• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Взял Toyota Corolla 2019 после Hyundai Solaris - поменял шило на мыло с доплатой

 


Взял Toyota Corolla 2019 после Hyundai Solaris - поменял шило на мыло с доплатой
2019-11-16T13:42:22+03:00 https://www.njcar.ru/reviews/Toyota/Corolla/5520802.html Седан, передний, 2019, 1 л., 122 л.с., бензин, auto Toyota Corolla 2019
Автор: Артем Зарецкий
Модель: Toyota Corolla 1.6 CVT 2019
Год выпуска: 2019
Расход топлива: 6-10


Отзыв:

Отзыв мой приурочен к появлению на одометре первого пятизначного числа. Десяточку мы с нашей новой Toyota Corolla разменяли. Про выбор писать особо нечего. Хотел я именно Короллу, был очень хороший опыт.

Имел Короллу в 120 кузове и с правым рулем, и с "правильным". Не машина - песня. Лучшее из легковушек что довелось мне водить. Посматривал еще на Октавию, интересный и, наверное, более практичный автомобиль. Но случилось, как случилось - купил Короллу. На боевом посту она сменила Солярис честно отдавший мне почти три года своей автомобильной жизни. Проехал я на нём почти 80 тыс. км. Ничего с ним за это время не случилось. Катализатор не рассыпался, подвеска не развалилась, трясучки-вибрации я не наблюдал.

Новый владелец загонял на СТО и проверял цилиндры эндоскопом. Как сказал механик: "девственное состояние". Правда менял масло я раз в 7500 км. Между официальным ТО менял сам. Это не накладно, а результат налицо. Вообще создается такое впечатление что страшилки про корейцев пишут либо люди несведущие, либо по заказу. Тут возникает вопрос: "Дурик, зачем машину поменял?". Во-первых, о Королле я мечтал см. выше. Во-вторых, это машина другого класса и другого уровня. В-третьих, практически свежий Солярис в хорошем состоянии ушел мгновенно за хорошие деньги.

Королла у нас в комплектации Классик. По функциям конечно победнее будет, но все что необходимо есть. Цена вопроса после скидок и допов - 1,25 млн. Да, а как вы хотели, такие сейчас цены. Про товарищей на вкус и цвет я в курсе, а поэтому выскажу свое субъективное мнение. Красивая стильная взрослая машина. На дороге уже не как к таксисту отношение. То, что с некоторых ракурсов с Камри перепутать можно это правда.

Внутри простовато. Материалы далеко от корейца не ушли. Лучше, но только местами. Почему-то даже кармашков в спинках передних сидений нет. Айсберг магнитолы возвышающийся на торпедо с одной стороны более удобен и место на центральной консоли не занимает, с другой стороны непривычно как-то. Мне кажется какая-нибудь тетя Груня на мойке его случайно отломит. Хотя я посмотрел это вообще мировая тенденция. Шумка чуть лучше, чем в Солике, но за такие деньги хотелось бы большего. Вообще пластик, тряпки на сиденьях, карты дверей очень бюджетного исполнения. Багажник меньше и по литрам, и по реальным ощущениям. А вот места в салоне больше для задних пассажиров. Нет такой приятной плюшки как подогрев руля.

Мотор по характеристикам схож с тем что на Солике был. Он примерно так и едет, на свои 122 лошадки, как и Солик. Не ракета, но и не овощ. Но масса Короллы больше. А вот вариатор как мне кажется меньше момента теряет при передаче на колеса. И разгон пободрее будет. Правда сама эта вариаторная специфика зависания на оборотах после классического автомата немного напрягает. Короче для себя я так и не определился что же на самом деле лучше. Лучше, наверное, будет то что надежнее. Если при покупке Соляриса мне в салоне сказали, что можно смело лить 92, то тойотовские менегеры только 95. Расход этого самого 95 в городе сейчас с приходом зимы, прогревами 11.2 литра, летом было в районе 10. На трассе 6,2 литра при 110-120км/ч. Больше 140км/ч к 7,5л. поднимается. Солярис выдавал примерно то же.

Подвеска комфортная. Приятнее чем у Соляриса. Менее жестко отрабатывает стыки. На трассе Королла более устойчива. Крены может быть побольше, но абсолютно не критично. Все очень предсказуемо и надежно. А вот меньший клиренс, казалось бы, почти такой же чувствуется. Разница по паспорту если не ошибаюсь всего сантиметр. Меньший клиренс при большей базе особенно сейчас, когда снег и кутеляпые снегоуборщики заметен.

Что сказать на последок? Я доволен, хотя по сути, поменял шило на мыло, да ещё и с доплатой. Именно поэтому контраст, который был, когда я с девятки на свою первую Короллу пересаживался сейчас отсутствует. ВАУ эффекта после Соляриса увы нет.


Оценка отзыва - 3.83

Просмотрено 2565 раз
Проголосовало 5 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

23
01
2020

Toyota отзывает более 82 тыс. кроссоверов Lexus и Toyota в России

Компания Toyota объявила отзыв 82 641 автомобиля. Как стало известно порталу NJCAR.RU, под отзывную кампанию попали следующие модели: Highlander, Land Cruiser Prado и RAV4. К ним "присоединились" и представители люксовой линейки Lexus: RX200T, RX360 и RX 450h. По данным Росстандарта, в сервисной акции участвуют машины, проданные в период с декабря 2015-го по настоящее время. Все ремонтные работы будут проводиться для собственников ТС на бесплатной основе, то есть за счет ООО "Тойота Мотор".

23
01
2020

Новый Toyota Harrier получит название Venza

Весной 2020-го состоится премьера кроссовера Toyota Harrier четвертой генерации. Накануне в японском издании Mag-X появился снимок, на котором представлена новинка. Как стало известно порталу NJCAR.RU, после смены поколения Harrier станет "ближайшим родственником" паркетника RAV4 и будет продаваться за пределами Японии под названием Toyota Venza.

22
01
2020

Назвали самые популярные японские автомобили в России

Эксперты аналитического агентства "Автостат" провели исследование российского авторынка по итогам 2019 года и составили рейтинг самых популярных японских машин.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров