• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Renault Sandero Stepway 1,6 авт 2011

 

2012-06-20T12:10:24+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Renault/Sandero/2638946.html Кроссовер, передний, 2012, 1 л., 103 л.с., бензин, auto Renault Sandero 2011
Автор: Adrian
Модель: Renault Sandero Stepway 1,6 авт
Год выпуска: 2011
Расход топлива: 12

Достоинства: цена, клиренс, подвеска, дизайн
Недостатки: большой расход, слабый движок, непродуманная эргономика

Отзыв:

Респект всем!. Степа у меня полгода. Пробег 12000 км. Приближается время первого ТО. На данный момент сложился вполне объективный портрет. Сразу предупреждаю, дифирамбы петь не буду. Машина настолько же интересна насколько и не однозначна. Однако вложенные средства вполне оправданы. Докатился я до румыно-российского француза не спроста. Выросший в эпоху изобилия праворульных япошек на любой вкус и достаток я избалован максимумом комфорта и мощи за минимум денег. Но все в нашем бренном мире непостоянно. Кануло в лету беззаботное время, и ваш покорный слуга пошел по автосалонам в поисках доступного автомобиля. И выяснилось, что рассчитывать с учетом кредита я могу на машинку стоимостью 500-600т.р., а это в лучшем случае С класс с объемом 1,4-1,6л. локализованный в России, потому как все преференции только в этом случае. Условия хэтчбек, автомат. Я прошел тест-драйвы Сандеро, Фокуса, Соляриса, Лачетти. Автомат и более-менее приличная комплектация выходила за рамки бюджета, кроме Сандеро. Солярис не в счет, вообще не понравился. На это же время пришелся пик моды на компактные городские кроссоверы. Рено презентовал Степвей. Не кроссовер конечно, но все что нужно на месте. Клиренс 175мм., коробка автомат, движок 103л.с., трансформация салона, рейлинги на крыше, литье в базе, внедорожный обвес, углы съезда выезда. А самое главное мне очень понравилась подвеска Сандеро. Всем были хороши япошки, но как бы то ни было попадали они к нам с приличным пробегом, а неприспособленную к российским реалиям ходовку мы добивали уже здесь. А такой собранной и энергоемкой подвески как у Сандеро я не встречал. На этом делаю паузу, чтобы дать выговориться закоренелым японоводам. Я ребята в курсе, что лучше Марк2 машины нет. Просто все в жизни меняется.

Лирику в сторону. Теперь конкретно о Стёпе. Заказал я его в конце июня. Процедура простая 50 косарей и ты в листе ожидания. Обещали в течении 5-6 месяцев. Через четыре месяца позвонили и сообщили о присвоении VIN. В конце октября оформление кредита и получение машины. Дополнительно я ничего не заказывал. Официалы пытались навялить разные допы. Но надо отдать должное отношение менеджеров оставило только положительные впечатления. И вообще покупать новый автомобиль это процедура очень приятная. Прав был Генри Форд лучшая машина это новая машина. Цена вопроса - стоимость самого авто 522500р., КАСКО+ОСАГО+ГИБДД≈32000р., зимняя резина с монтажом ≈15000р.

Внешний вид. Не совсем красавец, но привлекает внимание. И я бы сказал, что на фоне Стёпы ближайшие родственники Логан и Сандеро смотрятся значительно хуже. Казалось бы всего несколько элементов. Пластиковый обвес колесных арок, хромированная накладка на выхлопную трубу, хромированные элементы на бампера, хром на ручках дверей, окрашенные под хром зеркала, рейлинги под хром, литые диски, чуть больший клиренс (+20мм.), логотип Stepway. И перед вами почти кроссовер. Конструкторы, а скорее маркетологи просчитали тенденцию абсолютно верно. Намного расширив возрастной диапазон потенциальных владельцев по сути Логана.


Салон, вот что, пожалуй, дезориентирует поначалу. И дело главным образом не только в дешевой отделке, все выполнено нарочито дубово, а в эргономике. После классических схем не сразу привыкаешь к оригинальностям Степы. Главная фишка кнопка сигнала на торце подрулевого переключателя поворотов, до сих пор не могу привыкнуть. Кнопки стеклоподъемников на передней панели над климатом. Управление подогревом сидений, мягко говоря, в труднодоступном месте. Зеркала регулируются механически и лишены подогрева. Нет автоматического включения дворников при включении омывателя. На задних дверях ручки неудобные захваты. По шумоизоляции конструкторы не заморачивались, ее практически нет. Ко всем посадочным местам есть претензии. Впереди слабый намек на боковую поддержку. Очень сложно настроить кресло под себя, в частности из-за того что руль регулируется только по углу. Сзади жесткий плоский диван с вертикальной спинкой. При дальних пробегах все это сказывается на пассажирах. Багажник нормальный 320л. в исходном состоянии, в городе больше и не надо. Если сложить спинки полностью получается уже 1200л., вполне возможно перевозить габаритные грузы. Спинки складываются в пропорции 60:40. Правда пол получается с уклоном. Запаска полноразмерная, но отличается от остальных колес, получается практически докатка. Зимой Салон прогревается отлично, сначала плохо теплый воздух поступал к ногам на водительском месте. Покопался в форумах, нашел выход, устранил, лечится подрезкой ковролина, заводской косяк. Скрипы и сверчки в салоне появляются и проходят сами, особенно в непрогретом салоне, но это не напрягает.

Двигатель и коробка далеко не передовые. В городе можно легко держаться в потоке. Но для этого движок надо крутить. В частности от этого расход в городе великоват. Вообще этот двигатель, агрегированный с автоматом прожорлив. Обкатка выпала на холодные месяцы, и расход откровенно пугал, доходил до 15-17л. Сейчас расход в городе установился в районе 12л. На трассе после 90-100км/ч ускорения очень вялые. Обгоны надо просчитывать. Автомат адаптивный если какое-то время ехать спокойно резкое ускорение приводит коробку в замешательство. Задумчивость некоторая присутствует. Вверх скорости переключаются мягко еле заметно, вниз более чувствительно, иногда между первой и второй бывает небольшой пинок. Комфортная скорость 100-120км/ч. Сам разгонялся до 160км/ч. Шумы двигателя, резины и воздушных потоков на высоких скоростях досаждают. Да и рулить на таких скоростях уже сложновато.

Ходовка вот главный козырь Степана. Глотает все, что попадается на пути. В пределах разумного конечно. Рельсы, стыки на ура. Вдобавок большой практически кроссоверский клиренс и углы въезда/съезда позволяют уверенно форсировать бордюры, проселок. Внутри пассажиры все эти дорожные неприятности переносят легко. Нет ни зубодробильности ни излишней валкости. На трассе только на больших скоростях чувствуется высокий центр тяжести, низкий коэффициент лобового сопротивления, зависимый зад. Приходится подруливать на скоростных прямых и на продольных волнах. Немного покачивает от встречных большегрузов, боковая парусность.

За это время никаких проблем не было. Менял один раз лампочку, планирую самостоятельно поставить ДХО. Цены на обслуживание судя по прейскуранту у ОД вполне вменяемые.

Дополнить планирую по окончании летнего сезона. Пока все. Удачи на дорогах.


Оценка отзыва - 3.45

Просмотрено 16487 раз
Проголосовало 22 человек


Комментарии

Сергей
..."Нет автоматического включения дворников при включении омывателя." ..."На трассе после 90-100км/ч ускорения очень вялые. Обгоны надо просчитывать." ..."Приходится подруливать на скоростных прямых и на продольных волнах. Немного покачивает от встречных большегрузов, боковая парусность."
Автор этого отзыва вообще в машине сидел? Такое ощущение - "пишем по обзорам"? ...
..."Обкатка выпала на холодные месяцы, и расход откровенно пугал, доходил до 15-17л. Сейчас расход в городе установился в районе 12л." - это как же Вы определяли-то?!
В остальном информация верная.
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

22
06
2022

Автогигант Stellantis официально представил новый кроссовер купе PEUGEOT 408 2023 года

Компания Peugeot официально представила новый Peugeot 408 для европейского рынка.

12
06
2022

Компания Renault продала 1 789 новых автомобилей в мае 2022 года, несмотря на уход из РФ

Компания Renault полностью ушла из России, однако автомобили у дилеров пока ещё есть. Как сообщает портал Carsweek, уход не помешал французскому бренду занять четвертое место по объёмам реализации новых авто в РФ.

08
06
2022

Составлен ТОП-5 самых популярных европейских автомобилей в РФ по итогам мая 2022 года

Все европейские автопроизводители сейчас прекратили производство автомобилей в РФ, а также поставки из-за границы. Аналитики портала Carsweek составили рейтинг самых продаваемых европейских авто в РФ в мае 2022 года.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров