Автор: Romanov
Модель: Газель Некст 2016
Год выпуска: 2015
Расход топлива: 15
Достоинства: просторная удобная кабина, богатая комплектация, хорошие тормоза, тяговитый двигатель, вместительный кузов.
Недостатки: коробка - полный незачет, привередлива машина к качеству топлива, слабое ЛКП, огрехи сборки.
Отзыв:
Приветствую всех неравнодушных к отечественному автопрому. Я это без сарказма. Действительно считаю, что попытки создать нечто конкурентно-способное приносят свои плоды. Я вот намедни почитал о Весте. Мало того, посмотрел и потестил, хотя покупать и не собирался. Вполне приличный автомобиль. Видел тест-драйв X-ray. По крайней мере на экране произвел приятное впечатление. Даже с учетом низкой степени локализации сейчас такие машины доступнее любых иномарок даже производимых у нас. Решил вот внести свои пять копеек. Правда речь пойдет не о таких популярных моделях. У меня другая тема. Купил уже получается в прошлом году рабочую лошадку - Газель Next. Имею небольшой бизнес, не сказать что прёт, особенно в нынешних условиях, но и сдаваться не собираюсь. Обходился транспортными компаниями и стареньким пикапом BT-50. Устал его латать, да и привязка к наемному транспорту надоела. И вот решился на радикальный шаг купил Некст с тентом обычной длины. Теперь сам себе хозяин и с поставщиками, и с клиентами. Раз в неделю в соседний регион, примерно 600 км в одну сторону, остальное время по городу. Опыта езды на старых Газелях у меня не было, болячек не знаю. Иномарки не по карману, я и под Газель кредитовался. Так что пишу то что вижу, не предвзято. Подкупило в Нексте как раз то что она очень близка к иномаркам по эргономике, возможностям и доступен по цене. Ездить то самому. Хотя цена интересна только в сравнении. Если смотреть в абсолютном исчислении лимон с лишним это для меня не мало.
Рабочее место должно быть удобным. Кабина просторная, удобна и для водителя, и для пассажиров. Пассажирские места не хуже, чем было в Мазде. Особенно радует водительское сидение. Есть даже поясничный подпор, куча настроек, подлокотник для правой руки который не мешает при переключении передач. На двери тоже очень удобный большой подлокотник. Руль регулируется по углу наклона. Так что настроить под себя рабочее место труда не составляет. Перегоны более тысячи км за раз даются легко, спина по крайней мере не ноет. Кроме того, в моей комплектации есть электропривод стекол и зеркал, подогрев зеркал, подогрев кресла, магнитола с управлением на руле и USB, круиз-контроль, подбутыльники, подстаканники, ящички, ниши. Ну чем не иномарка. И тем не менее все это с поправкой на происхождение. Крышки ниш в ступеньках хлипкие и при небрежном обращении защелки могут легко выйти из строя. Поскрипывания красивой и функциональной центральной панели присутствует. Двери закрываются нечетко и не всегда с первого раза. Интересно сделан бампер. Он состоит из нескольких частей. Крылья полимерные. К слову лкп очень слабенькое. Корявый рычаг переключения передач торчит из пола как привет из прошлого. Кстати сама коробка – сгусток нареканий. Вообще есть ощущение что коробас воткнули просто тот, который был в наличие не заморачиваясь. Коробка не четкая, втыкания, по-другому это не назвать, с усилием и скрежетом. Сцепление мягкое информативное.
А вот движок вообще не вяжется с этой коробкой. То есть потенциал мотора коробка не переваривает полностью. Я вычитал что и задушен он в частности из-за коробки. Двигатель америкосовской разработки собранный в Китае 2,8 литра 120 лошадей. К нему кстати претензий не имею. Масло правда по собственной инициативе поменял на 10000 км, хотя по регламенту ТО через 20000. Тянет мотор хорошо. 2000-3000 оборотов пик момента. Можно легко забыть переключиться на пониженную и попытаться ускориться, мотор вытянет. Расход до 15 литров. В свете этого бак маловат я считаю. Часто на заправку приходится заезжать. А вот заправляться надо хорошей солярой. Были прецеденты, больше не экспериментирую. Что касается подвески и управляемости то тут мои ожидания были даже занижены. Управляется машина практически по легковому. Маневрировать легко, руль легкий и вполне информативный. Порожняком зад конечно потряхивает. Передок независимый на поперечных рычагах ямки неплохо проглатывает. Но вот резина стоковая Кардиант хреновенькая, и узковата по мне. Кроме того, почти сразу заметил, что край внешний стало подъедать. Качаю вроде нормально 3,5. На 1000 делал развал. Неплохие тормоза довольно цепкие и понятные, никаких нареканий. Основной рабочий элемент конечно же кузов. База у меня короткая, тент. По вместимости вопросов нет. Пять европалет вмещаются элементарно. Борта из алюминиевого сплава, замки из нержавейки, пол из толстой фанеры. А вот каркас тента хлипкий. Сам профиль бутафорный и сварка так себе. Такое ощущение что только тентом и держится. Грузы у меня в основном не тяжелые так что машину не насилую. Хотя подвозил раз цемент на стройку 2 тонны без малого так и не почувствовал.
Машина для работы. Окупится только в том случае если будет всегда на ходу. Потому главное это надежность и ремонтопригодность. Пока никаких глобальных проблем нет. С гарантии мне по любому не слезть. Посмотрел какие там специалисты работают немного расстроился. Ну да ладно время покажет.
Оценка отзыва - 2.64
Просмотрено 14952 раз
Проголосовало 30 человек
|
Комментарии