Краш Тест Chevrolet Cruze
Безопасность пассажиров |
Результаты тестов
Защита водителя и взрослых пассажиров
Cruze набрал максимальное количество баллов за тест на фронтальный удар, датчики на манекенах, как водителя, так и пассажира показали хорошую защиту всех частей тела. Внутреннее пространство салона в целом не деформировалось, лишь была смещена на 5мм. передняя стойка. Chevrolet смог продемонстрировать, что колени и бедра водителя и пассажиров будут хорошо защищены. Автомобиль также набрал максимальное количество баллов при имитации бокового удара. В более жестком испытании - боковом ударе о столб, только защита грудной клетки не набрала максимум очков, хотя и признана удовлетворительной. Защита от хлыстовой травмы при ударе сзади получила оценку хорошо.
Защита пассажиров – детского возраста
На основании показаний датчиков в динамических испытаниях, Cruze набрал максимальное количество баллов за защиту за защиту детей правильно зафиксированных в детском кресле и полуторагодовалого и трехлетнего возраста. При боковом ударе, должным образом закрепленные манекены смещались незначительно, что сводит к минимуму вероятность опасного контакта головы с частями салона автомобиля. Подушка безопасности пассажира может быть отключена, для размещения на его сидении обращенного назад детского удерживающего кресла. Тем не менее, информация предоставленная водителю относительно состояния подушки безопасности недостаточно понятна. Предупреждение об опасности использования обращенного назад детского сидения без предварительного отключения подушки безопасности написано на табличке.
Защита пешеходов
Конструкция бампера обеспечивает хорошую защиту ног пешеходов и Cruze набрал за это максимальное количество баллов. А вот передний край капота обеспечивает слабую защиту, за это баллы не были начислены. Капот обеспечивает преимущественно слабую защиту на большей площади поверхности, о которую ребенок может удариться головой при столкновении и плохую защиту головы при наезде на взрослого пешехода.
Устройства обеспечения безопасности
Электронная система стабилизации является стандартным оборудованием на Cruze. Напоминание о ремнях безопасности доступно только для сидений водителя и пассажира.
Модельный год | 2009 |
Краш тесты:
Передняя дверь хоть и деформировалась, но не была заклинена - открылась штатно. К сожалению, безопасность водителя оказалась под угрозой.
При фронтальном ударе салон Terrano не деформировался, но задняя дверь багажника открылась во время испытания, за это автомобиль был оштрафован.
Салон оставался стабильным во время удара. Рулевая колонка Mondeo сместилась вперед, что обеспечило большое пространство для лучшей защиты водителя.
Деформация салона в тестах была незначительной, в то время как нагрузки на грудную клетку от ремней безопасности могут привести к легким травмам.
Первые тесты показали, что дверные замки требуют доработки. Scenic прошел тесты очень хорошо, получив максимальное количество баллов в тесте «боковой удар», и потерял всего один балл при фронтальном ударе.
Отзывы владельцев:
Chevrolet Cruze
Приветствую всех проявивших интерес к этой машине. Круза мы купили в прошлом году. За восемь месяцев...
Chevrolet Cruze
Стаж водительский у меня немалый, больше 15 лет. Начинал с ВАЗовской копейки, потом еще пара жигулей...
Chevrolet Cruze
Дизайнеры, которые проектировали Круз, рассчитали всё правильно. Если машина не обладает выдающимися...