• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Езжу на новом Toyota Highlander после Kia Sorento Prime - разница существенная

 


Езжу на новом Toyota Highlander после Kia Sorento Prime - разница существенная
2019-11-07T06:44:07+03:00 https://www.njcar.ru/reviews/Toyota/Highlander/5520720.html Кроссовер, полный, 2018, 3 л., 273 л.с., бензин, auto Toyota Highlander 2018
Автор: Александр Куряков
Модель: Toyota Highlander 2018
Год выпуска: 2018
Расход топлива: 10-16


Отзыв:

Всем здравствуйте. Отзывов по Toyota Highlander не очень много потому решил поделится своим опытом владения. У многих интересующихся машиной возникает один и тот же вопрос. Уверен, что и у вас будет такой же. Почему не взять корейца с похожими характеристиками на миллион дешевле? Ответ: потому что я взял Хайлендера, как раз после Kia Sorento Prime, спасибо больше не надо.

А вообще с праворульным предком моего Хайлендера Клюгером 2001 г.в. познакомился я еще 10 лет назад. Довелось иметь такой чудо агрегат. Ни в коей мере это не повлияло на выбор и сравнивать их ни в коем случае нельзя, одно засело с тех стародавних времен - неубиваемость и отличная проходимость. Юзал я его не по-детски. Это так лирическое отступление.

Машину выбирал по следующим критериям: машина только новая, для нашей семьи 7 мест это необходимость, кроссовер с хорошим клиренсом, мощный бензиновый мотор, автомат, надежность, управляемость/безопасность, и еще совокупность нескольких факторов обеспечивающих возможность перемещаться на большие расстояния. Как бонус на будущее - ликвидность на вторичном рынке.

Мук выбора не было. Я знал, что новой машиной будет только Хайлендер еще за год до покупки. Внешний вид, по моему мнению, на отлично. Габаритный автомобиль (а он побольше Прайма будет) выглядит сбито, гармонично, лаконично, не вычурно.

На Прайме была проблема с лакокраской, царапины появлялись от каждого прикосновения. Под ручками просто беда как будто у нас в семье все с накладными ногтями ходят. На Хайлендере это тоже присутствует, может быть не в такой степени, а может время еще недостаточно прошло. В общем лак и краска у азиатов, что на острове, что на полуострове слабенькие. У меня не было европейцев, хочется сравнить.

В отличие от Прайма Хайлендер очень четко управляется. Нет той валкости, раскачки, сильных кренов на скорости. В то же время не могу сказать, что подвеска жесткая, она вполне комфортно отрабатывает неровности.

Особая тема двигатель и коробка. Тяга практически во всем диапазоне оборотов. Если на Прайме при обгоне я зачастую долго прицеливался, особенно в попытке опередить длинномеры, идущие со скоростью около 90км/ч, то на Хайлендере такого нет. Подхват мгновенный, как выстрел. В этом плане намного увереннее чувствую себя на дороге.

Движок с автоматом дружит прекрасно. Переключения без рывков, своевременно и четко. В то же время плавно почти незаметно. Правда после рваного городского ерзания автомат привыкает и внезапное ускорение происходит по иному алгоритму. Мне кажется он проваливается на большее количество ступеней, происходит как бы затык, а уже потом набор. Расход в городском режиме 15-16 литров, это не мало. Но после Соренто, который кушал до 20 литров можно сказать приемлемо.

Выезжаю я иногда и за пределы асфальтобетонного покрытия. Не то чтобы на крутое бездорожье, но путешествуем бывает по проселкам с ухабами, и с грязью. В горы в это году катались, там и пересеченка не хилая была и перепады высот приличные. Соренто по внедорожным качествам существенно уступает. И клиренс, и сама система полного привода скорее для трогания с места на ровной скользкой дороге и борьбы со свежевыпавшим снегом на ровной площадке у гаража. А у Хайлендера с проходимостью все ОК.

Я в начале писал, что одним из критериев выбора должна быть совокупность факторов, обеспечивающих возможность перемещаться на большие расстояния. Имел ввиду я удобство и комфорт. Размусоливать не буду, все это есть и гораздо лучше, чем на Соренто.

Так что приобретением я доволен, о вложенных деньгах не пожалел ни разу. И семья довольна. А чего еще надо.


Оценка отзыва - 4.13

Просмотрено 2655 раз
Проголосовало 2 человека


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

14
11
2019

Кроссовер Toyota Wildlander на базе RAV4 представят в Гуанчжоу

Презентация нового кроссовера Toyota Wildlander состоится в первый день открывающейся 22 ноября международной автомобильной выставки в Гуанчжоу.

13
11
2019

Toyota Camry получила полный привод RAV4

Японский концерн Toyota презентовал популярный седан Camry и флагманскую модель Avalon в исполнении с полным приводом. Эти версии разработаны специально для американского рынка, старт продаж намечен на осень 2020-го.

13
11
2019

Начались российские продажи обновлённого Subaru Forester

Компания Subaru объявила о старте приема заказов на кроссовер Subaru Forester 2020 модельного года в российских дилерских центрах. Новинка представлена в шести комплектациях с двумя вариантами двигателей. Стоимость варьируется в диапазоне от 2 059 000 до 2 659 000 рублей.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров