Краш Тест Citroen C3
Безопасность пассажиров |
Результаты тестов
Защита водителя и взрослых пассажиров
Салон при фронтальном ударе не деформировался. Датчики на манекенах при фронтальном ударе показали хорошую защиту коленей и бедер водителя и переднего пассажира. Тест Citroen продемонстрировал, что такой уровень защиты будет доступен пассажирам любых комплекций на любых пассажирских местах. В тесте «боковой барьер» C3 показал хорошую защиту всех частей тела и набрал максимальное количество баллов. В более серьезном испытании «боковом ударе о столб» была выявлена слабая защита грудной клетки, тогда как остальные части тела были защищены хорошо. Сидения и подголовники обеспечивают плохую защиту от травм шейного отдела позвоночника. Автомобиль не заработал за этот тест ни одного балла.
Защита пассажиров детского возраста
В лобовом столкновении смещение вперед головы манекена 3 лет было незначительным. Оба манекена 3-х и полутора лет при боковом ударе смещались так же незначительно. Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена для установки обращенного назад детского удерживающего кресла, которое будет использоваться на этом сидении. Однако информация, предоставленная водителю, о состоянии подушки безопасности не является достаточно понятной.
Защита пешеходов
Бампер обеспечил хорошую защиту ног пешеходов, что принесло максимальное количество баллов. Тем не менее, передний край капота оказался опасным и не набрал ни одного балла. На большей части поверхности капота обеспечивается хорошая защита головы ребенка в случае столкновения и преимущественно слабая - для взрослого пешехода.
Устройства обеспечения безопасности
Электронная система контроля устойчивости (ESC) доступна для нескольких комплектаций в модельном ряду и не ожидается, что будет устанавливаться как опция в достаточном количестве, чтобы претендовать на баллы по рейтингу Euro NCAP. Устройство ограничения скорости, как ожидается, будет устанавливаться в качестве стандартного оборудования на большую часть автомобилей. Система напоминания о ремнях безопасности является стандартной только для передних сидений.
Модельный год | 2009 |
Краш тесты:
Передняя дверь хоть и деформировалась, но не была заклинена - открылась штатно. К сожалению, безопасность водителя оказалась под угрозой.
При фронтальном ударе салон Terrano не деформировался, но задняя дверь багажника открылась во время испытания, за это автомобиль был оштрафован.
Салон оставался стабильным во время удара. Рулевая колонка Mondeo сместилась вперед, что обеспечило большое пространство для лучшей защиты водителя.
Деформация салона в тестах была незначительной, в то время как нагрузки на грудную клетку от ремней безопасности могут привести к легким травмам.
Первые тесты показали, что дверные замки требуют доработки. Scenic прошел тесты очень хорошо, получив максимальное количество баллов в тесте «боковой удар», и потерял всего один балл при фронтальном ударе.