Краш Тест Chevrolet Aveo
Безопасность пассажиров |
Результаты тестов
Защита водителя и взрослых пассажиров
Салон при фронтальном ударе не деформировался. Состояние манекенов водителя и пассажира выявило хорошую защиту коленей и бедер. Тест Chevrolet продемонстрировал, что такой уровень защиты будет доступен пассажирам любых комплекций, на любых пассажирских местах. Aveo набрал максимальное количество баллов в тесте «боковое столкновение», все участки тела были хорошо защищены. Даже в более серьезном тесте «боковом ударе о столб», грудная клетка была надлежащим образом защищена. Сидения и подголовники предоставляют хорошую защиту от хлыстовых травм в случае наезда сзади.
Защита пассажиров детского возраста
Максимальное количество баллов было набрано в динамических испытаниях защиты 3-летнего ребенка. Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена для установки обращенного назад детского удерживающего кресла на этом сидении. Информация, предоставляемая водителю о состоянии подушки безопасности, предельно понятна, за что автомобиль получил дополнительные баллы Euro NCAP. Имеется надежно прикрепленная табличка с предупреждением об опасности использования детского кресла на сидении переднего пассажира без отключения подушки безопасности.
Защита пешеходов
Бампер обеспечивает хорошую защиту ног пешеходов. Тем не менее, передний край капота обеспечивает только слабую защиту. На большей части поверхности капота обеспечивается хорошая защита головы ребенка в случае столкновения и преимущественно слабая - для взрослого пешехода.
Устройства обеспечения безопасности
Электронная система контроля устойчивости входит в стандартную комплектацию всех версий Aveo, что соответствует требованиям Euro NCAP. Передние и задние сиденья оборудованы системой напоминания о непристегнутом ремне безопасности. На Aveo устанавливается система предупреждения водителя о превышении допустимой скорости, за что автомобилю были присвоены дополнительные баллы.
Краш тесты:
Передняя дверь хоть и деформировалась, но не была заклинена - открылась штатно. К сожалению, безопасность водителя оказалась под угрозой.
При фронтальном ударе салон Terrano не деформировался, но задняя дверь багажника открылась во время испытания, за это автомобиль был оштрафован.
Салон оставался стабильным во время удара. Рулевая колонка Mondeo сместилась вперед, что обеспечило большое пространство для лучшей защиты водителя.
Деформация салона в тестах была незначительной, в то время как нагрузки на грудную клетку от ремней безопасности могут привести к легким травмам.
Первые тесты показали, что дверные замки требуют доработки. Scenic прошел тесты очень хорошо, получив максимальное количество баллов в тесте «боковой удар», и потерял всего один балл при фронтальном ударе.