• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Вольво XC60 2013

 

 
 

Отзыв владельца автомобиля Вольво XC60 2013
2014-10-25T18:05:28+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Volvo/XC60/5177097.html Кроссовер, полный, 2013, 2 л., 215 л.с., бензин, auto Volvo XC60 2013
Автор: Лосев. И.
Модель: Вольво XC60
Год выпуска: 2013
Расход топлива: 8.5-13

Достоинства: богатая техническая оснащенность, солидный внешний вид, эргономичный салон, отменная шумоизоляция, большой багажник, хорошая управляемость, высокий клиренс, безопасность.
Недостатки: у скандинава отсутствует обогрев лобового стекла (зоны покоя дворников)и руля, некорректно работает датчик дождя, шумный двигатель (снаружи), посредственная музыка.

Отзыв:

Следуя неписаным законам жанра, начну с небольшого рассказа о том, как выбрал эту машину. Началось все с того, что пришло время присматривать замену Кашкаю , которому шел 4 год, и хотелось чего-то нового и более серьезного, кроме того  бюджет позволял. Кашак в свое время стал пределом мечтаний именно по причине ограниченности средств. Хотел кроссовер, получил по факту приподнятый хэтч с передним приводом 2-х литровым движком и вариатором. Однако особых претензий к японцу у меня нет. Он достойно, главное без поломок позволил пережить сложный жизненный период. Хотя сразу оговорюсь автомобиль даже с клиренсом 20см. но имеющий в арсенале привод только на одну ось и вариатор в качестве трансмиссии кроссовером назвать можно с большой натяжкой. Я уже не говорю о тесном салоне, номинальном багажнике и внутренней отделке, в этой номинации Кашак уступает многим легковушкам гольф-класса. Ну и еще один фактор, который для кого-то значения не имеет, меня же иногда напрягал – уважение на дороге. Поэтому, как только появилась возможность начал подыскивать солидную машину с полным приводом, классическим автоматом, тяговитым движком ( хотел именно дизель). Японцев и корейцев оставил на десерт, до него, кстати, и не дошло. Начал с салонов европейских брендов: X3, Q5, GLK и наконец XC60. Все тестировал и штудировал в сети. По результатам тест-драйвов понял XC60 это мое. Кстати на тестах дизеля были, только, у Мерса и у Вольво.  

Машина стильная, бренд не заезженный, на дорогах их не много. Внутри все очень удобно, лаконично, и качественно. Управление всеми функциями интуитивно понятно и удобно. Подсветка приборов спокойная ненавязчивая. Шумоизоляция если сравнивать с Кашкаем отличная, если с теми машинами которые тестировал то примерно на одном уровне. Самое главное отличие от Кашака – изоляция колесных арок, там ее практически не было. А в Вольво слышно в основном движок, не то чтобы громко – своеобразно. Дизельный такой рокот  и особенно на высоких оборотах.  Резину слышно только на шершавом асфальте, а вот аэродинамические шумы практически отсутствуют, даже на высоких скоростях. Все это создает комфортную, я бы даже сказал уютную обстановку. Дополняют картину удобные кресла. Настроить под себя очень просто. Один нюанс: мне кажется что профиль и боковая поддержка оптимальны, жена говорит, что болтается в кресле. Возможно дело еще в коже, на Кашаке была тряпка довольно грубая и цепкая, с одной стороны хорошо удерживала тело, с другой стороны цепляла весь мусор на себя. У кожи, она у нас не перфорированная тоже есть недостатки - летом жарко. Зимой нормально подогрев и подогреватель четко делают свое дело.  

Сзади места не очень много, но вполне достаточно. Я при росте 182см. при отрегулированном под себя передним сидении чувствую себя сзади комфортно. Спинка заднего ряда состоит из трех частей под габариты и длинномеры можно трансформировать по-разному. Подушки крайних мест трансформируются в детские сиденья, очень удобно и функционально. Багажник после Кашака огромный, плюс вместительный органайзер под фальшполом. Без шторки грузить можно под потолок, используя специальную сетку отделяющую салон от багажника. Еще не было такого, чтобы, что-то не вошло. Задняя дверь с электроприводом, работает правда медленно.

Движок обеспечивает отменную тягу. При этом степень загрузки машины и(или) включенный кондиционер значения не имеют. В городских условиях динамики хватает за глаза. На трассе просто хватает, если без фанатизма. В пределах разрешенных скоростей любой обгон дается легко. Правда отклик на резкое нажатие гашетки не приводит к моментальному ускорению. Лучшего результата можно добиться, если плавно придавливать педаль газа, не уходя из области оптимальных оборотов. Просто надо приноровиться. Расход в городе 12-13 литров, это по плотным пробкам. Трасса порядка 8,5-9 литров.  Коробкой доволен. Работает мягко, практически незаметно. Есть небольшие задержки при резких ускорениях, когда происходит переход вниз на одну или несколько ступеней. Это, по-моему, особенность всех классических автоматов. Зато нет монотонного завывания вариатора при зависании на высоких оборотах. Подвеска умеренно жесткая. С одной стороны минимизирует крены и раскачки, с другой стороны неплохо справляется с мелкими и средними неровностями. На более крупных конечно потряхивает немного, но не критично. Несмотря на высокий центр тяжести, немаленькую массу управляемость мало отличается от управляемости обычного легкового автомобиля. Руль в меру острый, достаточно информативный, а на высоких скоростях приятно тяжелый. Ловить по трассе машину не требуется, продольные волны рысканию не способствуют. Вообще после Кашака на ходу чувствуется масса, мощь, высота, но в сочетании с отличной управляемостью, устойчивостью и акустическим комфортом вселяет намного больше уверенности и внутреннего спокойствия. Машина по разным тестам одна из самых безопасных в классе, не хотел бы испытать это на себе но, находясь внутри, я действительно ощущаю умиротворенность и спокойствие. К тому же динамические особенности связки дизеля и автоматической коробки, о которых писал выше, абсолютно не провоцируют на дерзкое поведение на дороге.

Машиной доволен. Неполадок за пробег в 17000 км. не было. К дизелю претензий нет, в холода не подвел, подогреватель в помощь. Кое-как высосал буквально из пальца несколько недостатков: некорректно работает датчик дождя, у скандинава отсутствует обогрев лобового стекла, дверь пятая слишком медленно двигается, аудиосистема слабенькая, ну и шумный движок, когда стоишь снаружи особенно в гараже.


Оценка отзыва - 3.23

Просмотрено 21906 раз
Проголосовало 23 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

24
10
2020

Volvo объявила цены на новый электрокар Volvo XC40 Recharge

Компания Volvo выводит на рынок свой первый полностью электрический кроссовер Volvo XC40 Recharge. Накануне пресс-служба бренда озвучила цены на новинку.

01
10
2020

Volvo отзовет в России свыше 1,6 тыс. автомобилей

Компания Volvo отзывает в России 1 627 автомобилей следующих моделей: седаны S60 и S90, универсалы V60 Cross Country и V90 Cross Country, а также вседорожники XC40, XC60 и XC90.

24
09
2020

Составлен Топ-7 лучших автомобилей десятилетия

За прошедшее десятилетие на мировом авторынке появилось множество новинок. Впрочем, некоторые из них так и не добрались до РФ, в большинстве случаев из-за их неконкурентоспособности на нашем рынке по причине высокой цены. Эксперты портала 110km.ru назвали ТОП-7 лучших авто, дебютировавших в 2010-2020 годах.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров