• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Вот почему новый Volkswagen Tiguan оказался в разы лучше Kia Sportage

 


Вот почему новый Volkswagen Tiguan оказался в разы лучше Kia Sportage
2019-11-12T19:12:51+03:00 https://www.njcar.ru/reviews/Volkswagen/Tiguan/5520763.html Кроссовер, полный, 2018, 1 л., 180 л.с., бензин, auto Volkswagen Tiguan 2019
Автор: Андрей Секачев
Модель: Volkswagen Tiguan 2,0 2018
Год выпуска: 2019
Расход топлива: 6-12


Отзыв:

Здравствуйте, товарищи! Подходит к концу десятый месяц владения новым Тигуаном. Проехал почти 14000 км. Спешу поделиться своими наблюдениями. До Volkswagen Tiguan у меня был Спортейдж 16 года. Не то что бы он меня совсем не устраивал, но при возникшей возможности я его поменял. Сразу скажу, что не жалею.

Я, когда брал Kia Sportage его внешний вид казался каким-то свежим, интересным. Сейчас смотрю в сравнении с Тигуаном - аляповатая азиатчина чистой воды. Не в обиду владельцев будет сказано, это мое субъективное мнение. Всё-таки Тиг солиднее, строже и я бы сказал породистей. От Туарега не далеко ушел. По внешнему виду могу отметить следующее. У меня комплектация оффроад, это типа с внедорожным уклоном.

Так вот от обычного Тигуана он отличается срезанными бамперами для увеличения углов въезда/съезда. Странный подход производителя, головная оптика вся светодиодная, а птф с галогеновыми лампочками. При одновременном включении возникает некий диссонанс.

Интерьер - по-немецки выверенное пространство. Очень стильно. Зазоры идеальны. Кнопочки, крутилки без люфтов. Приборная панель цифровая, можно подстроить под себя. Но мне больше нравится заводская установка.

Салон просторный. И спереди, и сзади места более чем достаточно. Мой рост 178 см., сам за собой помещаюсь с запасом. Салон сделан для людей. Климат у меня трехзонный, столики в спинках передних кресел. А вот подогрева заднего ряда нет, в Спортейдже был. Свободного пространства больше чем в Спортейдже. Багажник значительно больше. Выставив спинки заднего ряда объем можно увеличить.

Можно еще двигать задний ряд по полозьям горизонтально, такого на Спортейдже не было. Вишенка на торте - комбинированная отделка салона. Вроде бы мелочь, но добавляет индивидуальности и стиля. Шумоизоляция отличная. К корейцу по салону особых претензий не было, но сравнение не в пользу Спортейджа.
  
Турбомотор мощностью 180 лошадок просто песня - в разы лучше, чем на Kia. Дело даже не в мощности, а в том, что его потенциал доступен в любой момент. С какой бы скоростью ты не ехал топнул и получил ускорение. Робот работает очень быстро. Динамика со Спортейджем конечно несравнима.

У меня машина с роботом первый раз. Честно говоря, мандражировал немного. Но все опасения по эксплуатации отпали. Отдельная тема ломучесть этих коробок, про которую пишут все, кому не лень. Будем надеяться на лучшее. Про движок Спортейджа тоже много чего плохого читал. Ничего не подтвердилось. Смотрю сейчас расход средний с учетом пробок показывает 12,4 литра. А как-то по трассе тошнил 5,5 было. Спортейдж на свои хилые 150 л.с. съедал 8 литров по трассе, а в городе - все 13.

Что касается подвески. На трассе суперкомфортно. Ни тебе раскачек ни кренов. А вот при выезде с асфальта есть нюанс. Вроде бы есть заточенность под бездорожье, геометрия позволяет, а вот кочки отрабатываются жестко. У Спортейджа подвеска тоже не мягкая, но кочки и стыки отрабатывала комфортнее. Очень нравятся тормоза и руль, очень информативно работают. Правильно дозируется усилие и хорошая обратная связь.

Корейцы конечно в последнее время сильно прибавили. Но до чистокровных немцев им далеко. В плане надежности вопрос пока остается открытым, время покажет. Ну и надо понимать, что за качество нужно платить. Я отдаю себе отчет в том, что содержание и обслуживание немца будет дороже.


Оценка отзыва - 3.63

Просмотрено 11972 раз
Проголосовало 24 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 


Авто новости:

26
09
2021

Оптимальный скоростной режим экономит топливо в автомобиле

Многие водители попадали в ситуацию, когда требуется экономить топливо, например, чтобы дотянуть до ближайшей АЗС.

19
09
2021

Автоэксперт Епанешников дал россиянам рекомендации по выбору зимней резины в 2021 году

На дворе осень, а значит автомобилистам пора задуматься о смене резины. Эксперт компании "Авилон Volkswagen" Константин Епанешников рассказал, как выбрать хорошие шины и на что обратить внимание при покупке.

07
09
2021

Volkswagen официально представил Multivan нового поколения в Мюнхене

Компания Volkswagen представила новый минивэн Multivan T7 2022 на международном автосалоне в Мюнхене. Автомобиль не только изменил внешний вид, но и обзавёлся богатым оснащением салона.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров