• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Renault Fluence 1,6 авт 2012

 

2013-02-12T09:10:04+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Renault/Fluence/3633757.html Седан, передний, 2012, 1 л., 106 л.с., бензин, auto Renault Fluence 2012
Автор: Денис
Модель: Renault Fluence 1,6 авт
Год выпуска: 2012
Расход топлива:

Достоинства: просторный салон, большой багажник, цена с учетом габаритных размеров и комплектации, неприхотливый двигатель, комфортная подвеска.
Недостатки: слабая динамика, шумный двигатель после 3000об., недостаточная шумоизоляция, скрипы по салону, эргономические недочеты, дорогое ТО

Отзыв:

Владею данным авто уже пол года. На днях прошел первое ТО. В основном пишу для тех, кто стоит на распутье. Сегодня действительно сложно сориентироваться в огромном количестве предложений. Надеюсь, мой труд кому-нибудь да пригодится. Сам особых мук выбора не испытал, возможно и зря. Надо было голову поломать. И не только голову. Настоятельно советую пройти тест-драйвы на претендентах. И даже это будет не достаточно, необходим комплексный подход. Я же зациклился на доступных, как мне казалось на тот момент ФФ3, Флюенсе и Крузе. Большие машины, по размеру шагнувшие за рамки своего класса и по адекватной цене. В принципе если рассматривать именно эту троицу, они все друг друга достойны. Есть, конечно, различия, но если рассматривать в целом они нивелируются. Фокус внутри тесный, багажник малюсенький. Круз внутри деревянный, дизайн салона аляповатый, места тоже мало. Флюенс самый вместительный, багажник большой, клиренс неплохой, а строгий функциональный и простой интерьер мне пришелся по вкусу. Едут они на сопоставимых движках с «автоматом» примерно одинаково. Разве что Фокус со своим продвинутым роботом для города мне показался несколько дерганым. Подвеска понравилась больше всего на Флюенсе, для наших дорог то, что доктор прописал. По управляемости Форд вне конкуренции. Круз и Флюенс в этой категории примерно одинаковы. Так что по совокупности факторов остановились мы с женой на Флюенсе. Ей ко всему прочему неоднозначный внешний вид пришелся по вкусу.

Основные требования, которые мы предъявляли машине:
- крупный, но недорогой седан,
- большой удобный салон,
- вместительный багажник,
- автоматическая трансмиссия,
- подвеска надежная, адаптированная к российским реалиям,
- двигатель достаточный для спокойного передвижения по городу, максимум пикник или дача.

В общем выбор пал на Рено Флюенс. Флюша, как его ласково называют жена и дочь. И вот теперь, когда эйфория позади, привыкание и  обкатка тоже, а за плечами уже более 15000км. могу сделать первые выводы.

Внешний вид спорный и большая часть моих знакомых считает Флюенс далеко не красавцем. Спорить не буду, может быть не красив, но и не ужасен. Соглашусь лишь с тем, что при своих исполинских для гольф класса габаритах машина не смотрится солидно (Флюенс по всем параметрам больше Круза, намного длиннее Фокуса но чуть уже и ниже ). Виной этому как раз противоречивый дизайн экстерьера. Основная масса современных машин пробивает дорогу в жизнь как раз передней частью. Именно анфас визитная карточка любого производителей. В случае с Флюенсом не так. По "лицу" разбросаны элементы плохо сочетаемых геометрических форм и размеров. Зато филей и боковины удались на славу. Поэтому самые выигрышные фотки сзади и в профиль. Но не солидно не значит плохо. Кстати я тут начал присматриваться ко всем произведениям Рено, так оказывается это общая тенденция, практически все их новые машины, мягко говоря, не красавцы.

Главные козыри салон и багажник. Места предостаточно и спереди и сзади. Настроив водительское кресло под себя при росте 186см. легко располагаюсь сзади. От спинки до коленей остается сантиметров 7. При этом потолок на голову не давит, хотя запас не очень большой. На уровне плеч сзади ширина неплохая, но троим взрослым все равно тесновато. Есть и недочеты. Переднее пассажирское кресло, на мой взгляд, установлено слишком высоко и не имеет регулировки по высоте, в связи с этим садиться и ехать на этом месте мне лично крайне неудобно. Даже супруга ростом 164см. зимой постоянно цепляется шапкой. Центральный подлокотник абсолютно неудобен. Еще неудобства вызывают барашки регулировки наклона спинок. Надо обладать хорошей гибкостью, чтобы ими воспользоваться. Клавиши подогрева передних сидений расположены тоже крайне неудобно внизу на боковинах. Посадка на заднее сидение для крупных грузных людей тоже не совсем удобна. Сами кресла имеют мало выраженную боковую поддержку, но дискомфорта это не вызывает. Они умеренно жесткие и при поездках на дальние расстояния усталости или затеканий я не испытываю.

Отделан салон простеньким пластиком, в местах, которые любят трогать ценители, на торпедо, на дверях материал мягкий приятный на ощупь. Сделано все аккуратно, но сверчки периодически просыпаются особенно в холодном салоне. Один постоянный поселился практически сразу в месте примыкания передней правой стойки и центральной панели. Бардачек глубоченный, а проем в него узкий, худшее сочетание придумать сложно. На первый взгляд центральная панель даже скучна. В сравнении с россыпью кнопок и крутилок у конкурентов она выглядит излишне простой. На самом деле все функционально и когда привыкаешь, кажется что по-другому и быть не может. Есть и французские нюансы. Климат расположен выше аудиосистемы, а регулировки магнитолы выведены не на руль, а на подрулевой джойстик. И это очень удобно. Багажник, вот настоящий шедевр места море. Петли, правда, съедают часть объема, но сложив спинки заднего сидения (1/3-2/3) получаем ровный пол и просто огромный объем. Шумоизоляция средненькая, сообразно классовой принадлежности. Сильно слышно двигатель после 3000 об. и шум от колес, особенно от задних арок. Есть серьезные претензии к дворникам. Во-первых, месяца через два резинки бешено  заскрипели, а во-вторых, зона покоя щеток находится ниже зоны обдува и с наступлением морозов они постоянно примерзают.

Двигатель 1,6л. примассе почти 1,3т. - машина достаточно тяжелая. Откровенно говоря, такой движок в связке с автоматом слабоват. Это мало заметно в городе. Можно легко держаться в любом городском потоке при необходимости подкручивая обороты. И коробка работает адекватно и четырех ступеней вполне хватает. Недостаток тяги в полной мере можно ощутить на трассе. Обгоны со скоростей 80-100км/ч даются тяжело. Кроме того становится заметна медлительность коробки. Есть чувствительные задержки при резких ускорениях. При этом сами ускорения даже в ручном режиме очень вялые натужные сопровождаются громким воем двигателя. Вообще после 3000об. движок сильно шумит. А 3000об. это всего 110км/ч.

Расход в период обкатки в городе был до 13-14л. И это сильно расстраивало. Где то после 5000км. расход упал до 11л. В холода по пробкам было до 12л. По трассе при относительно равномерном движении со скоростью 90-110км/ч расход 7-7,5л. К бензину двигатель не привередлив. Лил и 92 и 95 разницы особой не почувствовал.

Подвеска хорошо справляется с городскими неровностями небольшими выбоинами асфальта, рельсами, искусственными неровностями. Способствует этому и высокопрофильная резина 205/65R15. По трассе машина плывет. Крены и раскачки присутствуют, но не раздражают, валкой ходовку я бы, не назвал. Неплохо подвеска переваривает умеренный проселок, несмотря на большую колесную базу, клиренса хватает. Рулевое легкое, четкое с неплохой обратной связью. Не хватает, по-моему, нагруженности на больших скоростях.

Неисправностей за это время не было. ТО1 замена расходных материалов фильтров и масла, проверка согласно регламента. Стоимость 9000р., не дешево для таких работ. Сказать, что машиной полностью доволен, не могу, есть недочеты и не мало. Не зарекаюсь, но француза, скорее всего больше не возьму.


Оценка отзыва - 3.34

Просмотрено 8055 раз
Проголосовало 18 человек


Комментарии

Сергей
Коробка FRG на 1,6 двигатель - отсюда такой бешенный расход бензина. У меня на такой же движок при МКП при обкатке до 3200 км всего 9,4. И это при условии большей части пробега по Москве в пробках.
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

18
08
2022

На заводе "Москвич" сфотографировали Renault Logan и Sandero с другим дизайном

На заводе Москвич удалось сфотографировать прототипы Renault Logan и Sandero нового поколения в камуфляже. Автомобили третьей генерации представлены в количестве около десяти штук.

02
08
2022

Официальный сайт автокомпании RENAULT прекратил работать в России

Официальный сайт Renault в РФ прекратил свою работу. Все пользователи, которые пытаются зайти на него, автоматически перенаправляются на портал Lada. На новой странице все владельцы автомобилей Рено могут пройти регистрацию и получать самую последнюю информацию об обслуживании своих машин в нашей стране.

01
08
2022

Компания Renault возвращается на авторынок в РФ с 9 моделями в 2022 году

В марте 2022 года в связи с внешнеполитической ситуацией французский бренд Renault покинул отечественный рынок. Компании также пришлось закрыть и свой завод, расположенный в Москве. Однако после того как "французы" покинули Россию, они решили активизировать свою деятельность в Белоруссии.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров