ч. Освоил круиз-контроль, прелестная штучка, выставил 100 и в ус не дуешь. Плохо только что трассы у нас скоро будут забиты машинами как города, особо пользоваться негде.

Дорогу на скорости машинка держит четко. По заданной траектории идет точно. Активных подруливаний не требует. В повороты если без фанатизма, вписывается без нервов, кренится совсем немного. Руль кстати, заметно меняет производительность в зависимости от скорости. На парковке можно одним пальцем крутить, на трассе наливается тяжестью. Подвеска неплохая, но ориентирована как мне кажется больше на забугорные автомагистрали. Это ее стихия. Стыки мелкие выбоины отрабатывает нервно со звуком. Большие ямки могу принести большие проблемки. Я, таким образом, грыжу на переднем колесе нажил. Хорошо хоть диск не пришлось править. Клиренс низковат, но днище все ровное, а свесы небольшие, так что больших проблем от этого я не испытываю. Картер двигателя закрыт штатной защитой. Зимой главное на брюхе не повиснуть, а если снег не плотный, машина гладит его плоским днищем как утюгом и ползет.

Клио из категории тех компактных машин, у которых салон намного больше, чем можно предположить, находясь снаружи. Вот, например, в Фиесте все с точностью до наоборот. Салон просторный, несмотря на небольшие габариты. Сзади сам за собой я не чувствую себя ущербно. Рост у меня среднестатистический 178см. На передних креслах просто вольготно. Парадоксально, но факт мне диапазонов регулировок кресла и руля хватает, чтобы усесться комфортно. Жена сетует на отсутствие регулировки руля по вылету. Не сказать что само сиденье супер удобное, но 550км. за раз я проезжал не испытывая проблем в позвоночнике и пояснице. Багажник прямо скажем небольшой. Но мы рассаду на дачу не возим, картошку тоже, а для пакетов с недельным закупом из Ашана хватает. Выезжая на природу, складываем задние спинки, и входит все даже место остается. Шумка неплохая, не шедевр, по крайней мере, получше, чем было в Фиесте. Климат-контроль без нареканий и зимой не холодно и летом комфортно. Причем включенный кондиционер не сильно нагружает движок, почти незаметно. Греется по утрам машина не быстро, спасает подогрев сидений. Начинаю движение практически сразу, на малых оборотах. К первому светофору подъезжаю уже прогретым. Аудиосистема обычная FM/CD/MP3 по качеству звучания средненькая, зато есть Bluetooth. Управление аудиосистемой не как у всех на руле, а на джойстике на рулевой колонке, оказалось очень удобно. Есть датчики света, дождя. Куча подушек безопасности: фронтальные, боковые, шторки передние и задние. Не зря пять звезд по Euro NCAP.

Меня и жену машина полностью устраивает. Она, в смысле машина, не без косяков. Но назовите мне такое авто, в котором их нет. Я себя в Клио чувствую европейцем на хороших дорога коих у нас немного. И когда скачу по нашим колдобинам, тоже ощущаю себя европейцем, случайно заехавшим на российскую территорию. Это конечно шутка. Но от машины действительно веет Европой в хорошем смысле. И в качестве автомобиля пока усомниться причин не было. А вот отношение у наших людей к французским машинам предвзятое. Франция – значит некачественно, ненадежно и еще немало подобных эпитетов. Коллеги по работе и родственники считают именно так. Из чего делаю неутешительный вывод – как бы ни была хороша машина в реальности, на вторичном рынке будет засада.
Засим прощаюсь.
Удачи на дорогах!


Оценка отзыва - 3.78

Просмотрено 3841 раз
Проголосовало 10 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

03
06
2020

Показали рендеры преемника Lada Largus

В конце мая появилась информация о том, что концерн Renault представит новый внедорожный универсал, который может стать преемником отечественного Lada Largus. Дизайнеры ресурса "Колёса.ру" "сработали на опережение" и предположили, каким будет серийное авто.

02
06
2020

Названы российские цены на обновленный Renault Kaptur

Компания Renault объявила старт продаж рестайлингового кроссовера Renault Kaptur. Обновленный вседорожник представлен на рынке РФ в трех вариантах оснащения, а также в спецсерии Edition One. Стоимость новинки - от 1 020 000 рублей.

04
06
2020

Названы самые популярные кроссоверы в России в 2020 году

Эксперты аналитического агентства "Автостат" составили рейтинг самых востребованных вcедорожников в РФ в текущем году.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров