• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Краш Тест BMW 3

Безопасность пассажиров
 

Результаты тестов

Защита водителя и взрослых пассажиров
При имитации лобового столкновения салон BMW 3-й серии не деформировался. Датчики показали хорошую защиту коленей и бедер водителя и переднего пассажира. BMW продемонстрировал, что аналогичный уровень защиты будет обеспечен для пассажиров разных комплекций на всех пассажирских местах. Тест на боковой удар выявил хорошую защиту, за что автомобиль набрал максимальное количество баллов. В более серьезном испытании, в тесте на боковое столкновение со столбом, защита грудной клетки и брюшной полости признана удовлетворительной, а головы и таза -хорошей. Сидения и подголовники обеспечивают хорошую защиту от хлыстовой травмы в случае наезда сзади.

 


Защита пассажиров детского возраста
На основании показаний датчиков в динамических испытаниях, автомобиль набрал максимальное количество баллов за защиту детей, правильно зафиксированных в детском кресле, полуторагодовалого возраста и потерял несколько баллов за защиту ребенка трехлетнего возраста. При боковом ударе должным образом закрепленные манекены смещались незначительно, что сводит к минимуму вероятность опасного контакта головы с частями салона автомобиля. Так как система отключения подушки безопасности переднего пассажира доступна только в качестве опции и не является стандартным оборудованием, оценок автомобиль за это не получил. Предупреждение об опасности использования обращенного назад детского удерживающего кресла понятно для водителя, но нет возможности деактивировать подушку безопасности.

Защита пешеходов
Бампер и передний край капота обеспечивают хорошую защиту для пешеходов, и за это автомобиль набрал максимальное количество баллов. Практически во всех областях, где при столкновении ребенок может удариться головой, капот обеспечил также хорошую защиту. Однако защита взрослого пешехода при ударе о капот головой была преимущественно слабой.

Устройства обеспечения безопасности
Электронная система динамической стабилизации является стандартным оборудованием на BMW 3-й серии и отвечает требованиям Euro NCAP. Напоминание о ремне безопасности является стандартным для водителя, переднего и задних пассажиров. Устройство ограничения скорости доступно, но не было оценено по Euro NCAP, так как доступно только в качестве опции.




 

Краш тесты:

Лада Калина (Lada Kalina)
Передняя дверь хоть и деформировалась, но не была заклинена - открылась штатно. К сожалению, безопасность водителя оказалась под угрозой.
 
Ниссан Террано 2014
При фронтальном ударе салон Terrano не деформировался, но задняя дверь багажника открылась во время испытания, за это автомобиль был оштрафован.
 
Ford Mondeo 2007
Салон оставался стабильным во время удара. Рулевая колонка Mondeo сместилась вперед, что обеспечило большое пространство для лучшей защиты водителя.
 
Volvo XC90 2003
Деформация салона в тестах была незначительной, в то время как нагрузки на грудную клетку от ремней безопасности могут привести к легким травмам.
 
Renault Scenic 2003
Первые тесты показали, что дверные замки требуют доработки. Scenic прошел тесты очень хорошо, получив максимальное количество баллов в тесте «боковой удар», и потерял всего один балл при фронтальном ударе.
 
Все краш-тесты
 
 



Отзывы владельцев:

Новости дилеров:

Все новости дилеров