• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Взял Toyota Corolla 2019 после Hyundai Solaris - поменял шило на мыло с доплатой

 


Взял Toyota Corolla 2019 после Hyundai Solaris - поменял шило на мыло с доплатой
2019-11-16T13:42:22+03:00 https://www.njcar.ru/reviews/Toyota/Corolla/5520802.html Седан, передний, 2019, 1 л., 122 л.с., бензин, auto Toyota Corolla 2019
Автор: Артем Зарецкий
Модель: Toyota Corolla 1.6 CVT 2019
Год выпуска: 2019
Расход топлива: 6-10


Отзыв:

Отзыв мой приурочен к появлению на одометре первого пятизначного числа. Десяточку мы с нашей новой Toyota Corolla разменяли. Про выбор писать особо нечего. Хотел я именно Короллу, был очень хороший опыт.

Имел Короллу в 120 кузове и с правым рулем, и с "правильным". Не машина - песня. Лучшее из легковушек что довелось мне водить. Посматривал еще на Октавию, интересный и, наверное, более практичный автомобиль. Но случилось, как случилось - купил Короллу. На боевом посту она сменила Солярис честно отдавший мне почти три года своей автомобильной жизни. Проехал я на нём почти 80 тыс. км. Ничего с ним за это время не случилось. Катализатор не рассыпался, подвеска не развалилась, трясучки-вибрации я не наблюдал.

Новый владелец загонял на СТО и проверял цилиндры эндоскопом. Как сказал механик: "девственное состояние". Правда менял масло я раз в 7500 км. Между официальным ТО менял сам. Это не накладно, а результат налицо. Вообще создается такое впечатление что страшилки про корейцев пишут либо люди несведущие, либо по заказу. Тут возникает вопрос: "Дурик, зачем машину поменял?". Во-первых, о Королле я мечтал см. выше. Во-вторых, это машина другого класса и другого уровня. В-третьих, практически свежий Солярис в хорошем состоянии ушел мгновенно за хорошие деньги.

Королла у нас в комплектации Классик. По функциям конечно победнее будет, но все что необходимо есть. Цена вопроса после скидок и допов - 1,25 млн. Да, а как вы хотели, такие сейчас цены. Про товарищей на вкус и цвет я в курсе, а поэтому выскажу свое субъективное мнение. Красивая стильная взрослая машина. На дороге уже не как к таксисту отношение. То, что с некоторых ракурсов с Камри перепутать можно это правда.

Внутри простовато. Материалы далеко от корейца не ушли. Лучше, но только местами. Почему-то даже кармашков в спинках передних сидений нет. Айсберг магнитолы возвышающийся на торпедо с одной стороны более удобен и место на центральной консоли не занимает, с другой стороны непривычно как-то. Мне кажется какая-нибудь тетя Груня на мойке его случайно отломит. Хотя я посмотрел это вообще мировая тенденция. Шумка чуть лучше, чем в Солике, но за такие деньги хотелось бы большего. Вообще пластик, тряпки на сиденьях, карты дверей очень бюджетного исполнения. Багажник меньше и по литрам, и по реальным ощущениям. А вот места в салоне больше для задних пассажиров. Нет такой приятной плюшки как подогрев руля.

Мотор по характеристикам схож с тем что на Солике был. Он примерно так и едет, на свои 122 лошадки, как и Солик. Не ракета, но и не овощ. Но масса Короллы больше. А вот вариатор как мне кажется меньше момента теряет при передаче на колеса. И разгон пободрее будет. Правда сама эта вариаторная специфика зависания на оборотах после классического автомата немного напрягает. Короче для себя я так и не определился что же на самом деле лучше. Лучше, наверное, будет то что надежнее. Если при покупке Соляриса мне в салоне сказали, что можно смело лить 92, то тойотовские менегеры только 95. Расход этого самого 95 в городе сейчас с приходом зимы, прогревами 11.2 литра, летом было в районе 10. На трассе 6,2 литра при 110-120км/ч. Больше 140км/ч к 7,5л. поднимается. Солярис выдавал примерно то же.

Подвеска комфортная. Приятнее чем у Соляриса. Менее жестко отрабатывает стыки. На трассе Королла более устойчива. Крены может быть побольше, но абсолютно не критично. Все очень предсказуемо и надежно. А вот меньший клиренс, казалось бы, почти такой же чувствуется. Разница по паспорту если не ошибаюсь всего сантиметр. Меньший клиренс при большей базе особенно сейчас, когда снег и кутеляпые снегоуборщики заметен.

Что сказать на последок? Я доволен, хотя по сути, поменял шило на мыло, да ещё и с доплатой. Именно поэтому контраст, который был, когда я с девятки на свою первую Короллу пересаживался сейчас отсутствует. ВАУ эффекта после Соляриса увы нет.


Оценка отзыва - 4.04

Просмотрено 1817 раз
Проголосовало 4 человека


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

11
12
2019

Рассекречены данные о новом кроссе Toyota Wildlander на базе RAV4

В ноябре текущего года состоялся официальный дебют нового вседорожника Toyota Wildlander. Презентация прошла в рамках международного мотор-шоу в Гуанчжоу. А на днях производитель рассекретил подробности о комплектациях и вариантах исполнения серийной версии модели.

09
12
2019

Обнародован рейтинг самых популярных марок автомобилей в России

Эксперты аналитического агентства "Автостат" составили рейтинг самых популярных автомобильных брендов в России по итогам ноября текущего года.

07
12
2019

Составлен топ-7 самых экономичных кроссоверов в России

Ни для кого не секрет, что одним из важных факторов при выборе автомобиля является расход топлива. Эксперты портала NJCAR.RU составили ТОП-7 самых популярных кроссоверов в России с наименьшим потреблением топлива.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров